Всем привет! Отзыв собирался написать давно, и вот наконец решился. Машин у меня было неочень много, ...
Автор: Гость // 07.08.2011
Отзыв
Всем привет! Отзыв собирался написать давно, и вот наконец решился. Машин у меня было неочень много, в силу того что каждое авто для меня — это друг, а с друзьями растоватся нелегко. Началось все с toyota corsa 86г доставшуюся мне от отца, когда я получил прова на 20-летие, затем toyota shaser, nissan ad van и наконец виновница данного отзыва nissan bassara. 3,5 года назад, продав ad своему другу, мы с женой уже месяца два мечтали именно об этой машинке. Заранее ездили на авторынок, и пересмотрев кучу вариантов остановились именно на бассаре. Наконец настал тот день когда с нужной суммой денег мы отправелись на "Зеленку". В 2008 году авто 2001г под полную пошлену с 2500см3 можно было купить за 12.000 баксов(вот были времена!) Как выберали авто пропущу т. к. это стандартная процедура. Итак почему бассара спросите вы , ответ просто, у меня с женой была давняя мечта , путешествее на Байкал(но об этом позже). Именно данный авто внушал нам доверие из-за своих размеров, камфортностью салона, качественной ЯПОНСКОЙ сборкой. Для себя по техническим характеристикам сразу решил: двигатель только QR25(на новый Х сейчас ставят) , передний привод(меньше заморочек с подвеской, можно грузить побольше груза , задняя балка выдержит больше нагрузки чем 4вд, там просто ломаться нечему). И вот после недолгих похождений мы купили что хотели. nissan bassara 2001г, цвета серый металик,2вд(передний привод), небольшой обвес по кругу, метла, спойлер на задней двери, штатная тонировка, светлый тканевый салон в отличном состоянии, нави, климот контроль, АБС, CD, две кондишки, две подушки безопосности, три ряда сидений(передние с подлокотниками), орегинальное литье с стандартной резиной 215/60/16 95H(в дальнейшем использую только этот размер), тюненговый глушитель, люка и туманок небыло, самое главное двигатель QR25DE. Данный двигатель выберал конечноже из-за его экономичности. (по сравнению с КА24) Пробег 78т. км. Аукционный лист с оценкой 3.5 балла(небольшая царапина на двери). За все это удовольствее 12000(290рублей) у. е. Дороговато по тем временам, но машина стоит того! Я до сих пор помню первую поездку. Впечетление такое, что ведешь чтото огромное , мощьное, НО такое послушное и очень комфортное, помню глаза жены такие радостные и немного удивленные! И понеслась повседневная эксплотация. Поставил сигнализацию, поменял масло в двигателе(залил Mobil 5w30 Super FE, по сей день лью только это масло и земой и летом. Очень доволен). Масло меняю каждые 5-6 тыс. км, вместе с масленным фильтром ZIC 224. заменил воздушный фильтор(меняю при каждой замене масла ZIC с пропиткой т. к. датчик расхода воздуха очень любит чистату) Поменял масло в автомате со снятеем поддона , промывкой фильтра и магнитов. (меняю каждые 30 тыс. ) Магниты я так думаю нужны для притягивания опилок , стружки с механизмов. Сделал диагностику двига и ходовки. Итог, машинка мне досталась в очень хорошем состоянии в котором остоется и до сих пор. Купил очки, дифлектор, поставил мафон мп3 и телевизор. Поставил корейский ксенон, в бампер желтки. Примерно через месяца три мы отправелись в путешествее по северу приморского края. Был у мена небольшой страх за авто. Машинка нетолько довезла нас до Тернея, показав нам живописные места нашего родного края, наши реки , наши высокие грунтовые перивалы (китовый ус, пример) наши многокилометровые пляжи с чистейшим морем, но и благополучно вернула нас домой. Помню за время той поездки толькр колесо порвал заднее по грунтовке, когда в Преоброжение ехали. После этого путешествия я понял, данный авто просто создан для дальной дороги, я стал относится к нему еще с большим уважением ЗА его выносливость за его очень крепкую ходовку. (Я с женой все чаще стал думать о Байкале) К первой земе готовился основательно. Поменял масло, антифриз довел до плотности — 40,купил новую резину MAXISS(на которой четвертую зиму буду брать, а она как новая). Зимой машина показала себя с хорошей стороны и по проходимости, и заводится всегда с первого раза причем с пульта. У меня никогда небыло проблем с запуском т. к. при покупки сразу купил новый акум, который до сих пор меня радует. Расход только непорадовал 18л/100км (хотя привыкаешь) летом 16/100 , естественно в городе. По трассе в два раза меньше. Наконец пришло лето 2011 года. Именно этим летом мы осуществили свою мечту, мы съездели на Байкал (о. Ольхон) на нашей машинке . Почти 3,5 года мы шли к этому. (я стал ей очень доверять. ) Готовить машинку я стал задолго. Было купленно новое кованное летье(очень крепкое ), резина у меня была, шоссейка почти новая , поменял линки, втулки стабилизатора, опресовал рулевые концы, шаровые опоры, поменял задние амортезаторы(отпотели но нестучали), приподнял на алюминевые проставки перед 2,5см зад 3см, поставил защиту шериф(очень помогла сохранить двиг и автомат), поменял все жижи, поменял датчики коленвала и распредвала на орегинальные в металической обойме (изночально они стояли в пластиковой что значительно уменьшало их ресурс), заменил прокладку на клапанной крышке, снял ксинон от греха подальше, поставел галогенки на 100вт-светят очень даже нечего , оставлю, (а ксенон хочу в противотуманки поставить), поменял свечи. Были куплены пенал на крышу, навигатор с картой России(очень удобная вещь в городах), видеорегистратор. Вобщем все было сделано по уму. Было пройдено около 10000км по разным дорогам и напровлениям. Владивосток-Хабаровск-Благовещинск-Ч Ольхон и в обратном напровлении. НЕПОВЕРИТЕ мы нетолько непрокололи не одного колеса, нас даже неразу ГАИ неостанавливало(чудеса). Итог. МАШИНА за все годы эксплотации показала себя как очень надежный и крепкий друг. Она просто создана на очень дальние расстояния. Неважно какая скорость 40 или 140 км/ч, всегда находится под полным контролем. Проезжая на ней 1200км в день, нечувствуешь сильной усталости. На трассе мощности хватает уверенно делать обгоны, неснижая скорости заходить на подъемы. Кресерская скорость 140км/ч при оборотах 3,2. ЕЙ уже 10 лет, старая скаже вы, но только не для меня. Стильный, какойто даже строгий вид досих пор притягевают взгляды. Как говарят- класика. Хочу на ней всю РОССИЮ объехать!(Мечты) Задовайте вопросы, с удовольствеем отвечу. Удачи всем!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 7 Следующая > >