Nissan Bassara '2000 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Всем доброго времени суток, вот и я созрел для добавления отзыва об эксплуатации своего автомобиля.
Начну с приобретения, а точнее обмена предыдущей Toyota Vitz, на сей корабль Nissan Bassara. Произошло это в августе месяце 2009 года, по причине того, что стал задумываться об авто побольше габаритов, да и для семьи удобней в этом отношении, хотя на тот момент семья состояла из 2 человек, я и жена
Так вот, разместил объявлении на www.drom.ru о продаже или обмене Витьки, он был у меня красавцем, черный 5 дверей, 4 ВД, если не сильно расписывать, то был максимальной комплектации 2003 года, привезен под полную пошлину, без пробега, срок владения 1 год. Ценник, может многие и скажут, что немного заоблачный, но дешевле я бы его не отдал, за 240 т.р. Итак, информация на сайте размешена, жду активных действий со стороны покупателей, которые себя не заставили ждать, на следующий день раздался звонок, интересовались обменов, узнав на что и получив ответ на Nissan Bassara, я впал в небольшой ступор из которого меня тут же вывел звонящий человек, что это почти тоже самое что и Nissan Presage, тут все встало на свои места, так как с Пресным я был знаком так сказать лично , у друга данный аппарат был во владении уже больше года. Получив информацию, что Баська так же выложена на Дроме, узнал номер объявы, сказал что перезвоню. Зашел на объявление, посмотрел и…….загорелось, вот честно загорелось…хотя опыт владения складывался исключительно из малолитражных хэтчбыков, но не об них сейчас речь Так как работаем с женой в одной компании, посредством мессенжера скидываю номер объявления с просьбой оценить данный машин.
Как я уже понял до момента отправки инфы, ответ я уже знал Вечером после работы, мы еще раз все обсудили, почитали отзывы, сравнили все «за» и «против», утром решил звонить, договорились о встречи. Вот первое фото как мы увидели ее живьем)))
Осмотрев салон, внешнее состояние, документы и все остальные ньюансы, так же выставив на обзор нашего верного коня Витьку, перешли к обсуждению цены и остальных договоренностей. Не буду их описывать детально, все банально, Баська была уже на транзитах, оставалось мне снять с учета Витца, вот и все. Смог все организовать за 1 день.
На следующий день, договорились об оформлении сделки по обмену, провернули все быстро через договор купли продажи со сверкой агрегатных номеров и всего прочего. Сразу оформил страховку на год и все, и все, я стал счастливым обладателем этого парахода, после управления Витцем, не сразу освоился с габаритами, но проехав от Зеленого Угла, до Авангарда все пришло в норму, так как у нас во Владивостоке не нужно щелкать одним местом ибо чревато последствиями
Перехожу к процессу эксплуатации, что было выявлено, заменено да и впечатления в целом.
Конечно же расход после Витца не радовал, по городу, по постоянным пробкам, да и в летнее время с кондишкой выходило около 15 литров, зимой по городу доходит и до 20 литров, с учетом прогревов и печки, летом и зимой за городом при условии езды до 120 км/ч расход не отличается и составляет 9-10 литров. Но в сравнении с комфортом, габаритностью и мощностью этого того стоит. Через 3 месяца появилась неприятная вибрация на холостом ходе, когда стоит на скорости, в основном когда стоишь в пробке, при переключении на нейтраль все отлично, решил съездить на диагностику к знакомому спецу механику. Вывод, задняя подущка двигателя приказало долго жить Поездив по магазинам купил новую в сборе за 890р, просто кассета стоила 650р. Заменили, все встало на свои места. Весной заказал 2 стойки и 2 аморта, стойки подошли, а вот аморты оказались на Вэдовую версию, так что перезаказал, привезли уже нужные, после замен плавность хода стала гораздо лучше. Других никаких замен не было и по сей день, масло полусинтетика Shell, через каждые 5 тысяч, одновременно с заменой топливного (400р.) воздушного (300р.), пусть кто то скажет, зачем так часто менять, но это дело каждого, да и качество топлива оставляет желать лучшего, тем более я в год накручиваю не более 15 тысяч, поэтому потратить рублик не жалко, зато машине бодрее. Замена свечей через каждые 10 тысяч, пробовал и Денсо и какие то платиновые, разницы не ощутил, покупаю обчные по 160р. за штуку, те же Денсо Про завод в мороз, машина ночует на стоянке, зима у нас конечно не Якутская, но когда -20 плюс к этому жестокий ветер, думаю все -30 точно есть, на всякий случай, перед этой зимой приобрел новый аккамулятор на 65 ампер, его вполне хватает, чтобы крутить этот двигатель. На данный момент завыл подшипник генератора, на безопасность никак не влияет, но вот звук хоть и не громкий, но не приятный, как потеплеет буду менять, как уже узнавал, контрактный гена с заменой обойдется в 2 рубля.
И немного про салон, он очень большой и вместительный, порадовала обшивка, алькантара, встроенный ТВ, нужно только адаптировать под русские волны, китайская 2 дин магнитола с кучей всякой ненужной преблуды, но играет и ладно, я не меломан то Куча всяких кармашков, бардачков, что конечно тоже только в плюс. Вот собственно и все пока.
P/S/ и жена и сынок очень довольны приобретением, коляска помещается в багажник, да и при дальних поездках нет проблем с перевозкой и как пассажиров, так и их вещей.
Фото ниже
Начну с приобретения, а точнее обмена предыдущей Toyota Vitz, на сей корабль Nissan Bassara. Произошло это в августе месяце 2009 года, по причине того, что стал задумываться об авто побольше габаритов, да и для семьи удобней в этом отношении, хотя на тот момент семья состояла из 2 человек, я и жена
Так вот, разместил объявлении на www.drom.ru о продаже или обмене Витьки, он был у меня красавцем, черный 5 дверей, 4 ВД, если не сильно расписывать, то был максимальной комплектации 2003 года, привезен под полную пошлину, без пробега, срок владения 1 год. Ценник, может многие и скажут, что немного заоблачный, но дешевле я бы его не отдал, за 240 т.р. Итак, информация на сайте размешена, жду активных действий со стороны покупателей, которые себя не заставили ждать, на следующий день раздался звонок, интересовались обменов, узнав на что и получив ответ на Nissan Bassara, я впал в небольшой ступор из которого меня тут же вывел звонящий человек, что это почти тоже самое что и Nissan Presage, тут все встало на свои места, так как с Пресным я был знаком так сказать лично , у друга данный аппарат был во владении уже больше года. Получив информацию, что Баська так же выложена на Дроме, узнал номер объявы, сказал что перезвоню. Зашел на объявление, посмотрел и…….загорелось, вот честно загорелось…хотя опыт владения складывался исключительно из малолитражных хэтчбыков, но не об них сейчас речь Так как работаем с женой в одной компании, посредством мессенжера скидываю номер объявления с просьбой оценить данный машин.
Как я уже понял до момента отправки инфы, ответ я уже знал Вечером после работы, мы еще раз все обсудили, почитали отзывы, сравнили все «за» и «против», утром решил звонить, договорились о встречи. Вот первое фото как мы увидели ее живьем)))
Осмотрев салон, внешнее состояние, документы и все остальные ньюансы, так же выставив на обзор нашего верного коня Витьку, перешли к обсуждению цены и остальных договоренностей. Не буду их описывать детально, все банально, Баська была уже на транзитах, оставалось мне снять с учета Витца, вот и все. Смог все организовать за 1 день.
На следующий день, договорились об оформлении сделки по обмену, провернули все быстро через договор купли продажи со сверкой агрегатных номеров и всего прочего. Сразу оформил страховку на год и все, и все, я стал счастливым обладателем этого парахода, после управления Витцем, не сразу освоился с габаритами, но проехав от Зеленого Угла, до Авангарда все пришло в норму, так как у нас во Владивостоке не нужно щелкать одним местом ибо чревато последствиями
Перехожу к процессу эксплуатации, что было выявлено, заменено да и впечатления в целом.
Конечно же расход после Витца не радовал, по городу, по постоянным пробкам, да и в летнее время с кондишкой выходило около 15 литров, зимой по городу доходит и до 20 литров, с учетом прогревов и печки, летом и зимой за городом при условии езды до 120 км/ч расход не отличается и составляет 9-10 литров. Но в сравнении с комфортом, габаритностью и мощностью этого того стоит. Через 3 месяца появилась неприятная вибрация на холостом ходе, когда стоит на скорости, в основном когда стоишь в пробке, при переключении на нейтраль все отлично, решил съездить на диагностику к знакомому спецу механику. Вывод, задняя подущка двигателя приказало долго жить Поездив по магазинам купил новую в сборе за 890р, просто кассета стоила 650р. Заменили, все встало на свои места. Весной заказал 2 стойки и 2 аморта, стойки подошли, а вот аморты оказались на Вэдовую версию, так что перезаказал, привезли уже нужные, после замен плавность хода стала гораздо лучше. Других никаких замен не было и по сей день, масло полусинтетика Shell, через каждые 5 тысяч, одновременно с заменой топливного (400р.) воздушного (300р.), пусть кто то скажет, зачем так часто менять, но это дело каждого, да и качество топлива оставляет желать лучшего, тем более я в год накручиваю не более 15 тысяч, поэтому потратить рублик не жалко, зато машине бодрее. Замена свечей через каждые 10 тысяч, пробовал и Денсо и какие то платиновые, разницы не ощутил, покупаю обчные по 160р. за штуку, те же Денсо Про завод в мороз, машина ночует на стоянке, зима у нас конечно не Якутская, но когда -20 плюс к этому жестокий ветер, думаю все -30 точно есть, на всякий случай, перед этой зимой приобрел новый аккамулятор на 65 ампер, его вполне хватает, чтобы крутить этот двигатель. На данный момент завыл подшипник генератора, на безопасность никак не влияет, но вот звук хоть и не громкий, но не приятный, как потеплеет буду менять, как уже узнавал, контрактный гена с заменой обойдется в 2 рубля.
И немного про салон, он очень большой и вместительный, порадовала обшивка, алькантара, встроенный ТВ, нужно только адаптировать под русские волны, китайская 2 дин магнитола с кучей всякой ненужной преблуды, но играет и ладно, я не меломан то Куча всяких кармашков, бардачков, что конечно тоже только в плюс. Вот собственно и все пока.
P/S/ и жена и сынок очень довольны приобретением, коляска помещается в багажник, да и при дальних поездках нет проблем с перевозкой и как пассажиров, так и их вещей.
Фото ниже
Nissan в автосалонах