Nissan Bassara '2000 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Всем доброго времени суток! Наконец я сподобился на то, что решил описать все прелести и некоторые недочеты (коих очень мало) эксплуатации своего любимого авто. Приобрел свою красавицу я в октябре 2008г. на маленьком авторынке нашего славного города Ха. Долго смотрел и присматривался к другим авто, стоящим на авторынке и числящихся в заметках местных СМИ, но вариантов по деньгам и состоянию практически не было. Настроение падало ото дня в день и вот наконец момент наступил и совершенно случайно мы с моим родственником потеряв все надежды набрели на эту стоянку с автомобилями где и состоялось наше первое свидание. Посмотрев снаружи и снутри вердикт был один - надо обязательно купить. Меня даже вовсе не смутил тот факт, что машина конструктор. Пробег на спидометре стоял 76000 километров и думаю он был настоящим (повторюсь вывод был сделан из внешнего осмотра и некоторого периода эксплуатации). Итак покупка свершилась, был мимолетен момент оформления (замечу без всяких проблем с Органами, несмотря что конструктор) и наконец началась эксплуатация.
1 год - произвел замену масла и фильтров в двигателе, залил антифриз, купил всесезонную авторезину, установил охранный комплекс. Собственно больше ничего и не требовалось исходя из осмотра механиков и собственных проведенных тестов (машина не первая и даже не вторая, поэтому кое чему научен).
2 год - замена опять же только местных расходников.
Наступил третий год и вот тут наступил момент, когда появилась возможность и время заняться исправлением незначительных опять же, но требующих своего внимания дефектов ходовой части. Я произвел замену почти всех сайлентблоков, поменял задние аммортизаторы на KYB (так как один стал подтекать), поменял подушку двигателя, также заменил линки и втулки стабилизатора - вот собственно и все. Ну раз начал, то решил в не очереди поменять масло и фильтра в двигателе, заменил жижу автомата и приобрел комплект новой летней резины от производителя соседней дружеской страны Кореи фирмы Hankook и с улыбкой на лице по прошествии нескольких дней отправился со своей семьей на отдых купаться в лучезарных лучах солнца и слушать прекрасный прибой глубокого Японского моря.
До сего дня дорогие форумчане наш прекрасный семейный автомобиль есть и остается верным членом семьи, который если и капризничал, то только из-за нерасторопности и неразумности своего хозяина:)
И в завершении немного о плюсах и минусах:
Плюсы - большой и вместительный салон, позволяющий не только возить членов собственной семьи, но и иногда грузить нажитый скарб для поездок на отдых. Надежный двигатель не требующий появления в твоей голове излишних извилин. Прост в эксплуатации, наличие всех запасных частей (даже не прибегая к помощи всемирной паутины). И это далеко не все, не могу описать наверное многое - потому что приятных мелочей очень и очень много!!!
Минусы - при наступлении стабильных отрицательных температурах требует особового внимания к прогреву (пару раз замерзал на стоянке при -30град., теперь всегда использую автопрогрев - проблема решена, даже плевать на лишний расход топлива). Не совсем удачная система"отопления" салона (иногда хочется более активного разогрева салона, но я не парюсь жалко в этом случае домочадцев - они у меня теплолюбивые). Небольшой клиренс и отсутствие металлической штатной защиты днища (решаемо конечно - были бы деньги и желание). Вот собственно и все!!!
С глубоким уважением к посетителям этого прекрасного чудофорума обращаюсь с просьбой не судить слишком грубо и резко сей трактакт, потому как не слыву гением пера.
Всем российским автолюбителям и особенно поклонникам японского авто желаю всех благ, технического здоровья своим любимым автомобилям и поменьше хамства и грубости на дорогах!!!
С Уважением, искренне Ваш
Юный автомобилист
1 год - произвел замену масла и фильтров в двигателе, залил антифриз, купил всесезонную авторезину, установил охранный комплекс. Собственно больше ничего и не требовалось исходя из осмотра механиков и собственных проведенных тестов (машина не первая и даже не вторая, поэтому кое чему научен).
2 год - замена опять же только местных расходников.
Наступил третий год и вот тут наступил момент, когда появилась возможность и время заняться исправлением незначительных опять же, но требующих своего внимания дефектов ходовой части. Я произвел замену почти всех сайлентблоков, поменял задние аммортизаторы на KYB (так как один стал подтекать), поменял подушку двигателя, также заменил линки и втулки стабилизатора - вот собственно и все. Ну раз начал, то решил в не очереди поменять масло и фильтра в двигателе, заменил жижу автомата и приобрел комплект новой летней резины от производителя соседней дружеской страны Кореи фирмы Hankook и с улыбкой на лице по прошествии нескольких дней отправился со своей семьей на отдых купаться в лучезарных лучах солнца и слушать прекрасный прибой глубокого Японского моря.
До сего дня дорогие форумчане наш прекрасный семейный автомобиль есть и остается верным членом семьи, который если и капризничал, то только из-за нерасторопности и неразумности своего хозяина:)
И в завершении немного о плюсах и минусах:
Плюсы - большой и вместительный салон, позволяющий не только возить членов собственной семьи, но и иногда грузить нажитый скарб для поездок на отдых. Надежный двигатель не требующий появления в твоей голове излишних извилин. Прост в эксплуатации, наличие всех запасных частей (даже не прибегая к помощи всемирной паутины). И это далеко не все, не могу описать наверное многое - потому что приятных мелочей очень и очень много!!!
Минусы - при наступлении стабильных отрицательных температурах требует особового внимания к прогреву (пару раз замерзал на стоянке при -30град., теперь всегда использую автопрогрев - проблема решена, даже плевать на лишний расход топлива). Не совсем удачная система"отопления" салона (иногда хочется более активного разогрева салона, но я не парюсь жалко в этом случае домочадцев - они у меня теплолюбивые). Небольшой клиренс и отсутствие металлической штатной защиты днища (решаемо конечно - были бы деньги и желание). Вот собственно и все!!!
С глубоким уважением к посетителям этого прекрасного чудофорума обращаюсь с просьбой не судить слишком грубо и резко сей трактакт, потому как не слыву гением пера.
Всем российским автолюбителям и особенно поклонникам японского авто желаю всех благ, технического здоровья своим любимым автомобилям и поменьше хамства и грубости на дорогах!!!
С Уважением, искренне Ваш
Юный автомобилист
Nissan в автосалонах