Nissan Bassara '2003 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Добрый день! В июне 2008 года купил на хабаровском авторынке Nissan Bassara.
Как покупал - http://forums.drom.ru/vybor- pr/t1151062049. html
О машине: переднеприводный минивен с двигателем 2500 литра. Выпущена в мае 2003 года.
Крышу украшают два электрических люка. Сразу бросается в глаза «хищная и зубастая» хромированная решетка радиатора с буквой «В» посредине.
Колеса – литые диски «LISO» на 16 дюймов, и зимняя резина «FALKEN ESPIA» размера 215/60/16. Это стандартный размер для BASSARA.
На крыше установлена универсальная крепежная система для багажа «RV- INNO» www.rv- inno. com. Удобно возить грузы, хотя за все время пользовался два раза: возил елку перед новым годом и надутую камеру от «Урала» для катания детей и взрослых на льду.
Прежний владелец заменил стандартный выхлоп на систему IMPUL. Звучит довольно интересно: не громко и басовито. Звук не раздражает.
Спереди установлены противотуманные фары белого цвета. Ближний свет заменен на регулируемый ксенон.
Сзади установлено зеркало для парковки. Очень не хватает сонаров – машина большая и габариты плохо чувствую, особенно когда заднее стекло забрызгано грязью.
Кузов, как и у всех аналогичных машин, в стандартном обвесе. Практически нет защиты от забрызгивания кузова грязью из под колес. Летом 2008 года сразу после покупки ездил в Комсомольск- на- Амуре и попал на участки дороги, которые ремонтировали путем разлива битума и засыпания мелкими камешками. Вот это был аттракцион при отмывании кузова после поездки от битума!!! Советовался на форуме, бродил по хабаровским авторынкам… В итоге купил на рынке на Выборгской почти фирменных 4 черных брызговика с надписью «NISSAN» и прикрепил их саморезами. Проблема забрызгивания ушла.
На кузове нет ветровиков. Те, что продают на рынках, китайские, думаю, быстро отвалятся – они крепятся только на двусторонний скотч, а наружная поверхность рамки стекла выполнена из резины. Пытался найти на разборках – не нашел. Плюнул и езжу так, хотя узнал, что за 5000 рублей можно сделать индивидуальные.
На левой пассажирской двери установлена электрическая подножка для посадки/высадки в автомобиль пожилых людей или детей. Когда открываешь дверь, подножка плавно выезжает из под кузова, при закрытии – убирается обратно.
На порогах установлены металлические накладки с надписью BASSARA, на них для противоскольжения наклеены абразивные плоски.
Задние стекла затонированы черной пленкой.
Внешней антенны нет – на стекла приклеены четыре внутренние антенны.
Зеркала заднего вида тоже в «тюнинге»: в автомобиль установлен блок управления зеркалами. Он позволяет автоматически складывать зеркала при выключении зажигания и разворачивать при включении. Также при включении заднего хода зеркала автоматически наклоняются вниз, а при переключении на другую передачу возвращаются в исходное положение. Подогрева зеркал нет.
Навигация на автомобиль не установлена, да и хорошо, все равно не работает в России. И телевизор тоже.
В машине при покупке стояла старинная кассетная магнитола (так и шла с аукциона), которую японец воткнул перед продажей. У самого, видимо, стояла крутая – акустика была не демонтирована и досталась мне «по наследству»: четыре динамика в дверях и два высокочастотных на передних дверях, все CARROZZERIA.
Сам же я поставил китайский комбайн SONY DVX7800, работает нормально.
Климат стандартный для BASSARA: два кондиционера, управление вторым кондиционером со второго ряда сидений, климатконтроль.
Руль установлен не стандартный – MOMO c фирменной надписью NISSAN и подушкой безопасности. Сам руль кожаный со вставками из красного дерева.
Педали с металлическими накладками NISMO.
На рычаг переключения скоростей установлена рукоятка LEVOS
Салон серого цвета, купил на сиденья универсальные чехлы, сели нормально.
Ребенку купил детское кресло BABYPOINT.
После покупки установил сигналку с автозапуском и блок автоматического закрывания окон. Поменял масло и охлаждающую жидкость.
Проехал почти 20 000 км, нареканий к автомобилю нет. Единственный минус – после -20 не заводится с брелока, нужно «вручную» крутить и педальку газа поджимать. Возможная причина – бензин «Роснефти». Свечи (стоят иридиевые) легко заливаются в сильный мороз. По этому после -20 использую автопрогрев. Салон теплый, под сиденьями первого ряда установлены «сопла» для обогрева второго ряда кресел.
Штатные коврики очень удобны, они покрывают весь пол. Стираются хорошо. Я купил комплект силиконовых дымчатых ковриков для микроавтобуса, проверенных автолюбителями Дальнего Востока.
Салон и багажник очень- очень большой. Кресла третьего ряда убираются в бок. Кто- то считает это недостатком (не уходят в пол), мне же это нравится – между поднятыми сиденьями и боком машины достаточно места для перевозки всяких некрупных вещей. Практически получаются большие карманы.
Между передними сиденьями есть убирающийся столик.
У водителя на кресле есть подлокотник.
Кресла второго и третьего ряда трансформируются в диван. Правда, он не ровный. Для сглаживания неровностей купил airbad (он же китайский надувной матрас) INTEX на рынке в Южном размером 191х145 см. Входит отлично, спится – тоже.
В салоне несколько бардачков, есть держатель для кредитных и дисконтных карт, пользуюсь им постоянно – храню дисконтные карты «Автомага» и «Роснефти».
Подвеска жестковата, на сервисе сказали, что сзади установлены спортивные пружины.
Расход топлива в городе 12-13 литров на сотню летом, зимой не замерял (да и бензина не жалел на автопрогрев).
Масло лью SHELL 5W30 синтетику.
Чего не хватает: сонаров или камеры заднего хода, ветровиков (как писал ранее). В сильный гололед при подъеме с места очень хочется иметь полноприводный автомобиль.
Автомобиль очень динамичный, есть на АКПП режимы POWER и SNOW, которыми периодически пользуюсь. С места рвет о- го- го!!!
Очень приятно садится в машину – просто сел и все. В седанах падаешь вниз, в джипах и микроавтобусах карабкаешься внутрь.
Скажу, что это большой и комфортабельный автомобиль, ездить в котором очень комфортно.