Nissan Bluebird '2000 (седан, автомат)
Автор: Гость // 03.03.2012
Отзыв
Доброе время суток.
Это мой первый отзыв.
Пишу про хороший и надежный автомобиль, который ни разу за пять лет эксплуатации не подвел, про NISSAN Bluebird Sylphy. Отзыв будет не большой, потому, что проблем почти не было.))))
nbsp; Начну с самого начала. 2007 год, Апрель. Пришло время сменить машину. Хотелось конечно же Тойоту, предпочтительно Корону премио или короллу в 12# кузове, Ниссаны и прочие марки даже не рассматривал. Долго искал, смотрел, но все как то не мое. В очередной выходной пошел на рынок. Брат у меня с аукционов машины таскал в то время, вот я его и встретил на рынке, рядом с NISSAN Bluebird Sylphy, полностью сток, на колпаках, но на зимней резине. Приглянулся а/м мне сразу (маленький цефиро). Когда сел в автомобиль я просто был удивлен салону - бежевого цвета с вставками под дерево, в автомобиле такого класса, такой салон я ни разу не видел. Сошлись с братом в цене и я стал счастливым обладателем NISSANа 2000года с пробегом на момент покупки 51000км + 26000 смотанных =77000)))
nbsp; Теперь про эксплуатацию. В день покупки поехал на СТО и поменял абсолютно все Спец жидкости: масло в двс, масло в коробке, тормозную жидкость, антифриз, жидкость в гидраче, все фильтра которые только есть на а/м, даже сетку на бензонасосе. Сделал диагностику подвески - оценка 5. Довольный поехал домой показывать свое авто. Понравился абсолютно всем. Через неделю установил сигнализацию простую, открывает и закрывает. По родной акустике могу поставить оценку 2-, больше не тянет, поставил магнитолу Pionerr, проклеил двери передние и задние, установил в них динамики DLS, стало на много лучше. Шумоизоляция так же тянет на твердую 3. Пришло лето и я разобрал салон. Проклеил арки задние, пол, с переде в два слоя, и крышу, клеил почти везде в один слой, без фанатизма, чтоб тише было, но получилось очень хорощо, теперь не слышно как камни стучат в арки, и резина воет. Так прошло лето, заливал бензин и менял масло в двс, один раз в коробке, потому что много ездил, с момента покупки до конца лета проехал 34000.1,5 маловато для меня, но машине хватает. Самое большое разгонял 170км/ч, за счет балки с заде машину подкидывает, ощущения, что колеса от земли отрываются, по этому нормальная, комфортная скорость 120-140 км/ч, и расход смешной, по трассе минимальный расход опускался до 5л, при скорости 90.
nbsp; Перед зимой поставил литье на 15, осталось от хонды прошлой, купил новую резину Dunlop, старую на 14 продал. так же решил поставить Электра котел, потому что машина после -20 не заводится, (НИ КОГДА НЕ СТАВТЕ на QG15,18 котел), поставил в декабре, так, что знал как было тепло в автомобиле до того как поставил котел, после установки стало сушественно холодно, после зимы котел был демонтирован, и установлена сигнализация с автозапуском.
Общий пробег за 5 лет эксплуатации составил 147000.
Теперь из вложений: - делалась вся подвеска на третьем году эксплуатации ( подвеска слабоватая, сайленблоки маленькие, и шток на стойках передних тонкий, на 18), перед: менял стойки передние, поставил от АД, шток на 20, менялись шаровые, все сайленблоки, тяги, наконечники. зад: только стойки от цефиро в 33 кузове, машину приподнимает, и стойка на вылет не рвет как на усиленных пружинах. Перед продажей снова заскрипели вертикалы. Свечи, колодки и т.п. это не в счет. Это все расходники.
Вообще а/м остался доволен полностью, экономичный и не дорогой в обслуживании. Но пришло время сменить а/м, не потому что плохой а/м, а потому что просто хочется другой авто, по свежее. Не бойтесь ниссанов, довольно не плохие авто выпускаются под этой маркой. Главное следить и ухаживать за машиной, что я и делал. Удачи всем на дороге.