Nissan Avenir 1.8 AT (125hp)'1998 (универсал, 1.8 л, автомат)
Автор: Гость // 14.03.2013
Отзыв
Привет всем ниссановодам или желающим таковыми стать. Мой Авенир 1998 года выпуска, за три года я на нем накатал чуть больше 20 тысяч километров пробега. Покупал автомобиль на рынке. Изначально планировал брать Тойоту Калдину, но на нее у меня не хватило денег, а продавцы скидку не делали и навстречу идти даже не пытались. За все время эксплуатации серьезных поломок не было. Машинка довольно просторная и очень вместительная, лично я никакого дискомфорта не ощущаю. Есть место и над головой, и на задних сиденьях пассажиры не жалуются. Одним словом, все как и должно быть в нормальном автомобиле. Хотя есть некоторые просчеты в эргономике. В частности, моя левая нога все время упирается в какой- то выступ, что вызывает сильный дискомфорт. На трассе машинка ведет себя очень уверенно, идет легко, подвеска мягкая и гарантирует плавность хода. Обзорность отличная со всех сторон, мертвых зон практических нет. У моторчика мощность 125 лошадиных сил, мне этого вполне хватает для обгона. Отличная тормозная система, передние и задние тормоза дисковые, в комплектации есть антиблокировочная система тормозов. Салон очень уютный, чувствую себя как дома, есть возможность его трансформации, это очень удобно, особенно при транспортировке грузов. Кроме того, задние сиденья отклоняются назад и дают возможность пассажирам ехать полулежа. На передних местах места много. Кузов украшают складывающиеся зеркала, отличная опция, теперь я совершенно не переживаю, что их мне зацепят на стоянке. Багажное отделение огромное. Нравится, что заднее стекло открывается отдельно от двери. Как- то собирался ехать на дачу и закупил целый багажник продуктов, помимо этого еще в салоне было много всяких вещей, при том что авто было перегруженным мне поездка показалась очень даже комфортной. Все преимущество в энергоемкой подвеске и высоком клиренсе, зацепиться за что- то ходовой нереально. Надо сказать, что машинка просто и непринужденно проезжает даже очень серьезные неровности дороги. Главное просчитать давление на педаль газа и величину ямы, хотя зачастую из- за длинного капота этот маневр дается с трудом. Что на трассе, что в городе чувствую себя уверенно, машинка ведет всегда себя предсказуемо. К габаритам привык довольно быстро. Хотя думал, что с этим возникнут серьезные проблемы. Если же это у вас праворульная японка, да еще и первая, то для начала нужно научиться попрактиковаться где- нибудь на обширной площадке, а то будете все время ловить разные ямы и беспрерывно нервничать. Я в основном ямы ловил больше правой стороной, все не мог представить, где колесо находится. Еще вернусь к этой теме, а пока напишу про двигатель. Никогда раньше не ездил на авто с двухлитровым мотором, мой хоть и 1,8 литра мощностью 125 лошадиных сил, но он отлично подходит для такой машинки. Расход по городу составляет примерно 10 литров на сотню, а по трассе 8 литров, это если не включать кондиционер. Очень адекватный считаю расход. При езде по городу обороты двигателя не превышают 2300. С мотором никаких проблем, всегда заводится с полуоборота. Конечно он работает шумно, но это не столь важно. Есть некоторые нюансы, связанные с масляным фильтром, так сложилось, что у меня к нему отношение двоякое. Одни автовладельцы писали в отзывах, что силовой агрегат при запуске испытывает некое масляное голодание. Хотя возможно, что конструкторы рассчитывали, что именно только при таком положении масло должно оставаться в фильтре. Зато так менять масло намного удобнее, даже яма не нужна. Например, у Ниссана Сани масляный фильтр вообще не достать. Еще хочу отметить место отведенное под аккумулятор, там даже предусмотрено специальное отверстие под крепление аккумулятора с еще большей емкостью. Хочу обратить ваше внимание на то, что я впервые езжу на машине с антиблокировочной системой тормозов. Интересная вещь. Спустя несколько недель эксплуатации у меня появляется некое чувство вседозволенности и какой- то уверенности в безнаказанности, что соответственно очень опасно. Резко стал сокращать дистанцию между автомобилями, система сразу заставляет машину быстро останавливаться, а не тащит ее на несколько метров вперед. С антиблокировочной системой как- то кстати возникла проблема. Загорелась лампочка ошибки после поездки по плохим дорога. Уже мысленно прощался с авто. Но как оказалось там все просто. Умерли контакты заднего датчика. Позвонил знакомому электрику и он мне в два счета все починил. За что спасибо ему огромное. Он снял задний датчик, открутив всего один болт. Потом срезал верх самого датчика и пропаял контакты, теперь все исправно работает. Максимально по трассе разгонялся до 170 километров в час и неожиданно для себя влетел в яму. В итоге полетела стойка стабилизатора и опорный подшипник. Так что не берите с меня пример, или ездите по нормальным дорогам, в которых вы уверенны на все сто процентов. Оригинальная стойка стоит 3500 рублей, а опорный подшипник 1800 рублей. Стойка сама по себе не разборная. Но есть такие мастера, которые за 1100 рублей делают из неразборной разборную. Читал в отзывах, что так тоже нормально вроде бы получается. Хотя если браться за это всерьез, то нужно обе стороны переделывать. Я приобрел контрактную стойку в сборе за 1800 рублей. Мои товарищи также неоднократно ставили контрактные части и они оказывались более чем надежными. Очень важно, чтобы поставщик таких деталей имел рекомендации. Приходилось мне менять как- то шрусы самостоятельно, к их поломке привело то, что я ездил с порванным пыльником почти 5 тысяч километров пробега. Не нужно было лениться и вовремя поменять. Ничего сложно в этом нет. В планах еще поменять шаровые опоры, они крепятся к рычагу тремя болтами. Все делается элементарно. Шаровые стоят в пределах от 350 до 500 рублей, а рулевые тяги поменяю позже. Расходники в целом не такие уж и дорогие. Фильтр масляный стоит всего 250 рублей. Масло заливаю самое разное, не придаю особого значения качеству. Предпочитаю экономить. Недавно залил свежую жидкость в автоматическую коробку переключения передач. Работа стоит 450 рублей. Сама жидкость 10 литров почти 1500 рублей. Стоял и смотрел как жидкость меняет цвет с темно бурого на красный. Разгон с места стал более плавным, пропали рывки в работе коробки передач и стук при включении задней передачи. Полностью согласен со словами одного из владельцев Ниссана Авенира, который писал в своем отзыве, что на таком автомобиле не стыдно и на официальный прием ехать и корзину с песком привезти. Особенно, если вы человек семейный любите кататься на природу или на дачу. Это отличный вариант для путешествий. Очень добротное авто, а главное не подводит ни при каких обстоятельствах, несмотря на год выпуска. Своего старичка продавать пока не буду. пусть послужит мне еще пару лет. А потом накоплю денег и куплю какой- нибудь солидный универсал. Вот, наверное, и все. Еще думаю машинку доделать и поставить противотуманные фары. Головной свет уже отрегулировал, заехал на сервис, там мне выставили по прибору направление. В дальнейшем еще посмотрю чего бы еще переделать. Счастливого пути. Берегите себя и своих близких.