Nissan Bassara '2001 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Всем привет!
Решил и я написать отзыв после трех лет эксплуатации.
До Бассары, далее Басик, ездил на Авенире 1999 года, с 2-х литровым. С ним и буду сравнивать.
Как выбирал:
Еще до покупки Веника заглядывался на Цефиро, далее Кефир, но в момент покупки со средствами не срослось, да и в наличии безпробежных Кефиров не было, а ждать аукционный авто выше моих сил). В итоге на Венике я отъездил два с половиной года, накатав на нем 70 тысяч км. Машиной остался доволен и до сих пор при встрече провожаю их взглядом. Эксплуатируя Веника меня не оставляла мечта стать обладателем Кефира и я к этой мечте понемногу двигался. Но в то же время поглядывал в сторону Прессажей/Бассар, но они мне казались неподъемными по деньгам, да и их аппетит оставлял желать лучшего.
Летом 2007 года было решено менять Веника на Кефир, подбивались бабки.
И вот как-то летним прекрасным деньком мы с женой приехали на озеро отдохнуть и порыбачить. Пока располагались на местности, подъехала старенькая Эммина Эстима, выходят из нее две семьи, открывают заднюю дверь и начинают доставать и доставать весь свой скарб, который привезли с собой. Тут мы с женой переглянулись и поняли, что такого количества барахла мы в Кефир не сможем запихнуть без ущерба для задних пассажиров, да и вообще. На авторынке были, сидели в Басике, присматривались к нему, но вот именно на озере я полностью прочувствовал, что нам нужен именно такой «сарай».
Возвратившись, домой я сразу на автосайты по продаже Прессажей/Бассар. Нахожу в Новосибирске в аукционной конторе нужное авто, вот-вот прибудет из Японии во Владивосток на таможню.
Связываюсь с конторой, договариваюсь и вношу всего 10 тыров залога, чтобы они его не продали еще кому-нибудь. В результате имеем Nissan Bassara, 2001 года выпуска, двигатель QR25, 165 лошадок, семиместный минивен на 16 катках, серебристого цвета с пробегом 82 тысячи км. Пока таможня и доставка, в результате я Басика забирал в Новосибирске уже через месяц. Считаю, что мне повезло, не заплатив всей стоимости, как обычно покупают с аукционов, приехал, посмотрел и только потом оплатил всю стоимость. В результате он обошелся мне в 370 тыров. Для 6 летнего безпробежного авто вполне нормально. Такой же в Екатеринбурге стоил на тот момент 420-450 тыров.
Перед отправкой домой заехал поменять на дорожку масло. Когда подняли на подъемнике Басика, я офигел!!! Было такое ощущение, что машина вообще не эксплуатировалась, днище было абсолютно чистым, никаких коцок!!! После этого я в полной мере осознал понятие «без пробега по России».
Проверка подвески выявила лишь рваный передний левый пыльник стойки.
Ходовые качества и управляемость:
Определившись с авто, что это будет все-таки не легковой авто, а «овощевоз», морально приготовился к пенсионерскому стилю вождения. Для себя определил, что по трассе крейсерская скорость будет 90-120 максимум. Как же я ошибался!!! Меня поразила его плавность хода, легкий разгон для таких габаритов и собственно, как он держит дорогу. На отрезке Новосибирск-Тюмень ехал со скоростью 140-160 легко, можно было бы и больше, трасса позволяла, но какой-то внутренний стопор не давал разгоняться больше, хотя возможность была.
ГУР работает лучше, чем на Венике, двумя пальцами крутится на месте. На любых скоростях управляется легко, одной рукой (стиль вождения), впрочем, как и на Венике.
Единственное, по началу был шокирован боковой раскачкой, на Венике даже и намека на это не было, в повороты входил как влитой, даже на большой скорости. Особенно убивала эта раскачка, когда едешь по какой-нибудь полевой дороге с ямами, буграми. Сейчас привык и все нормально. Зато по таким дорогам на Басике передвигаться намного лучше, чем на Венике, т.к. свесы стали короче, клиренс больше, не смотря на то, что длина стала на 14 см больше, чем на Венике.
Двигатель:
На Венике никогда себя ущербным не чувствовал с SR20 со 145-ти лошадками. На Басике c QR25 всего на 20 лошадок больше, но он и весит больше. При этом Басик оказался намного приемистее. На Венике при включенном кондюке очень ощущалось затупление , как будто, кто-то за жопу держит, на Басике же вообще не ощущается, хоть один едешь, хоть полный салон. Так же и без кондюка. Вез как-то шестерых, трое взрослых, трое детей по 12-16 лет и я. Думал, не потянет, т.е. тяжко будет, ничего подобного, по трассе при 120 км/ч подрывался при обгонах на Ура!!! Представляю, как можно кататься с 3-х литровым мотором!
Расход:
Не понимаю людей, которые пишут про подобные авто, что кушают они у них по 12 литров в городе. Чудес не бывает. Летом в городе от 13,5 (это просто идеальный случай) до 15,5 с кондюком, зимой больше, но не намного. По трассе как-то решил проехать из Екатеринбурга до Перми со скоростью 90-110, чтобы проверить экономичный режим. Для меня это оказалось целым испытанием, короче опасно для жизни ездить с такой скоростью, можно уснуть. Но зато получил результат 8,7 литров на сотню. А так обычно по трассе я езжу 110-140, в десятку укладываюсь. На Венике в таком режиме получалось 7,5 литров, вариатор рулит. В городе на 1-1,5 литра меньше.
Салон:
Салон достаточно большой, какой я и хотел. Очень понравился рычаг переключения передач, который располагается на руле, ручник ножной, очень удобно. Благодаря этой конфигурации появилось возможность свободного перемещения по салону. Как – то ехали в пятницу на дачу (70 км от города), а так как это конец недели, то выезд из города очень затруднен. Жена за рулем, я с пивком, когда пиво закончилось, пришлось лезть за второй ряд сидений за очередной порцией. Вообще никаких проблем с передвижением по авто на ходу!!! Не один раз ночевали вдвоем в машине на природе. Если разложить третий ряд сидений, и откинуть назад спинки всех сидений, т.е. трех рядов, то получается ОГРОМНЫЙ диван. Единственное, на второй ряд нужно чего-то положить, чтобы заполнить небольшую ямку. А так, просто супер!
На Венике шумоизоляция лучше, но не намного.
Неприятно был удивлен отсутствием датчика температуры за бортом и дополнительной розетки в багажнике. На Авенире все это имелось.
Музыка, вернее динамики оказались мощнее, чем на Венике, но это по моим ощущениям, хотя я не меломан. Их всего четыре, два в передних и два в задних дверях.
Расходы:
Расходы, как и у всех, наверное. Поменял все жижи, к зиме купил резину 215*65*16 Гудиер Ультра Грипп Экстрим, к весне Якогаму С Drive 215*60*16, Установил ТВ-Тюнер и MP3.
Этой зимой мороз даванул прокладку ГБЦ, замена с расходниками обошлась в 10 тыров, а весной еще пришлось менять крышку клапанной крышки, т.к. она идет только в сборе (пластик мать ее), обошлась в 8 тыров. Но это единственное, что я делал с машиной за 3 года, не считая своевременных замен жидкостей. Считаю вполне нормально для машины с пробегом уже сейчас в 150 тыс. км., т.е. с пробегом за 3 года 68 тыс. км по РФ.
В итоге хочу сказать, что машиной очень доволен и в ближайшее время менять не собираюсь, т.к. альтернативы за такие деньги пока не вижу. Хотя есть мечта, это 100-ка.
Всем удачи при выборе авто.
Решил и я написать отзыв после трех лет эксплуатации.
До Бассары, далее Басик, ездил на Авенире 1999 года, с 2-х литровым. С ним и буду сравнивать.
Как выбирал:
Еще до покупки Веника заглядывался на Цефиро, далее Кефир, но в момент покупки со средствами не срослось, да и в наличии безпробежных Кефиров не было, а ждать аукционный авто выше моих сил). В итоге на Венике я отъездил два с половиной года, накатав на нем 70 тысяч км. Машиной остался доволен и до сих пор при встрече провожаю их взглядом. Эксплуатируя Веника меня не оставляла мечта стать обладателем Кефира и я к этой мечте понемногу двигался. Но в то же время поглядывал в сторону Прессажей/Бассар, но они мне казались неподъемными по деньгам, да и их аппетит оставлял желать лучшего.
Летом 2007 года было решено менять Веника на Кефир, подбивались бабки.
И вот как-то летним прекрасным деньком мы с женой приехали на озеро отдохнуть и порыбачить. Пока располагались на местности, подъехала старенькая Эммина Эстима, выходят из нее две семьи, открывают заднюю дверь и начинают доставать и доставать весь свой скарб, который привезли с собой. Тут мы с женой переглянулись и поняли, что такого количества барахла мы в Кефир не сможем запихнуть без ущерба для задних пассажиров, да и вообще. На авторынке были, сидели в Басике, присматривались к нему, но вот именно на озере я полностью прочувствовал, что нам нужен именно такой «сарай».
Возвратившись, домой я сразу на автосайты по продаже Прессажей/Бассар. Нахожу в Новосибирске в аукционной конторе нужное авто, вот-вот прибудет из Японии во Владивосток на таможню.
Связываюсь с конторой, договариваюсь и вношу всего 10 тыров залога, чтобы они его не продали еще кому-нибудь. В результате имеем Nissan Bassara, 2001 года выпуска, двигатель QR25, 165 лошадок, семиместный минивен на 16 катках, серебристого цвета с пробегом 82 тысячи км. Пока таможня и доставка, в результате я Басика забирал в Новосибирске уже через месяц. Считаю, что мне повезло, не заплатив всей стоимости, как обычно покупают с аукционов, приехал, посмотрел и только потом оплатил всю стоимость. В результате он обошелся мне в 370 тыров. Для 6 летнего безпробежного авто вполне нормально. Такой же в Екатеринбурге стоил на тот момент 420-450 тыров.
Перед отправкой домой заехал поменять на дорожку масло. Когда подняли на подъемнике Басика, я офигел!!! Было такое ощущение, что машина вообще не эксплуатировалась, днище было абсолютно чистым, никаких коцок!!! После этого я в полной мере осознал понятие «без пробега по России».
Проверка подвески выявила лишь рваный передний левый пыльник стойки.
Ходовые качества и управляемость:
Определившись с авто, что это будет все-таки не легковой авто, а «овощевоз», морально приготовился к пенсионерскому стилю вождения. Для себя определил, что по трассе крейсерская скорость будет 90-120 максимум. Как же я ошибался!!! Меня поразила его плавность хода, легкий разгон для таких габаритов и собственно, как он держит дорогу. На отрезке Новосибирск-Тюмень ехал со скоростью 140-160 легко, можно было бы и больше, трасса позволяла, но какой-то внутренний стопор не давал разгоняться больше, хотя возможность была.
ГУР работает лучше, чем на Венике, двумя пальцами крутится на месте. На любых скоростях управляется легко, одной рукой (стиль вождения), впрочем, как и на Венике.
Единственное, по началу был шокирован боковой раскачкой, на Венике даже и намека на это не было, в повороты входил как влитой, даже на большой скорости. Особенно убивала эта раскачка, когда едешь по какой-нибудь полевой дороге с ямами, буграми. Сейчас привык и все нормально. Зато по таким дорогам на Басике передвигаться намного лучше, чем на Венике, т.к. свесы стали короче, клиренс больше, не смотря на то, что длина стала на 14 см больше, чем на Венике.
Двигатель:
На Венике никогда себя ущербным не чувствовал с SR20 со 145-ти лошадками. На Басике c QR25 всего на 20 лошадок больше, но он и весит больше. При этом Басик оказался намного приемистее. На Венике при включенном кондюке очень ощущалось затупление , как будто, кто-то за жопу держит, на Басике же вообще не ощущается, хоть один едешь, хоть полный салон. Так же и без кондюка. Вез как-то шестерых, трое взрослых, трое детей по 12-16 лет и я. Думал, не потянет, т.е. тяжко будет, ничего подобного, по трассе при 120 км/ч подрывался при обгонах на Ура!!! Представляю, как можно кататься с 3-х литровым мотором!
Расход:
Не понимаю людей, которые пишут про подобные авто, что кушают они у них по 12 литров в городе. Чудес не бывает. Летом в городе от 13,5 (это просто идеальный случай) до 15,5 с кондюком, зимой больше, но не намного. По трассе как-то решил проехать из Екатеринбурга до Перми со скоростью 90-110, чтобы проверить экономичный режим. Для меня это оказалось целым испытанием, короче опасно для жизни ездить с такой скоростью, можно уснуть. Но зато получил результат 8,7 литров на сотню. А так обычно по трассе я езжу 110-140, в десятку укладываюсь. На Венике в таком режиме получалось 7,5 литров, вариатор рулит. В городе на 1-1,5 литра меньше.
Салон:
Салон достаточно большой, какой я и хотел. Очень понравился рычаг переключения передач, который располагается на руле, ручник ножной, очень удобно. Благодаря этой конфигурации появилось возможность свободного перемещения по салону. Как – то ехали в пятницу на дачу (70 км от города), а так как это конец недели, то выезд из города очень затруднен. Жена за рулем, я с пивком, когда пиво закончилось, пришлось лезть за второй ряд сидений за очередной порцией. Вообще никаких проблем с передвижением по авто на ходу!!! Не один раз ночевали вдвоем в машине на природе. Если разложить третий ряд сидений, и откинуть назад спинки всех сидений, т.е. трех рядов, то получается ОГРОМНЫЙ диван. Единственное, на второй ряд нужно чего-то положить, чтобы заполнить небольшую ямку. А так, просто супер!
На Венике шумоизоляция лучше, но не намного.
Неприятно был удивлен отсутствием датчика температуры за бортом и дополнительной розетки в багажнике. На Авенире все это имелось.
Музыка, вернее динамики оказались мощнее, чем на Венике, но это по моим ощущениям, хотя я не меломан. Их всего четыре, два в передних и два в задних дверях.
Расходы:
Расходы, как и у всех, наверное. Поменял все жижи, к зиме купил резину 215*65*16 Гудиер Ультра Грипп Экстрим, к весне Якогаму С Drive 215*60*16, Установил ТВ-Тюнер и MP3.
Этой зимой мороз даванул прокладку ГБЦ, замена с расходниками обошлась в 10 тыров, а весной еще пришлось менять крышку клапанной крышки, т.к. она идет только в сборе (пластик мать ее), обошлась в 8 тыров. Но это единственное, что я делал с машиной за 3 года, не считая своевременных замен жидкостей. Считаю вполне нормально для машины с пробегом уже сейчас в 150 тыс. км., т.е. с пробегом за 3 года 68 тыс. км по РФ.
В итоге хочу сказать, что машиной очень доволен и в ближайшее время менять не собираюсь, т.к. альтернативы за такие деньги пока не вижу. Хотя есть мечта, это 100-ка.
Всем удачи при выборе авто.
Nissan в автосалонах