Nissan Bassara '2001 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
4 месяца и 4 тысячи километров…. путь недолгий, но рассказать есть о чем. Итак, начнем.
История приобретения этого замечательного аVтомобиля в о многом напоминает тысячи подобных историй. Для меня, в одителя с 15- летним стажем закончилось в ремя поиска и самоутв ерждения. Я пов зрослел, обзав елся семьей и аVтомобильные ценности начали неуклонно смещаться от быстрых, но непрактичных аVтомобилей к серьезным и основ ательным. П онемногу сформиров ались и требов ания, предъяв ляемые мной и семейств ом к будущему аVтомобилю. А требов ания получились следующие: в местительность, комфорт, надежность, полный прив од. Мощность дв игателя и максимальная скорость отодв инулись на в торой план. Тише едешь – дальше будешь. Было пересмотрено очень много в ариантов, но в се они чем- то не устраив али. Как в той старой притче – « Дешев о,Быстро, Качеств енно – в ыбирай любые дв а!» И в от наступил тот день, когда исходив ав торынок кажется уже в десятый раз, измученный в згляд наткнулся на нечто большое, семиместное, серебристое. Это был Nissan Bassara 2001 года, с полным прив одом, небольшим пробегом, раздельным климат- контролем и прочими радостями, доступными в японском аVтомобиле. Ув ерениям продав ца о « реальном пробеге» и « достав ке по железной дороге» конечно же не в ерилось, машина была осмотрена с дотошностью хирурга, в ыполняющего св ою перв ую операцию, но так и не нашлось к чему можно было серьезно придраться. И в от документы оформлены, деньги отсчитаны, руки пожаты. В путь!
П ерв ое в печатление
1055; ростор. Нет, не простор. П росто нереальная св обода какая- то. С моим ростом 190 см и в есом за 100 килограмм, я могу сов ершенно св ободно садиться за руль, не прояв ляя чудеса гибкости и сообразительности. П росто сажусь за руль. И так же просто в ыхожу из машины. О дно это стоит многого. Колени ни в о что не упираются, голов а не протирает обив ку на потолке, положение тела не напоминает лежание в стоматологическом кресле. П роехав 500 километров до другого города, готов был разв ернуться и поехать обратно, усталости нет и в помине. Кайф! На задних сиденьях могу сидеть « сам за собой» заложив ногу за ногу. Могу даже устроиться в багажнике, на складных сиденьях, но это уже не так актуально. Места хв атает для в сего! В стретить 5 челов ек с багажом в аэропорту? Не проблема! Ув езти на дачу холодильник? П ожалуйста! Заночев ать на природе, не тратя в ремя на установ ку палатки? Да не в опрос! Было бы желание. Абсолютно ров ный пол и отсутств ие какого- либа трансмиссионного тоннеля и селектора ав томата между сиденьями прев ращает салон аVтомобиля в уютную комнату, где можно практически св ободно передв игаться. За просторный салон конечно же приходится расчитыв аться в нешними габаритами и жесткостью кузов а.Но эта плата не столь в ысока. П рив ыкание к габаритам заняло ров но 2 часа, по пути с рынка домой благодаря прекрасной обзорности и огромным зеркалам. А жесткость кузов а… конечно, она со в ременем добав ит скрипов в салон, но ситуаций, где она реально была необходима не в озникало и в обозримом будущем надеюсь не в озникнет.
В торое в печатление
Тишина. Не гремит, не стучит и не скрипит абсолютно ничего. В печатление в озможно обманчив ое, потому как долгое в ремя ездил на российском аVтомобиле, хоть и с иностранным именем, там дело обстояло как раз наоборот – скрипело, гремело и стучало В СЕ. П ерв ое в ремя убеждался, что дв игатель запущен только по стрелке тахометра. П отом прив ык, разбалов ался, слух адаптиров ался. Начал понемногу критиков ать ниссанов скую шумоизоляцию и крепление панелей, а так же прорыв ающийся из глубин моторного отсека зв ук дв игателя. В общем, быв ает конечно и лучше. Например Maibach. Но это кому как.
Третье в печатление
Динамика. П осле упомянутого мной российского аVтомобиля, Бассара кажется ракетой. Малейшее нажатие на педаль акселератора и в спину плав но и мякго толкает сиденье. Конечно, 150 лошадинных сил не прев ратят этот аVтомобиль в дрэг- монстра, но динамика для таких размеров и массы в полне на уров не. В ыход на обгон не представ ляет отныне каких- то серьезных проблем, при 120 км/ч можно четко расчитать дистанцию зав ершения манев ра, потому что дв игатель и коробка способны в жать в ас в кресло даже на такой скорости. Благо ав томат работает быстро и предсказуемо, — продав ил педаль до середины, передача в низ, продав ил до датчика кик- дауна, — дв е передачи долой. В режиме « Power» ав томат дольше держит обороты перед переходом на в ысшую ступень, к тому же он сам прекрасно умеет разбираться в пов адках в одителя и переходит в мощносной режим, если в аш стиль езды застав ляет слишком часто срабатыв ать кик- даун. Достигнутая на ров ном шоссе скорость 150 км/ч (по спидометру) абсолютно не напрягала и застав ила почув ств ов ать еще некоторый запас хода под педалью.
Четв ертое в печатление
Управ ляемость. Конструкция подв ески таков а,что машина на трассе напоминает баржу на рельсах, в се неров ности, в олны и колеи российских дорог не способны сбить это транспортное средств о с курса, который проложил в одитель. Ни намека на раскачку и рысканья, можно безбоязненно отпустить руль на любой скорости. С другой стороны в городе наблюдается исключительная манев ренность и отсутств ие кренов в пов оротах. К сожалению, за это приходится расплачив аться жесткостью подв ески. То есть подв еска станов ится жестков ата в городских услов иях, подробно передает наш не самый ров ный профиль дороги на кузов. Конечно же это дело в куса и прив ычки. П о мне так лучше жесткая подв еска, чем непредсказуемость машины в разных услов иях. К тому же, чем жестче подв еска, тем стабильнее и безопаснее станов ится прохождение пов оротов. В разумных пределах, конечно.
П ятое в печатление
Эксплуатационные расходы. Сразу после покупки, по дав но устояв шейся традиции были заменены в се жидкости и фильтры, что обошлось в 5800 рублей в месте с работой. Установ ку сигнализации и магнитолы считаю делом в куса и относить это к эксплуатационным расходам было бы не сов сем корректно. У меня на это ушло чуть более 10 тысяч российских. Знаю преценденты, где только на ав тозв ук тратят те же деньги, но в американской или ев ропейской в алюте. У каждого св ои ценности. Ремень Г РМ менять не пришлось и не придется, по причине его отсутств ия. Да, да, распредв ал прив одится старой доброй цепью, что избав ляет от подсознательного ожидания в стречи клапанов с поршнями из- за в незапной смерти ремня. В ообще, дв игатель КА24 считается одним из самых надежных и неприхотлив ых в ниссанов ской линейке. Неоднократно слышал эпитет « миллионник», что гов орит само за себя. Бензин. В от тут чудес не произошло. 14 литров на 100 километров в городе, 10-11 на трассе. П одсчитыв ался методом учета каждой заправ ки. В полне адекв атный расход для аVтомобиля снаряженной массой под 2 тонны, с полным прив одом и ав томатической коробкой передач. Это при услов иии спокойной и размеренной езды. И никто меня не убедит, что этот расход в еликов ат. П ов торюсь, для ее массы и размеров в полне нормальный расход. Затраты на бензин в итоге состав или без малого 11 тысяч рублей. В се. Ах да, страхов ка обошлась в 3800 и дорожный налог состав ит у нас в области 1500 рублей. В от теперь кажется в се. П ока не потребов алось никакого ремонта или замены чего- либо. Что будет дальше, покажет в ремя.
Резюме
1055; рекрасный семейный аVтомобиль, особенно прекрасен в дальних поездках по хорошим дорогам. Рекомендуется состояв шимся людям со спокойным характером, которые ценят в машине комфорт, удобств о и безопасность, а не « боев ые» св ойств а.П о соотношению « цена/качеств о» считаю этот аVтомобиль одним из лучших предложений в св оем классе.
Удачи в сем на дорогах!