Приветствую всех. Решил написать первый в своей жизни отзыв. Строго не судите. Nissan Bluebird U14 ...
Автор: Гость // 05.03.2011
Отзыв
Приветствую всех.
Решил написать первый в своей жизни отзыв. Строго не судите.
Nissan Bluebird U14 SR18DE 4WD ATTESA
Этот автомобиль появился у меня осенью 2006 года. До этого автомобиля были Rover 75 1.8T 2003г. в. , Subaru Outback 2,5 2001.гв. , Nissan Bassara 2,5 4WD 2003г. в. и конечно пара тазов типа НИВА и ВАЗ 2115. При покупке машина была подушатанная. ЛКП было далеко не везде одинаковым и однородным, трещина на лобовом стекле, бампера отвисали и т. д. Но стоимость в 100,000рублей, чистый, просторный салон и живые двигатель с коробкой взяли верх и я купил птицу.
Первые 2-3 дня очень радовал салон, относительно хорошая динамика автомобиля и очень умеренный расход топлива. Потом привык. Естественно после Cубаровского 4WD был очень интересен полный привод Ниссана, конкретно система Attesa была совсем не известна. Так как на дворе осень и живу я загородом, то сразу поехал в грязь. Скажу честно, после прочитанных статей про 4WD разных производителей, т. е. про большое количество разных вариаций, применяемых на легковых автомобилях я думал что на этой машине наверняка зад отключается после достижения определенной скорости или подключается только в момент пробуксовки. Как же я был рад, когда протестив машину в разных сетуациях, на разных скоростях, в управляемых заносах, машина вела себя прекрасно! 4WD постоянный. Подняв машину на подъемнике покрутил рукой заднее колесо. И передние тоже сразу закрутились! Через некоторое время узнал у людей, занимающихся японскими автомобилями, что очень не большое количество автомобилей имеет систему постоянного полного привода как на Нисан Блюберд. Приятно.
Двигатель. Думаю все уже давно знают что SR18 цепной двигатель и его почти невозможно убить. Все верно. Очень надежный двигатель. Жарь его или не жарь – все равно отлично работает. На его работу могут повлиять только некачественное топливо, свечи уставшие, фильтра забитые и столетнее масло. Если следить за ним, то очень хорошо себя ведет. Единственный минус – немного более шумный чем двигатели с ремнем. Не смотря на 10 летний возраст не дымил и ничего, кроме бензина, не кушал.
Машинка отбегала около года, может чуть больше. Я уехал из города и машиной около месяца пользовалась мама. Очень зря… SR18 застучал! Представьте себе мое огорчение! Заводится и даже едет, но при нагрузке (более 1500 Об/мин) стучит. Оборвался шатун. Как это произошло? Легко. За неделю до обрыва шатуна был сильный удар в картер, масло в больших количествах вытекало из мотора. Мама естественно даже и знала об этом, ударила и ездила дальше. Лампочка давления масла мигала, но маму не смущала.
Неделю двигатель терпел и ездил. Ежедневно по 80-100км. Проехав около 600км застучал – удивительная выносливость!
Было 2 варианта: капиталить старый или взять контрактный ДВС с гарантией у проверенных людей. Двигатель в среднем стоил 22-28 тусяч рублей, я купил за 18 тысяч без навесного, старое перекинули. Плюс установка трудоемкая из-за 4WD. В общем обошлось все вместе 33,000 рублей (двигатель, установка, масло, фильтра, ремни, свечи и новый АКБ). Неделя ожидания и вот он завелся! Победа! Работает как часики. Не дымит (даже при том, что катализатора нет), масло не ест вообще и отлично таскает машинку.
АКПП. Тоже очень надежный агрегат. Не гоночный. Как в принципе и SR18. Есть кикдаун тросиковый, т. е. при нажатии в пол без замедлений переключает до двух передач вниз и уезжает очень резво. АКПП обычная, гидротрансформаторная – самая надежная (еще есть с электронной системой переключения передач и есть вариатор).
Но и его через пол года после замены движка пришлось заменить. Причина: при замене масла влили подделку дорогого масла, все повыдавливало и т. д. В общем 14,000 рублей
АКПП + раздатка (контрактные) и 10,000 рублей установка вместе с разборкой (прочисткой) заливкой качественного масла (около7 литров!).
Подвеска. Немного жестковата, но в замен получаем отличную управляемость.
Передние рычаги, косточки, резиночки и т. д. не самый надежный узел Ниссан Блюберд.
Оторвать что-либо сложно, но постукивать и поскрипывать – это хобби предней подвески.
В ремонте все относительно не сложно и не дорого. Верхние рычаги по 1200-1700руб/шт, нижние 1800-1500руб/шт, стойки стабилизатора 600-1400руб/пара. На мой взгляд терпимо. Сзади с 2006 по 2011 год однажды поменял только стойки стабилизатора.
Тормоза: Классная штука эти тормоза. ABS отлично работает. Главное не забывать следить за направляющими тормозных суппортов. Задние однажды закисли не на шутку.
Не беда, заменили с обеих сторон. Один суппорт в сборе (контрактный) – 800-1400руб.
Кузов. Достаточно большой, массивный, вместительный и в меру (для 1996 года) красивый. Минусы: ржавеют задние арки, отвисает задний бампер (несовершенство конструкции крепления), и немного ржавеют двери внизу и в нишах дверной ручки.
Но и это я решил! Полная капиталка кузова с заменой особо убитых деталей, переваркой арок и порогов, укреплением бамперов и заменой лобового стекла. Сейчас машинка как новая.
Расход топлива вполне приятный для 125 л. с. - 9 литров катаясь спокойно по трассе и13 литров катаясь и по городу и по трассе со скоростью 130-150 км/ч, крутя двигатель до 4-5 Об/мин. Лью только 95й бензин.
Итог. Машина достойна своих денег, комфортна, в меру быстрая (0-100 км/ч за 10-11 сек. и макс. скорость 185 км/ч отсечка). Спсибо что прочитали мой отзыв! Надеюсь он вам поможет.
>