Nissan Bluebird '2000 (седан, автомат)
Автор: Гость // 02.03.2012
Отзыв
Купил "NISSAN BLUEBIRD QU14 Eprise" на авто рынке, Б/П по РФ, 2000г. в,пробег 23 000км, за 230 000руб. Когда приехал на рынок, этот BLUEBIRD сразу попался мне на глаза, сверкал солнечными зайчиками и манил мол купи меня, обошел весь рынок и ни чего по своим деньгам не нашел, первоначально хотел TOYOTA CARINA 2000г. в,была такая Б/П по РФ, 4WD, МКПП, но ценник был выше моей суммы на 30 000руб и продавца не было на месте, еще были конечно MAZDA Family и MITSUBISHI Lancer Cedia, я еще тогда не знал что MAZDA дорогая в обслуживании, запчасти дорого стоят, и чуть не купил беленькую рестайлинговую цвета "Снежная королева" с хрустальными фарами, еще смотрел NISSAN SUNNY, тоже ни чего но хотелось седан по крупнее. И пройдя через весь рынок я вернулся к своему блюбику, продавец увидев что я ни чего стоящего не нашел, отказался на хороший ТОРГ и скинул всего 3000р, изначальная цена была 233 000руб. Это моя первая машина, опьяняющие состояние, я ни чего не проверял и ни куда не заглядывал. Прокатились с продавцом, он выкрутил по очереди в разные стороны руль до упора и резко на газ, говорит если щелчков нет то привода в порядке.
И вот я стал обладателем "NISSAN BLUEBIRD QU14 Eprise". 23 000км пробег, не верится, но ключ зажигания с брелком а на кнопках брелка целлофан, еще на коврике водителя есть кожанка, она абсолютно новая. До лета катался и даже масло не менял, уровень был в норме, летом поменял на "Castrol Magnatec 5W-40", хотя позже узнал что правильная вязкость для QG18DE это "5W-30", после замены масла двигатель стал его пожирать, оказалось что "Castrol Magnatec" хорош на угар, проехал за новым маслом, решил брать только в железной банке, из всех масел в магазине лишь одно было в жестянке, это ХАДО, взял и поменял, ДВС масло перестал кушать, я и до сих пор использую масло этой марки, но вот недавно узнал что оно Украинской фирмы и многие на форумах его хают, хотя на банке написано Made in Holland, но я уже 6 лет на нем езжу и претензий не имею, крышка масло заливной горловины чистенькая и под крышкой все чисто.
Подвеска радует, кочки и ямы не чувствуются, но при прохождении плавных ям на скорости, пробивает как перед так и зад, я имею ввиду не большую скорость, например еду по асфальтированной дороге, замедляюсь перед поворотом и поворачиваю на проселочную не асфальтированную дорогу, немного совсем чуть чуть газку и вижу впереди плавная ямка, тормоз не жму а качусь, но передок пробивает. Или поворачиваю уже в другом месте, а впереди лежачий полицай, замедляюсь, перед нормально проходит а зад пробивает, но теперь я замедляюсь почти до полной остановки при проезде лежачих полицаев. Дал как то прокатится владельцу HONDA ACCORD 2000г. в,он был приятно удивлен что моя машина не чувствует ям, говорит что его чувствует каждую трещину на дороге.
Поменял воздушный фильтр, старый был весь грязный и в масле, а я купил сухой аналог, и попал на новый МАФ.
ВНИМАНИЕ! ни когда не покупайте сухие воздушные фильтра. Берите только оригинал, NISSAN или SUBARU, они с масляной пропиткой.
Через год из за этого воздушного фильтра машинка сломалась. Перестала заводится летом утром с первого раза, только со второго, и прогревалась не устойчиво. Я не мог выехать с гаража так как на выезде лежит полицейский, и пока не прогреется выехать не реально, газу даешь а она троит, чихает, обороты не поднимаются при нажатии педали газа. Со светофора вялый разгон, с заду бибикают. Гремят поршневые пальцы даже под маленькой нагрузкой, вот например еду в маленький подъем и начинаю замедляться а потом резко газку, слышен звук как у дизелька, когда этот звук только появился, я испугался подумал что это цепь, но Японская цепь этого мотора не тянется в отличии от Европейской. И даже по прямой газу даешь слышно пальчики. Когда прогреется чуть чуть, и я выезжаю из гаража, ставлю на нейтраль, жму резко педаль газа в пол или больше середины хода, вместо повышения оборотов наблюдаю их спад ниже холостых, ДВС при этом колбасит, и вот вот заглохнет. В движении на плохо прогретой, резкий газ вызывает дерганья, как на ВАЗ с накрученным карбюратором, а когда уже прогрета хорошо, резкий газ вызывает отсутствие ускорения и звук из выхлопной БУ- БУ- БУ- БУ- БУ- БУ- БУ- БУ- БУ. Так же на ХХ слышны легкие хлопки в выхлопной трубе.
Все мне утверждали что это виноват БН. Я замерил давление топлива, при включении зажигания создается давление (3.0) очка, на ХХ (2.5) очка, при форсировании подпрыгивает до (3.0) и плавно опускается на (2.5). На ХХ при снятия вакуумного шланчика с регулятора давления топлива, давление поднимается с (2.5) до (3.0). Так же замерил максимальное давление с пережатой обраткой, манометр у меня на шесть с небольшим очков, давит больше (6.0). Значит БН живой.
Запустил само диагностику Лямбда Зонда, лампочка CHECK горит и не моргает, довожу обороты до 2000, лампочка CHECK горит и лишь иногда моргнет пару раз а потом опять горит, причем педаль газа держу ровно а обороты сами с 2000 опускаются до 1650 и следом хотят подняться но поднимаются не охотно до 1850, педаль газа в одном положении и не меняется, отпускаю педаль газа, CHECK горит и не моргает. Отключил ЛЗ, машина еще хуже стала ехать после того как загорелся CHECK. Подключил назад ЛЗ, и стер ошибку.
Нашел на форумах похожие проблемы, и заменил ДМРВ, машина ожила, все описанное с верху исчезло.
Возвращаюсь к ЛЗ, после замены ДМРВ, в режиме само диагностике Лямбда Зонда, лампочка CHECK моргала как положено, при 2000 об/мин, обороты больше сами не падали, и лампа моргала не менее 5- раз за 10- сек, на ХХ моргала с меньшей частотой. Я потом понял что когда в режиме само диагностики ЛЗ, CHECK горел и не моргал, он показывал что смесь постоянно бедная, от сюда была детонация. В книге от "АВТОДАТЫ", описан алгоритм работы само диагностики ЛЗ, CHECK горит это бедная смесь, CHECK не горит это богатая смесь. Вот так вот и происходит экономия топлива, обеднение следом обогащение и так по кругу, "петля".
Но ДМРВ я купил не оригинал, оригинал стоит около 20 000р, он идет только в комплекте с трубой куда вставлен и верхней крышкой воздухана. Вот совместимый датчик от NISSAN, его номер "MAF: 22680-4M511", в коробочке сам датчик и болты.
Следующем делом заменил прокладку КХХ, посадил ее на красный герметик фирмы PERMAREX, очень хорошие герметики, даже просроченные еще долго можно использовать. Антифриз уже мочил КХХ, но по какой- то случайности он просачивался через уплотнительное кольцо КХХ, это и спасло меня от покупки или ремонта ECU. Разводы антифриза были уже внутри гофры. АКБ отключил и только через сутки снял разъем с КХХ, за то потом обучение КХХ не потребовалось. Почистил сам клапан и дроссельную заслонку.
Пыльники на стойках были порваны и рассыпались от старости, купил китайские, заменил, стойки живые и по сей день, но пыльники опять порвались через два года, и порвались странно, два порвалось а другие два целые, порвался левый передний и задний правый. Уже год езжу с порванными, стойки живые.
В АКПП ATF менял два раза методом рекомендованным "Легион- автодата", сколько слил, столько залил, метод частичного обновления, через 100км повторить. Использовал оригинальную "ATF Matic Fluid D".
Передние колодки были новые, еще ни разу не менял. Тормозную жидкость заменил. Брат качал педаль а я кран открывал, передние прокачали без проблем а вот задние, совсем чуток брызнет и все, но все же прокачали, сначала черная грязь шла, но потом как только пошла светлая тормазуха, вытекать стало больше. Мне кажется задок вообще не тормозил, после прокачки при спокойном торможении я слышал шуршание из задних барабанов, но потом оно затихло. Мне сразу не понравились задние барабаны, они ржавые, и с одной стороны покотсан грязи защитный экран, выпрямил молоточком.
По салону претензий нет, одно не нравится это передние кнопки стекло подъемников, мне не нравятся сами накладки, я хотел- бы что бы они, были как задние кнопки, утоплены в мягкий корпус отделки двери.
Фары отрегулировали сразу на второй день после покупки, для прохождения ТО, я ни разу с нормальными фарами не прокатился ночью, сейчас жалею, не с чем сравнивать. Но вот поездив на MAZDA DEMIO с не тронутыми фарами, пришел к выводу что мои фары ни фига не светят, и лишь туманки спасают. У меня в фарах все еще родные лампочки, японское качество!
Еще был казус, так как я был чайник и это моя первая машина, вздавал задним ходом и впендюрился в бетонный выступ, уперся нишей запасного колеса, да так уперся что замял ее, как я себя потом материл, выстучали но складки остались.
Машина очень нравится, расход топлива по городу 10л на 100км
Пока все, всем желаю удачи на дорогах.