Здравствуйте. Решил поведать миру о своем Авенире). Не буду долго расписывать как приобретал эту маш ...
Автор: Гость // 14.07.2011
Отзыв
Здравствуйте. Решил поведать миру о своем Авенире). Не буду долго расписывать как приобретал эту машину. Сделаю лишь небольшое вступление.
Я студент. За рулем 3-ий год Это моя вторая машина, куплена на часть своих кровных и часть родительского спонсирования. До этого был Mitsubishi Libero (97года 1.5 литра 4вд на мехе)- после которой остались в основном хорошие воспоминания. Решим поменять "овощного" Либероса на что-нибудь более комфортное, красивое и мощное, изначально долго и упорно искал что-нибудь большое просторное и на механике. Выбирал между вистами, калдинами, блюбердами. О такой машине как Ниссан Авенир даже не думал, но так уж вышло, совершенно случайно, прокатившись как-то на Вене, было решено его приобрести. Не на механике правда, а на вариаторе-типтронике. ну главное что не автомат, это было важно для меня, хоть полного контроля автомобилем как на мехе и нет, но все же типтроник, поинтересней обычного автомата. Однако очень пугала сама суть коробки — ВАРИАТОР. Но об этом чуть позже.
Почему Авенир?
Это не самый надежный, не самый мощный, не самый комфортный, не самый большой универсал, но он полностью, даже с лихвой оправдывает свою цену и деньги которые в него вкладываешь. (Говорю о исключительно о Японском автопроме ибо у нас , на Камчатке, в ходу в основном японские машины. ) В своем классе, я считаю Авенир одним из лучших, а в чем-то даже лучшим. Возьмем для примера сравнения Тойоту, ведь она пользуется наибольшей популярностью. Машина-одноклассник — Toyota Caldina, ничего не имею против нее, ведь сам хотел такую взять, но рад что не взял. Сразу на что обращаешь внимание — цена. Почему-то многие думают, что Тойоты — самые лучшие японские машины, а то и вообще лучшие в мире. Хотя это далеко не так. Они хорошие, надежные, но у них как и у всех остальных есть проблемы, нюансы, болячки у отдельных моделей, повтрюсь: как и у всех. Согласен, это лидеры в области автомобилестроения, и именно поэтому нынче они существенно дороже машин других производителей. Покупая тойоту вы переплачиваете солидную сумму за шильдик на машине)). Говоря по-простому. Калдина — ну чем она лучше Авенира? Двигатель? Нет. 3s — хороший двигатель, но не лучше и не надежней sr20. Она больше? (раз уж речь и дет об универсалах) Едвали. Авенир больше и просторней, а такой размер багажника, как в авенире калдине и не снился. Комфортней? Нет. Разве что в ней больше типичных "Тойтовских примочек" вроде подсветки замков ремней безопасности, и замка зажикания, они создают удобство, действительно, но платить за них на 50, а то и 100 тысяч рублей больше — бред.
Еще можно глянуть в сторону Subaru Legacy, при выборе машины у меня был такой вариант. Тоже весьма симпотичный просторный, даже чуть больше авенира, универсал, который еще и едет лучше, двигателя у субарей действительно, резвее, НО...Эти "оппозитники" отнюдь не дешевы и просты в обслуживании, особенно если берете машину пробежную, а тем более(!) турбовую. Сразу копите деньги на капиталку. Дальше. Хм. Mitsubishi legnum. Очень красивый внешне. Он тоже, кстати, чуть больше Авенира, и едет он чуть лучше Авенира, но и снова, цена тому — весьма прихотливый двигатель GDI.
В общем сравнивать можно долго. Я для себя выбор сделал. Мне нужен был просторный, красивый, достаточно комфортный, динамичный и надежный универсал. Я студент-очник, работаю от случая к случаю, но машину содержу в основном сам, и ремонтирую ее в основном сам. У меня нет возможности переплачивать за "тойоту", и желания ковыряться с оппозитным двигателем, поэтому я считаю, для себя, АВЕНИР одним из лучших.
Знакомьтесь. Веня.
Авенир мне достался не в самой жирной, но и не в самой скромной комплектации. У меня 2 подушки безопасности, складывающаяся полка в багажнике (удобная вещь), подогрев зеркал, ( зеркала с электроприводом), противотуманные огни, обогрев дворников, и губа на переднем бампере. Для полного фарша нет только люка, GPS навигатора, и остального обвеса со спойлером. ничего — будет!)) Зато у меня послерестайлинговая панель (с такими начали выпускать после 2001), в целом она на четверочку , но зато тут очень красивая приборная доска. форма арки под 2 основных шкалы как у спортивной машины и красивый оптитрон. Для тех кто не знает что это такое — это качественно подсвеченная приборная доска которая, "загорается" как только вы повернете ключ замка зажигания в положение "ON". Еще одна ключевая особенность Авениров в целом это открывающееся стекло задней двери. На сколько я знаю среди универсалов Веня — один с такой фишкой. Очень удобная вещь. Во-первых когда вам просто лень поднимать большую дверь, чтобы положить что-нибудь в багажник, и проще откинуть стекло; во-вторых когда возможности открыть дверь просто нет, допустим, вы близко стоите к стене или другой машине; и в-третьих, когда вы везете крупногабаритный груз, холодильник к примеру, разложили задние сиденья, запихали, но дверь не закрывается — мешает угол( пол как и всех чуть длиннее потолка), откидываете стекло и ...вуаля! угол холодильника снаружи, а дверь плотно закрыта :-Р
Кроме этого здесь есть удобный климат контроль, с цифровым дисплеем, может работать в автоматическом режиме, сам я им не пользовался правда, а еще он (климат контроль) может предоставить информцию о температуре воздуха за бортом). В и без того огромном багажнике, в полу есть ниша под запаску-таблетку и бокс под инструменты. У меня в нем лежат аптечка, знак аварийной остановки, огнетушитель, электрический насос, 5 литровая канистра, домкрат и баллонник, и еще есть место) В бортах, в том же багажнике есть карманы с обтягивающей сеткой, со 100 вольтовой розеткой в одном из них. Шумоизоляция в машине на уровне, не как в лексусе, но друг сказал, что у меня намного тише чем в его Висте в 35-ом кузове. В основном слышно только дорогу, и это при том что я ездил только на зимней резине)остальные звуки имеют место быть, но не мешают, при езде по трассе можно расслышать друг друга говоря в пол голоса. Штатная акустика звучит достойно. Веню я купил с японской магнитолой Alpine, пока еще не поменял. Звук доносится из 13сантиметровых динамиков в передних дверях, и 10-сантиметровых расположенных в задних стойках.
Авенир едет.
Еще как едет! Для машины с атмосферным двигателем он едет просто ахрененно! У нас на Камчатке хорошие дорогие составляют 1% от общего числа направлений, и тем далеко до качества каких-нибудь немецких. Но на одном из отрезков таких дорог Веня уверенно ложил стрелку на спидометре. 180 км/ч при наличии 2 людей в машине. 5500 об/мин, он бы поехал и больше отсечка только на 6700, но 3-х километровый прямой участок трассы закончился. Дальше трасса была более извилистой. Но и там Вениамин показал себя с лучшей стороны. В повороты около 30-40 градусов без проблем входит на 140 — 160 км/ч. дорогу держит отлично, курсовая устойчивость для машины такого класса — обалденная. Это и из-за длиной базы, и от чатси из-за веса почти в полторы тонны, а со мной за рулем даже чуть больше, ну и по большому счету из-за жесткой подвески. Хотя это придает дискомфорта на наших городских "дорогах", любую неровность на асфальте чувствуешь пятой точкой, но оно того стоит!!) Отдельное спасибо за такой кайф сердцу Авенира — двигателю SR20DE и...0 о великому и ужасному ВАРИАТОРУ.
Да, вариатору. Остановимся на нем. Ниже сказанное обращено к потенциальным авенироводам, тем кто недавно вступил в их ряды или тем, кому просто интересно шо це такое — Вариатор. Сегодня многие боятся этого агрегата. Если чуть вдаться в подробноси, для тех кто не в курсе, Вариатор — это бесступенчатая коробка передач. Это 2 вала, (шкива) один связан с двигателем, другой, посредственно, конечно, с колесами, крутящий момент передается специальным металлическим клиновидным ремнем натянутым между ними. Валы всегда связаны друг с другом, но в процессе работы меняют свои диаметры, то уменьшаясь, то увеличивая, изменяя тем самым придаточные числа, коих просто огромное множество. То есть вариатор не ограничен 5 или 6-ю передачами. На ниссанах устанавливают Hyper CVT-M6. По принципу действия это вариатор, а по способу управления типтроник с заранее запрограмированными придаточными числами на 6 ПЕРЕДНИХ передач.
Когда я брал авенира я уже знал как устроен "варик". И это еще больше пугало меня, он представлялся мне хрупким не надежным и беспонтовым агрегатом) Но отчасти я ошибался. У варика есть особенность — после того как вы преодолели какое-то расcтояние с неизменной скоростью, он, при возможности, изменяет предаточные числа так, что обороты двигателя падают, а машина продолжает двигаться с той же скоростью. особенно это заметно на первых 100 метрах движения с умеренным ускорением после любой остановки. Кроме того, раз уж вариатор не имеет передач, соответсвенно он не переключается, не нужно постоянно увеличивать обороты. Это разумеется позитивно сказывается на работе двигателя, его моторесурсе и, конечно же, на расходе топлива. Не скажу, правда, что у меня маленький расход, зимой доходило до 15 литров, сейчас — летом уклыдываюсь в 10-ку. Но надо учесть, что я живу на Камчатке, это гористая местность, в городе у нас постоянные спуски, подъемы, а езжу я в основном по городу. кроме того, становятся все длиннее "камчатские пробки", поэтому сильно сэкономить на варике не получается, но думается мне, был бы мой Веня на обычном автомате или механике, кушал бы в таких условиях гораздо больше. В плане надежности ВАРИАТОР не так уж и плох. У меня своебразный стиль езды я могу ездить очень спокойно, раздражая едущих сзади, а могу дать топки, чаще всего выбираю что-то между — не как бабуля, но и не камикадзе. При этом я понимаю что за коробка у меня и здесь главное не переиграть. Я крутился на льду, я гонял по трассе, пускал машину в занос, гонялся на квотере (Марк II 105 кузов 4 вд 160 сил глотал пыль:-P)НО! Я никогда не трогался с оборотов, это смертельно, только отпустив тормоз! я нажимаю газ, я стараюсь не давадь полной тапкой со светофора, вариатору можно дать дури, но плааавно. В общем чем нежнее и плавнее будете с ним работать тем дольше он вам прослужит. Не надо его бояться, и думать когда он сломается, а то он сломается. Берите Авенир или другую машину на варике и катайтесь. Тут правда нужно оговорить один момент. Вы захотели АВЕНИР, ДЛЯ ЧЕГО ОН ВАМ? Если хотите отжигать, берите сразу турбовый с SR20DET на автомате, если вас смущает расход и эксплуатация турбового двигателя, но вы все же не можете себя контролировать, вы жаждите скорости, то берите Авенир с атмосферным двигателем, любым 2-х литровым, на автомате, это будет достойная машина. Ну, а если вам нужна машина чтобы просто передвигаться по городу или выехать на природу с семьей, отвезти огурцы на дачу, можете смело брать Веню на варике. А если живете в "ровном" населенном пункте, получится здорово сэкономить на топливе. Есть Авениры такие как у меня с летним расходом в 7 литров — это реальная цифра.
Замечу, что я говорю о нисанновском CVT-M6 о качестве и надежности вариков митсубиси или тойоты я ничего не знаю, известно только то, что ниссаны пока лидеры в этой области.
Что же касается бонуса, из-за которого я позволил себе таки Авенир — Типтроник. В городских условиях смысла в нем нет, ощущений как от механической коробки вы не получите, тем более переключения пусть и моментальные, максимум крутящего момента на колеса передается не сразу, в силу того, что вариатору нужно время чтобы изменить размеры валов, 1 или 0.5 секунды примерно. Я лично пользуюсь типтроником когда мне нужно обогнать кого-то на трассе. Приблизился к "сопернику", перевел в типтроник, понизил передачу и...! Двигатель на более высоких оборотах выталкивает машину вперед. С такими задачами типтроник справляется. некоторые его используют на спуске для тормоза двигателем — вариант.
Мы живем в снежной стране с длинной зимой, и конечно же стоит рассказать о том, как Вениамин едет по снегу. Мой Авенир оснащен полным непостоянным приводом. Не помню как называется точно данный тип, реал-тайм, кажется, но суть в том что основные ведущие колеса — передние, и задние подключаются только тогда, когда передние начинают их опережать (пробуксовывать). Работает эта система отлично, не скажу точно на сколько задок опаздывает, но мне хватает. И рыхлый снег и ледяные подъемы, штурмовал всю зиму без проблем, но сильно не борзел, все таки это не джип).
Прошло 7 месяцев.
За 7 месяцев Веня не завелся один раз. Кончились щетки и залип якорь стартера. Ну у всего есть свой моторесурс…Контрактный стартер 5 тысяч.
Все остальные затраты были плановыми.
Рулевые наконечники. Японские. 1700 пара.
Свечи зажигания. Японские иридиевые. 2400 4 шт.
Стойки контрактные. 4шт. по 1700 передние и по 2500 задние.
Ну и регулярная замена масел и фильтров. Лью Shell синтетику, замена каждые 5000 тыс.
Авенир рулит!
Каких-то ярко выраженных недостатков у машины, на мой взгляд, нет. Укажу только на то, что большевата арка под карданный вал, мешает задним пассажирам. Кажется все. Бывают ситуации когда думаешь: «эх жаль тут вот так сделали, по другому было бы лучше», но эти нюансы настолько ничтожны, что я сейчас даже вспомнить ни одного не могу, чтобы привести пример. Кто-то может для себя найдет еще минусы, но меня устраивает почти все в этой машине. Я получаю удовольствие катясь по городу или мчась по трассе на этом крокодиле. ) Солидном, стильном, большом и красивом) Иногда не хватает под левой рукой, рычага механической коробки, и в такие моменты я ностальгически вспоминаю свой старый Либеро. Дааа, выпускались бы такие же в точности авениры, но только на механике – это была бы идеальная машина для меня на сегодняшний день!)…а так — почти идеальная))
В близжайшем будущем собираюсь приобрести литье на 16, заменить штатную акустику, поставить недостающие обвесы, спойлер и сделать объемную решетку радиатора из стекловолокна иии…в общем бесконечный тюнинг.
Надеюсь отзыв не оказался нудным и затянутым, благодарю за внимание, всем удачи на дорогах и вне дорог. )
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 8 Следующая > >