Nissan Bluebird '2001 (седан, автомат)
Автор: Гость // 17.03.2012
Отзыв
За такой срок эксплуатации накатал 75 т.км. Начинал с СОВАВТОПОРМА шесть машин было, от классики до 2111. Перебрал много авто. В период эксплуатации этих авто приходилось ездить на японских автомобилях. Дядка" добрая душа" давал эксплуатировать своих японцев, благо у него было по 2-3 авто в наличии. Случай распорядился так, что продал авто "совдеп" и решил купить японца. Первый вопрос стоял по деньгам. В 2006г. случайно увидел эту машину, но в цвете синий перламутр, был с женой, ей очень понравилась машина. Ставим окончательное решение СИЛЬФИК!!!, на КОРОЛЛУ денег не хватало (300). Друг помог найти авто, я сам уехал во Владик получил авто с парома, таможня, оформление, загнали в вагон. Вернулся домой и тяжкие ожидания авто, в срок 3 недели.
Во Владике купил два комплекта резины (зима- лето). По прибытию поменял колеса т.к. стояла летняя почти лысая резина.
Перво - наперво произведена замена всех жидкостей. После заехал на стенд диагностики, все проверки. Состояние ОК!!!
Не пойму, почему лучше ТОЙОТА (мнение людей, хотя не знающих этих авто). МОЯ ласточка не хуже.
Откатывал почти каждый год по 10-12тыс. км. забот не было, были одни расходники. На 5 году эксплуатации сделал замену стоек, т.к. родные подносились (амплитуда хода была превышена).
Установил "КАЯБА" по кругу, денег 7,5т. р.Установил САМ. Т.К. все предыдущие авто делал только сам. от "жиги" различия небольшие. Ньюансы нашел в интернете.
Были сообщения про КХХ, заменил прокладку после 3 лет эксплуатации.
По ходовке конечно жестковата.
Двигатель радует. Коробка отлично работает, но надо прогревать, чтоб не дергало.
Большой минус авто, нет раскладки заднего сидения.
Сделаем ВЫВОД, авто ШИКАРНОЕ после СОЮЗРОССПРОМА, по таким деньгам.