Nissan Bluebird '1999 (седан, автомат)
Автор: Гость // 02.03.2012
Отзыв
Доброго времени суток! Решил написать свой отзыв о своем автомобиле. Прошу (как и все) не судить строго.
И так… имеем на тот момент 200 т.р., и желание наконец то завладеть чудом ИМЕННО японского автопрома. Выбор стоял непростой. В то время очень нравилась MAZDA Familia и я всерьез хотел брать именно ее, но после изучения отзывов и общения с друзьями было принято решение искать что то из Тойот. Далее мой взор пал на TOYOTA Corolla (в 110 кузове) и TOYOTA Carina (улыбка). Начались мучительные поиски (кстати, в поисках автомобиля принимала активное участие моя супруга - за что ей спасибо). Зашли на рынок и сразу убежали от туда. Автомобили с надписью ОТС переливались всеми цветами радуги и были просто вымазаны шпаклевкой. Поиски продолжались… В течении месяца мы так ничего живого и не нашли. Дни потянулись.. Цены начали рости, а нормальные автомобили, такое ощущение, просто пропали из продажи. Поскольку я 5 дней в неделе нахожусь на работе, ответственная миссия по выбору автомобиля упала на плечи жены (так как я доверяю ей как себе). Упорно натаскивая супругу про то как смотреть ПТС, видеть зазоры на кузове, смотреть наличие номерной рейки в капоте, наличие всевозможных подтеков, определения явного масложора и пинков коробки + ее 5 лет в художественной школе (пригождалось что бы определить крашенные элементы авто) не оставляло шансов людям вкручивающих хлам на колесах! Так и сделали. Днем она подбирала варианты, а вечером (если ей нравилось) мы вместе ехали смотреть. Прошло еще две недели и мы посмотрели 2 машины, одну из которых (Toyota Corolla) чуть не купили, но решили подстраховаться и съездить на СТО – это нас и уберегло (все таки беглый осмотр есть беглый осмотр). На этом самом СТО «АДМИНИСТАТОР» Костя (я точно не знаю до сих пор его должность) оказался ярым фанатом NISSAN и посоветовал приглядеться к Bluebird (ам), так как за эти деньги живой автомобиль больше шансов найти из Nissan (ов). На вопрос, а как же поговорка «купил Nissan - е…сь с ним сам», он сказал, что по надежности они не уступают тайотам, мы поможем выбрать отличный автомобиль. Если сказать честно, то точно себя не представлял в блюбирте, так как он казался большим и не поворотливым, но все же прислушались и начали поиски именно блюбирта. Посмотрев 3 автомобиля, были разочарованы техническим состоянием и отчаялись найти достойное авто. Придя домой, решил глянуть дром, но надежд не питал… И тут вот он ниссан моей мечты)))) Мой любимый белый цвет, литые диски, новая зимняя резина, ухоженный салон, сигнализация с обр. связью., 25 ПТС, на автомобиль имелся хороший подробный отзыв хозяина (Данияра) сразу звоню, ага как раз суббота, но опять облом хозяин не смог. Горе. Но договорились, на понедельник значит, я его не увижу, будет смотреть жена. Вот и потянулись длинные выходные….. А понедельник стал еще длиннее, а работе не думал, ждал звонка от жены. Звонок и заветные слова машина нравится, Костя одобрил надо брать! Сошлись за 195т. р и ударили по рукам.
И так имеем Ниссан Блюбирд 1999г комплектация EPRISE, QG-18 1.8 125 л/с, 4 АКПП, АБС, подушки безопасности и родные стекла в круг. Первое впечатление от вождения полностью изничтожило мои опасения о его неповоротливости и не маневренности, двигатель ласкал ухо приятным рыком уже после 2800 об/мин… именно звуком двигателя а не (как прочитал в одном из отзывов) звуком микроволновки, да и тягу было не сравнить с 1.5 - 1.6. По салону имелось несколько заделанных прокуров и огромное пространство для пассажиров что спереди, что и сзади. Водительское кресло имеет ручную регулировку (мой рост 189 сидеть удобно и при этом ни тесно пассажиру сзади). Руль регулируется по высоте. Электрозеркала и полный электропакет тоже порадовали. Багажник вообще показался Марианской впадиной. На трассе авто тоже показал великолепные результаты (несмотря на балку) при скорости 140 ощущение полного комфорта и уверенности. Как то раз при обгоне стрелка показала 170 и запас хода еще чувствовался (хотя это отнюдь не гонка, но «поборзеть» на этом авто можно, думаю что стрелка должна лечь легко но проверять это я не стал, так как гонщиком не являюсь). Достойная шумоизоляция (не идеал но вполне). Подогрев заднего стекла. Кондер тоже функционировал отлично!
Эксплуатация:
Масло лью G- Energy 10w40 от замены до замены долив составляет не более литра. Бензин 92, пробовал 95 - разницы не почувствовал. Той зимой свистела печка - отдал авто старому знакомому Косте на СТО и проблема решилась. Печка у данного авто (как отмечал в своем отзыве Данияр) действительно «прохладная», но сменив салонные фильтры (не стал стирать) стало теплее. Опять же хочу отметить что печка не плохая, просто долго нагревается именно по этому езда на короткие расстояния происходит в перчатках, если выехать на трассу несколько раз обогнав кого- нибудь, печка начинает «дышать огнем» и так пока не заглушишь. Проще сказать.. Езжу на этом авто 2 зимы жив здоров) Не замерз). Летом кондер дует как надо – тут проблем нет. Машина живет на стоянке, прогрев стоит на -10 тоже проблем нет (этой зимой доходило до -41 на улице, сигнализация KGB справилась на ура и еще + радиус действия порадовал). Той весной убил по глупости задние стойки (порвались пыльники + попал песок) цена вопроса 1650 за шт + 600 работа. После весны поменял тяги и наконечники + поворотные подшипники кулаков, так как «направление» а не дорога к работе + лужи скрывающие те спасительные куски асфальта сделали свое дело (но тут я не одинок, хваленые тойоты тоже «раздолбились» по такой дороге) = цена вопроса вместе с работой за все 5500. Позже уже по лету поменял верхние рычаги цена от 100 до 2000 за шт + работа 800. Синяя диодная подсветка спидометра («спасибо» Данияру ) начала мигать а потом и полностью потухла на тахометре, так как в тохометре использовал обычные диоды а в спидометре диодную ленту). Вытащил все это и поставил штатные лампы - теперь проблем нет. Снял так же диодные ленты с передних фар (зимой в – 40 отказались гореть), летом прилеплю все- таки обратно, но более яркие белые (уже купил). Перед этой зимой сменил топливный фильтр и почистил сетку с бака. Пока что больше ничего не выявлено. Надеюсь так и будет продолжаться и дальше). Хотелось бы особенно затронуть «больную тему» про задние арки и бампера. Бампер задний висит (как и у всех блюбов которых видел), сначала хотел решить проблему потом мне объяснили как его закрепят, и что снять его врятли когда- либо и получится решил смериться, провисания переднего не наблюдаю. По поводу задних арок.. Есть такой недочет у этой модели, но купив его я сразу же занялся этой проблемой. Приобрел краску в пузырьке (подошла Toyota №40) наждачку, обезжиривотель, и спец средство удаляющее ржавчину и препятствующее ее появлению. Поскольку ржавчину на моем авто и ржавчиной не назовешь, справился быстро. Прошел год ни что ни где не появилось. Конечно если использовать авто как телегу ничего в нем не делая и не меняя, то потом на рынок мол ОТС и ездила девушка, то тогда такой авто много крови попьет. За это выражаю благодарность Данияру (прежнему хозяину, с которым до сих пор поддерживаем связь) – авто меня ни разу больше чем за год использования не подвел! Отличный авто за эти деньги! Кто хочет брать такого – берите! Лучше нормальный NISSAN чем ушатанная TOYOTA!
Плюсы:
хорошо ведет себя на трассе
просторный салон и очень вместительный багажник
шумоизоляция на уровне
штатная акустика
конечно же цена
Минусы:
бампера
задние арки (опять же как следили за авто)
нет брызговиков в данной комплектации (это я исправлю) Ы.В январе решил САМ пройти техосмотр. При осмотре автомобиля не нашли ничего кроме «неправильного» переднего пучка света (то есть фары светят на обочину а пучок на встречку), и отсутствие «заднего противотуманного фонаря» учитывая что в комплектации такого счастья у меня не было, я с ужасом представил как я прикручиваю квадратный ПТФ на саморезы к заднему бамперу как на шохе)). Вскоре выяснилось что в нашем городе есть «Кулибины» которые просто вытащили мне одну лампочку (левую) заднего хода, вставили туда яркую красную и вывели тумблер на панель + сделали как надо свет. Техосмотр пройден)