Nissan Bassara '2000 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Отзыв Бассара
Машина в нашей семье появилась около двух лет назад
За это время «пройдено» около 35 тысяч километров. Так что я считаю себя просто обязанным написать отзыв об этой большой и красивой машинке (По большей части все справедливо для Pressage 1998-2003 годов выпуска).
Сначала как всегда предыстория (можно и пропустить):
Однажды увидев в живую на авторынке Пресажа мы с женой были просто поражены возможностью трансформации салона… И это стало просто наваждением…
Почитав в интернете отзывы и выяснив различия между Пресажем и Бассарой (как описывает наш любимый сайт: Бассара отличается более качественной отделкой и оптикой) стали собирать денежку. По интернет статистике машины примерно одного года и примерно одинаковой комплектации стоили 4100 у.е. и 5100 у.е. соответственно, что конечно разочаровало, ведь хотелось Бассару, а денег не хватало… Хотелось взять с аукциона (да еще и даром )
Деваться не куда, бум выбирать из Presage. Одна ставка, другая – все мимо. Третья сыграла, но владелец (японец) почему-то отказался продавать. И тут фирма предложила Бассару, но как всегда на 1000 больше чем было денег ;-(. Скитания по друзьям да по заначкам, все таки набрали нужную сумму. Машина находилась в Японии, а из аукционного листа было понятно, это как раз то, что надо. Только оставался вопрос про комплектацию салонна, точнее какая обивка сидений, так как очень не хотелось кожу…
Как всегда время долгого ожидания и переживания, но машина была доставлена в солнечное Забайкалье очень быстро, «всего» какой-то месяц (!). Но с учетом, что пароход в Японский порт заходит не так часто, и 12 дней машина простояла там.
И вот о чудо, машина доставлена, приходите, забирайте, но… Оказывается на нее нет документов (еще во Владике), да и хрен на них, главное машинка тут. Кстати, машинка широкая, и в сетку «пролазит» с трудом. Машина стояла в вагоне самая последняя, железнодорожник поинтересовался чья это машина и после получения ответа тяжело вздохнул. Я понял почему, только тогда, когда дошла очередь на съем машины. Оказывается, колеса чуть соприкасаются с направляющими для крепления и чтобы не поцарапать диски, сами крепления нужно было снять до самого конца вагона (не было меня, ну и хрен на диски, так бы выкатили ).
Ну а теперь о самой машине.
Салон
Если встал вопрос о покупке такой машины, то скорей всего из за размеров в салоне и количестве посадочных мест. Поэтому и начнем описание с салона. Вообще Бассара бывает как 7-ми местной так и 8-ми местной. Отличие в центральном проходе между сидений среднего ряда. Мне очень хотелось 7-ми местную, так как в центральный проход можно положить длинные предметы (от крышки багажника до передней панели ровный пол длинной 3 метра, много это или нет решать Вам, но мне приходилось перевозить строительные направляющие длинной 3,4). Так же можно передвигаться по салону в плоть до багажника, главное иметь соответствующие размеры (не как у меня рост чуть больше 180 и вес чуть больше 100, а у жены это получается очень хорошо).
Водительское сидение очень удобное и я не устаю, если нахожусь за рулем по 5-6 часов. Переднее пассажирское ничуть не хуже. На третьем ряду трое взрослых утверждают, что им удобнее, а главное больше места, чем Ниссан Куб. Второй и третий ряд раскладываются и образуют почти ровную кровать на которой спать довольно таки удобно, хотя вроде и не совсем ровная получается, но если постелить матрац надувной 195х137 получается вообще как дома. Это удобно на природе, не надо палатку ставить, в салоне три человек смотрят сны и не мешают друг другу. А все вещи в это время находятся на передних сидениях. Так же на природе очень хорошо помогает сигнализация с автозапуском и климат-контроль. Несколько слов о климате. Говорят: существуют машины с двумя печками. Но я таких не видел, а кто так говорил, на проверку оказывался не прав. Зато стоят два кондиционера, которые в паре отлично остужают машину в жару, но если честно, то зима в России длится 9 месяцев, а вот лето: как обычно я в тот день работал.
Багажник при установленных всех сидениях не очень большой. Но и не такой уж и маленький. А вот если не нужен третий ряд, (он убирается не очень сложно, - откидывается к боковым окнам, правда при этом занимает полезный объем багажника, но чем-то надо жертвовать) то багажник получается просто огромным. См. фото. В багажнике без труда (да и в машине в целом): туристический столик со стульями, палатка, беседка для обедов, лодка надувная – две штуки с веслами, мангал, матрац надувной, матрац обычный, целая куча одеял, накидки, удочки, угли для дров, топоры, ножевка, конвертор 12 вольт в 220,… и многое другое
А теперь о минусах:
1) На наших дорогах в скором времени появляются скрипы салона.
2) Печка работает (как мне кажется) очень громко на максимальных оборотах (лечится убавлением до двух)
3) На среднем ряду людям с длинными ногами не очень удобно.
4) Слишком много кармашков и бардачков: в итоге целая куча хлама в машине.
Двигатель
Двигатели ставят 4 различных вида двигателей: дизельный (YD25DDTi) и три бензиновых (КА24DE до 2001 года выпуска, и QR25DE в период с 2001 по 2003 год, и 3 литровую V6 VQ30DE)
У меня двигатель КА 24 так что о нем.
Двигатель разрабатывался для легких грузовиков (типа Ниссан Атлас), так что основные требования к нему: надежность, простота в обслуживании и тяговитость. Так оно и получилось. А вот экономичность не была основой. Так что автомобиль охотно поедает до 20 литров по городу, а по трассе в обычном режиме около 10, но можно снизить скорость и получить расход меньше 8. Наше (Российское) топливо кушает хорошо.
Двигатель хорошо тянет и в городе этого более чем достаточно, все таки это не скай, а минивэн весом почти под две тонны.
Минусы. Тут только один существенный минус: не получается быстро разогнаться для обгона со 120 (!) км в час .
Ходовая
Надежная, простая.
Со времени перестаешь замечать вечные ямы на дорогах и едешь как на танке. За все время эксплуатации пробил стойки (зимой -40, машина на улице 3 часа стояла, выехал и сразу по привычке не объехал яму (просто забыл что она там есть, так как когда теплее, не обращаешь на это внимание)). В итоге пробил всю левую сторону, а менять то по кругу. Родные стоят 24000 а макита 7500. Решил поставить макиту, все равно с гарантией на 30000 км. По ходу замены поменял рулевой наконечник и рулевую тягу (тяга нормальной оказалась, но так как купил уже новую, все равно поменял. Весь ремонт с заменой и стоимостью стоек встал в 10100 рубликов. + развал схождение. Считаю не дорого за 30 тыс км эксплуатации. Ах да, забыл. Еще пыльники поменял, но как один человек заметил – это расходники.
Минусы. Забываешь про ямы, и как следствие можно дорого заплатить .
На трассе и в городе.
Машина идет по дороге как влитая, и высокий центр тяжести не сильно мешает. В повороты хоть и страшно входить, но реальных сцепных качеств хватает ой как долго. Но это тоже зависит от резины. Например, на зимней не могу вписаться (страшно) в поворот при 50 км/ч, хотя на летней резине машина входит в него легко и при 60 км/ч.
За городом средняя скорость составляет около 120 км/ч медленнее ехать просто не возможно, а быстрее – мешается «всякая мелочь» под ногами, а иногда и «слонопотамы» длинные. Парусность? Да она есть, но сильно не ощущается.
Как уже упоминал выше, практически не устаешь ехать за рулем несколько часов подряд. Перегонщики знают дорогу от Читы до Хилка, так вот среднее время прохождения пути в 321 км составляет около 3 часов (2.40-3.00). Особенно мне нравиться участок «дороги» около Арея. Но машина ведет себя на этих не ровностях очень хорошо и позволяет ехать около 100 км/ч.
В городе если езда по ямам «доставляет удовольствие» из-за больших колес, а вот парковка становиться какой-то мукой. Машина великолепной маневренностью не отличается, да и габариты не позволяют встать на то место, откуда только что выехал марч. Но зато сильно помогают сонары. Уже несколько раз хозяева машин, которые стоят позади, сигналили, что бы их случайно не раздавили.
Кстати, в лесу. Машина имеет высокий клиренс (155 мм) и в лесу чувствует себя конечно ни как настоящий «УАЗик», но даст фору многим легковым машинам (практически всем). Поэтому выезд на природу летом и зимой всегда проходили на ура и ни когда не требовали лебедки и троса.
Обзорность
Большая площадь остекления, высокая посадка, большие зеркала – все это в совокупности дает хорошую обзорность и практически исключает мертвые зоны. Правда иногда мешает правая стойка при повороте на право, но к этому быстро привыкаешь и в дальнейшем это не вызывает проблем. А вот если машине сделать хорошую тонировку задних дверей и задних окон, а передние затонировать слегка, то получится хорошая комнатка, в которой можно и переодеться где-нибудь на пляже.
Итог по машине.
Возникшие проблемы за время эксплуатации
1) И главная проблема: дорогой бензин.
2) Порвались пыльники на стойках и приводах
3) Замена стоек
А остальное как обычно: замена масел, фильтров и все.
Если Вам приходиться часто ездить за пределы города, где на первый план выходит удобство вождения и объем багажника, то берите эту машинку.
Если Вам нравиться активный отдых и Вы часто выезжаете на природу – берите эту машинку.
Если у Вас много родственников или друзей, которых вам нужно захватить с собой на природу или чей то день рождения – как вы уже догадались…
Если возникает необходимость перевозить мебель (желательно новую и разобранную) то машинка как раз для этого.
А если Вашему другу вдруг приспичило купить компьютер, то для вас не составить труда помочь перевести все это, вот только не забывайте, что к компьютеру помимо самого системного блока еще целая куча коробок прилагается: колонки, монитор, клавиатура и другая мелочь. Но и это не полный комплект: ведь нужно еще и стол компьютерный (в сборе) и кресло … Странно, но все это входит. Но и это не все, как Вы думаете, что еще не хватает? Правильно – Пылесоса и пароварки. Ах, да, забыл, ведь при этом надо, чтобы в машину влезло три человека.
Машина была сделана простой и надежной, в ней нет супер сложных элементов ни в двигателе, ни в подвеске. Все довольно крепкое, а главное - железное.
Берите машины лучше с аукционов (сами берите, а не во Владике), и она прослужит Вам верой и правдой не один десяток километров не зависимо от марки автомобиля.
P.S. Если вы считаете что Хонда Fit это самая лучшая машинка, но при этом ест очень много бензина, а мазда ни чего лучше Demiо не придумала, то эта машинка не для вас.
Машина в нашей семье появилась около двух лет назад
За это время «пройдено» около 35 тысяч километров. Так что я считаю себя просто обязанным написать отзыв об этой большой и красивой машинке (По большей части все справедливо для Pressage 1998-2003 годов выпуска).
Сначала как всегда предыстория (можно и пропустить):
Однажды увидев в живую на авторынке Пресажа мы с женой были просто поражены возможностью трансформации салона… И это стало просто наваждением…
Почитав в интернете отзывы и выяснив различия между Пресажем и Бассарой (как описывает наш любимый сайт: Бассара отличается более качественной отделкой и оптикой) стали собирать денежку. По интернет статистике машины примерно одного года и примерно одинаковой комплектации стоили 4100 у.е. и 5100 у.е. соответственно, что конечно разочаровало, ведь хотелось Бассару, а денег не хватало… Хотелось взять с аукциона (да еще и даром )
Деваться не куда, бум выбирать из Presage. Одна ставка, другая – все мимо. Третья сыграла, но владелец (японец) почему-то отказался продавать. И тут фирма предложила Бассару, но как всегда на 1000 больше чем было денег ;-(. Скитания по друзьям да по заначкам, все таки набрали нужную сумму. Машина находилась в Японии, а из аукционного листа было понятно, это как раз то, что надо. Только оставался вопрос про комплектацию салонна, точнее какая обивка сидений, так как очень не хотелось кожу…
Как всегда время долгого ожидания и переживания, но машина была доставлена в солнечное Забайкалье очень быстро, «всего» какой-то месяц (!). Но с учетом, что пароход в Японский порт заходит не так часто, и 12 дней машина простояла там.
И вот о чудо, машина доставлена, приходите, забирайте, но… Оказывается на нее нет документов (еще во Владике), да и хрен на них, главное машинка тут. Кстати, машинка широкая, и в сетку «пролазит» с трудом. Машина стояла в вагоне самая последняя, железнодорожник поинтересовался чья это машина и после получения ответа тяжело вздохнул. Я понял почему, только тогда, когда дошла очередь на съем машины. Оказывается, колеса чуть соприкасаются с направляющими для крепления и чтобы не поцарапать диски, сами крепления нужно было снять до самого конца вагона (не было меня, ну и хрен на диски, так бы выкатили ).
Ну а теперь о самой машине.
Салон
Если встал вопрос о покупке такой машины, то скорей всего из за размеров в салоне и количестве посадочных мест. Поэтому и начнем описание с салона. Вообще Бассара бывает как 7-ми местной так и 8-ми местной. Отличие в центральном проходе между сидений среднего ряда. Мне очень хотелось 7-ми местную, так как в центральный проход можно положить длинные предметы (от крышки багажника до передней панели ровный пол длинной 3 метра, много это или нет решать Вам, но мне приходилось перевозить строительные направляющие длинной 3,4). Так же можно передвигаться по салону в плоть до багажника, главное иметь соответствующие размеры (не как у меня рост чуть больше 180 и вес чуть больше 100, а у жены это получается очень хорошо).
Водительское сидение очень удобное и я не устаю, если нахожусь за рулем по 5-6 часов. Переднее пассажирское ничуть не хуже. На третьем ряду трое взрослых утверждают, что им удобнее, а главное больше места, чем Ниссан Куб. Второй и третий ряд раскладываются и образуют почти ровную кровать на которой спать довольно таки удобно, хотя вроде и не совсем ровная получается, но если постелить матрац надувной 195х137 получается вообще как дома. Это удобно на природе, не надо палатку ставить, в салоне три человек смотрят сны и не мешают друг другу. А все вещи в это время находятся на передних сидениях. Так же на природе очень хорошо помогает сигнализация с автозапуском и климат-контроль. Несколько слов о климате. Говорят: существуют машины с двумя печками. Но я таких не видел, а кто так говорил, на проверку оказывался не прав. Зато стоят два кондиционера, которые в паре отлично остужают машину в жару, но если честно, то зима в России длится 9 месяцев, а вот лето: как обычно я в тот день работал.
Багажник при установленных всех сидениях не очень большой. Но и не такой уж и маленький. А вот если не нужен третий ряд, (он убирается не очень сложно, - откидывается к боковым окнам, правда при этом занимает полезный объем багажника, но чем-то надо жертвовать) то багажник получается просто огромным. См. фото. В багажнике без труда (да и в машине в целом): туристический столик со стульями, палатка, беседка для обедов, лодка надувная – две штуки с веслами, мангал, матрац надувной, матрац обычный, целая куча одеял, накидки, удочки, угли для дров, топоры, ножевка, конвертор 12 вольт в 220,… и многое другое
А теперь о минусах:
1) На наших дорогах в скором времени появляются скрипы салона.
2) Печка работает (как мне кажется) очень громко на максимальных оборотах (лечится убавлением до двух)
3) На среднем ряду людям с длинными ногами не очень удобно.
4) Слишком много кармашков и бардачков: в итоге целая куча хлама в машине.
Двигатель
Двигатели ставят 4 различных вида двигателей: дизельный (YD25DDTi) и три бензиновых (КА24DE до 2001 года выпуска, и QR25DE в период с 2001 по 2003 год, и 3 литровую V6 VQ30DE)
У меня двигатель КА 24 так что о нем.
Двигатель разрабатывался для легких грузовиков (типа Ниссан Атлас), так что основные требования к нему: надежность, простота в обслуживании и тяговитость. Так оно и получилось. А вот экономичность не была основой. Так что автомобиль охотно поедает до 20 литров по городу, а по трассе в обычном режиме около 10, но можно снизить скорость и получить расход меньше 8. Наше (Российское) топливо кушает хорошо.
Двигатель хорошо тянет и в городе этого более чем достаточно, все таки это не скай, а минивэн весом почти под две тонны.
Минусы. Тут только один существенный минус: не получается быстро разогнаться для обгона со 120 (!) км в час .
Ходовая
Надежная, простая.
Со времени перестаешь замечать вечные ямы на дорогах и едешь как на танке. За все время эксплуатации пробил стойки (зимой -40, машина на улице 3 часа стояла, выехал и сразу по привычке не объехал яму (просто забыл что она там есть, так как когда теплее, не обращаешь на это внимание)). В итоге пробил всю левую сторону, а менять то по кругу. Родные стоят 24000 а макита 7500. Решил поставить макиту, все равно с гарантией на 30000 км. По ходу замены поменял рулевой наконечник и рулевую тягу (тяга нормальной оказалась, но так как купил уже новую, все равно поменял. Весь ремонт с заменой и стоимостью стоек встал в 10100 рубликов. + развал схождение. Считаю не дорого за 30 тыс км эксплуатации. Ах да, забыл. Еще пыльники поменял, но как один человек заметил – это расходники.
Минусы. Забываешь про ямы, и как следствие можно дорого заплатить .
На трассе и в городе.
Машина идет по дороге как влитая, и высокий центр тяжести не сильно мешает. В повороты хоть и страшно входить, но реальных сцепных качеств хватает ой как долго. Но это тоже зависит от резины. Например, на зимней не могу вписаться (страшно) в поворот при 50 км/ч, хотя на летней резине машина входит в него легко и при 60 км/ч.
За городом средняя скорость составляет около 120 км/ч медленнее ехать просто не возможно, а быстрее – мешается «всякая мелочь» под ногами, а иногда и «слонопотамы» длинные. Парусность? Да она есть, но сильно не ощущается.
Как уже упоминал выше, практически не устаешь ехать за рулем несколько часов подряд. Перегонщики знают дорогу от Читы до Хилка, так вот среднее время прохождения пути в 321 км составляет около 3 часов (2.40-3.00). Особенно мне нравиться участок «дороги» около Арея. Но машина ведет себя на этих не ровностях очень хорошо и позволяет ехать около 100 км/ч.
В городе если езда по ямам «доставляет удовольствие» из-за больших колес, а вот парковка становиться какой-то мукой. Машина великолепной маневренностью не отличается, да и габариты не позволяют встать на то место, откуда только что выехал марч. Но зато сильно помогают сонары. Уже несколько раз хозяева машин, которые стоят позади, сигналили, что бы их случайно не раздавили.
Кстати, в лесу. Машина имеет высокий клиренс (155 мм) и в лесу чувствует себя конечно ни как настоящий «УАЗик», но даст фору многим легковым машинам (практически всем). Поэтому выезд на природу летом и зимой всегда проходили на ура и ни когда не требовали лебедки и троса.
Обзорность
Большая площадь остекления, высокая посадка, большие зеркала – все это в совокупности дает хорошую обзорность и практически исключает мертвые зоны. Правда иногда мешает правая стойка при повороте на право, но к этому быстро привыкаешь и в дальнейшем это не вызывает проблем. А вот если машине сделать хорошую тонировку задних дверей и задних окон, а передние затонировать слегка, то получится хорошая комнатка, в которой можно и переодеться где-нибудь на пляже.
Итог по машине.
Возникшие проблемы за время эксплуатации
1) И главная проблема: дорогой бензин.
2) Порвались пыльники на стойках и приводах
3) Замена стоек
А остальное как обычно: замена масел, фильтров и все.
Если Вам приходиться часто ездить за пределы города, где на первый план выходит удобство вождения и объем багажника, то берите эту машинку.
Если Вам нравиться активный отдых и Вы часто выезжаете на природу – берите эту машинку.
Если у Вас много родственников или друзей, которых вам нужно захватить с собой на природу или чей то день рождения – как вы уже догадались…
Если возникает необходимость перевозить мебель (желательно новую и разобранную) то машинка как раз для этого.
А если Вашему другу вдруг приспичило купить компьютер, то для вас не составить труда помочь перевести все это, вот только не забывайте, что к компьютеру помимо самого системного блока еще целая куча коробок прилагается: колонки, монитор, клавиатура и другая мелочь. Но и это не полный комплект: ведь нужно еще и стол компьютерный (в сборе) и кресло … Странно, но все это входит. Но и это не все, как Вы думаете, что еще не хватает? Правильно – Пылесоса и пароварки. Ах, да, забыл, ведь при этом надо, чтобы в машину влезло три человека.
Машина была сделана простой и надежной, в ней нет супер сложных элементов ни в двигателе, ни в подвеске. Все довольно крепкое, а главное - железное.
Берите машины лучше с аукционов (сами берите, а не во Владике), и она прослужит Вам верой и правдой не один десяток километров не зависимо от марки автомобиля.
P.S. Если вы считаете что Хонда Fit это самая лучшая машинка, но при этом ест очень много бензина, а мазда ни чего лучше Demiо не придумала, то эта машинка не для вас.
Nissan в автосалонах