Nissan Bassara '2001 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Всем чтецам здрасьте! Хотел- б немного о своей машинке рассказать как то давненько уже собирался. Баська ко мне пришла как то совсем случайно. до нее ездил на Вольво с40 2003 у супружницы АД водился (учебный) да стареть, ломаться потихоньку начал. Я уговаривал ее на европу прыгнуть (но обязательно по универсальней), смотрели Фокусов, Пежиков 308. Тут случайно объява с Баськой под руку и попала "275 два комп резины на дисках без торга" ну вот думаю и универсальность не детская (ремонт, лыжики) в такую все войдет. На следующий день был счастливым обладателем (про руль забыл в прямом и переносном смысле). Пока гнал от предыдущего хозяина решил что на таком конике буду скакать сам и отдал жинке Вольво. Вот так в нашей семье появился третий по счету Ниссаныч. Купили в конце октября 09 так как зверь большой диковинный думаю поюзаю немного посмотрю что да как. Авто с пробегом (приемник адаптирован, сигналка с автозапуском, тонировка по кругу вместе с лобовиком) поставил на учет и поехал. С наступлением холодов решил установить электрообогрев двигателя, так как вкладывать в авто налик пока не решался поставил старый от пред авто на 1,5 КВТ (до сих пор исправно работает) так и отъездил месяца три ничего не меняя но уже с полной уверенностью, что машина моя. И потихоньку началась адаптация под себя:1 Установил нормальный маф jvc. 2 Снабдил оптику ксеноном (родная слабоватая, правда сейчас видимо придется снимать).3 Установил ГБО последнего поколения. Хотя я бы не сказал что на бензе был огромный аппетит 11-16 по городу в зависимоси от загрузки и метеоусловий но все ж реальная возможность экономить победила. За установку отдал 29 тыщ. Балон тор вместо запаски ( за летний период ГБО окупилось) расход на газу от12 до20 по городу 11 по трассе весьма приятно ведь цена литра газа 10-10.50руб. километр пробега в два раза дешевле чем на бензе.4 Установил тягово сцепное устройство (таскать легкий кроссовый квадрик) отлично подошло от41го с небольшой переделкой из за балона. Ну плюс всякие мелочи коврики, брызговики. Да и 5 чуть не забыл зимняя резина досталась довольно голосистая поетому решил сделать шумку ( серьезную с нанесением на днище спец мастики и обклейкой салона, но разобрав салон увидел что мне придется лишь дополнять да и то не везде, раз так добавил еще и теплоизол.) Теперь в машине тишина полнейшая+тепло (на -35 салон до нуля выстужается часа за три). Вот так за полтора года и 45 тыщ км с Баськой остаются весьма положительные эмоции. Ехать по трассе даже с полной загрузкой (это по русски ПО ЯПОНСКИ перегруз) одно удовольствие, машинка изумительно стоит на дороге, при этом выказывает приемлимую динамику даже на газу и с прицепом. Посадка в машине для меня почти идеал (чуть чуть бы побольше подушку сиденья), огромные лопухи зеркал очень удобны как в городе так и на трассе. Очень понравилась плавность хода даже на гравийных дорогах. Отличный семейный автомобиль по цене во всяком случае альтернативы не вижу, хотя от руля на месте не отказался б.Неделю назад провел полное ТО с заменой жидкостей всех сальников двигла включая задний коренной, коробки, заменил задние пружины и амортизаторы (за все про все вместе с работой 17 тыщ) Остается только ездить да кайфовать. P.S. Заменил шумную корейскую резину на Хаккапелиту помимо тишины наслаждаюсь еще и отменной управляемостью