Nissan Bassara '1999 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Всем день добрый (несмотря на время суток). Начну с самого начала. когда покупали машину, хотели малолитражку, но пройдя весь авторынок, выбрали Басю, комплектация AXIS. Сначала понравилась только мне и только внешне, агрессивная морда лица, хромированная решетка и банка глушителя, салон обшит псевдозамшей, спортивный руль обтянутый кожей, двуцветная панель без особых наворотов, карбоновые накладки ну и т.д. у кого есть тот знает.
Оформлял я ее дня три, хозяин в Приморье, здесь только сторож с автостоянки, ну да это другая история. Кто был в Хабаровске на авторынке по улице Монтажной, тот представляет себе тамошнее дорожное покрытие, тем кто не был - вкратце: асфальт, гравий, ямки и т.п. Самое первое впечатление: посадка как на внедорожнике, но размещаться удобней, великолепный обзор. Второе: ходовка в идеале, ямы кроме самых глубоких, которые машина проходила, этак вразвалочку, смена дорожного покрытия не ощущается абсолютно. Когда приехал домой, в машину забралась дочь, более бурного восторга я не припомню. Она бегала по машине, перелазила с ряда на ряд, трогала, дергала и нажимала все что только дергалось и нажималось, ну я вместе с ней производил тотальный досмотр машины. Начал с багажника, обнаружил розетку 12V, поднял третий ряд, под ним довольно большой отсек для хранения всего чего угодно, следом нашел тросик для крепления пакетов, впоследствии он постоянно использовался и благодаря ему по багажнику не каталось содержимое пакетов. Рядом с тросиком не большой бардачок. Поднятые сиденья третьго ряда стали огромными карманами для мелочей. Да кстати в машину загружал больше 1000кг, тянет! Колеса немного подкачал и вперед, если сравнивать с Одиссеем, он столько не потянет, пробовали. Продолжим про салон, разложили второй-третий ряд, трехспальная кровать, знаете ли. Такое ощущение, что все выступающие углы рассчитаны анатомически, спалось как на ортопедическом матрасе. Оченно хороши фиксируемые в любом положении подлокотники первого ряда, не хватает бардачка между сиденьями, добавил организатор, вошел как влитой.
Под передним пассжирским сиденьем удобный ящичек для мелких инструментов. Приятно удивило ведерко в нижнем бардачке. Салон хорош всем, отделкой, удобством посадки (очень часто проводил за рулем более 7 часов, без отдыха), грамотно выставленной приборной панелью, в AXISe свет от панели, рассеяный, мягкий.
При движении, благодаря отличному обзору, дорога ощущается прекрасно, руль весьма чувствителен и отзывчив, педаль тормоза реагирует мнгновенно, где-то здесь читал что Бассара как-то не так останавливается, проблема скорее всего просто из-за того что задние тормозные барабаны забиты пылью и не разведены цилиндры, устраняется за 15 минцут, после настройки машина встает как вкопанная. Хорошая фишка двойное нажатие педали газа, включает режим Power, помогает при обгоне, даже при включенном режиме Snow. Дорогу машина держит идеально, благодаря обвесу, парусность минимальна, при 80 км/ч входил в поворот по короткой дуге, прошел как по прямой. При полной загрузке 800 кг, максимальная скорость 160 км/ч, расход всегда 16 литров на сотню, повторюсь всегда, не зависит ни от чего, печь-кондиционер, пустая-загруженная, зима-лето, не важно. 16 и все.
Масло заливаю только Ниссановское SJ минералка, штатная. Фильтры корейские, меняю каждые 5000 км. За два года накатал больше 100.000 км, по различным дорогам и "направлениям". Только не давно сменил мелочовку по ходовке - шаровые, пыльники, сайлентблоки, линки ну и т.д., стойки и амортизаторы пока держат. До замены все стояло японское, как привезли так и не лазил под машину. Многие резинки есть в магазине Masuma ценик чуть дороже китайского, но качество на порядок выше.
В общем откатался на машине 2 года и всем доволен. Если есть вопросы, спрашивайте, что знаю отвечу. Кстати у моего друга Одиссей, так, что можно сравнить, да и года одинаковые 11.1999
Фотографии моей машины будут позже.
Оформлял я ее дня три, хозяин в Приморье, здесь только сторож с автостоянки, ну да это другая история. Кто был в Хабаровске на авторынке по улице Монтажной, тот представляет себе тамошнее дорожное покрытие, тем кто не был - вкратце: асфальт, гравий, ямки и т.п. Самое первое впечатление: посадка как на внедорожнике, но размещаться удобней, великолепный обзор. Второе: ходовка в идеале, ямы кроме самых глубоких, которые машина проходила, этак вразвалочку, смена дорожного покрытия не ощущается абсолютно. Когда приехал домой, в машину забралась дочь, более бурного восторга я не припомню. Она бегала по машине, перелазила с ряда на ряд, трогала, дергала и нажимала все что только дергалось и нажималось, ну я вместе с ней производил тотальный досмотр машины. Начал с багажника, обнаружил розетку 12V, поднял третий ряд, под ним довольно большой отсек для хранения всего чего угодно, следом нашел тросик для крепления пакетов, впоследствии он постоянно использовался и благодаря ему по багажнику не каталось содержимое пакетов. Рядом с тросиком не большой бардачок. Поднятые сиденья третьго ряда стали огромными карманами для мелочей. Да кстати в машину загружал больше 1000кг, тянет! Колеса немного подкачал и вперед, если сравнивать с Одиссеем, он столько не потянет, пробовали. Продолжим про салон, разложили второй-третий ряд, трехспальная кровать, знаете ли. Такое ощущение, что все выступающие углы рассчитаны анатомически, спалось как на ортопедическом матрасе. Оченно хороши фиксируемые в любом положении подлокотники первого ряда, не хватает бардачка между сиденьями, добавил организатор, вошел как влитой.
Под передним пассжирским сиденьем удобный ящичек для мелких инструментов. Приятно удивило ведерко в нижнем бардачке. Салон хорош всем, отделкой, удобством посадки (очень часто проводил за рулем более 7 часов, без отдыха), грамотно выставленной приборной панелью, в AXISe свет от панели, рассеяный, мягкий.
При движении, благодаря отличному обзору, дорога ощущается прекрасно, руль весьма чувствителен и отзывчив, педаль тормоза реагирует мнгновенно, где-то здесь читал что Бассара как-то не так останавливается, проблема скорее всего просто из-за того что задние тормозные барабаны забиты пылью и не разведены цилиндры, устраняется за 15 минцут, после настройки машина встает как вкопанная. Хорошая фишка двойное нажатие педали газа, включает режим Power, помогает при обгоне, даже при включенном режиме Snow. Дорогу машина держит идеально, благодаря обвесу, парусность минимальна, при 80 км/ч входил в поворот по короткой дуге, прошел как по прямой. При полной загрузке 800 кг, максимальная скорость 160 км/ч, расход всегда 16 литров на сотню, повторюсь всегда, не зависит ни от чего, печь-кондиционер, пустая-загруженная, зима-лето, не важно. 16 и все.
Масло заливаю только Ниссановское SJ минералка, штатная. Фильтры корейские, меняю каждые 5000 км. За два года накатал больше 100.000 км, по различным дорогам и "направлениям". Только не давно сменил мелочовку по ходовке - шаровые, пыльники, сайлентблоки, линки ну и т.д., стойки и амортизаторы пока держат. До замены все стояло японское, как привезли так и не лазил под машину. Многие резинки есть в магазине Masuma ценик чуть дороже китайского, но качество на порядок выше.
В общем откатался на машине 2 года и всем доволен. Если есть вопросы, спрашивайте, что знаю отвечу. Кстати у моего друга Одиссей, так, что можно сравнить, да и года одинаковые 11.1999
Фотографии моей машины будут позже.
Nissan в автосалонах