Nissan Bluebird '2003 (седан, автомат)
Автор: Гость // 17.03.2012
Отзыв
Вобщем это была моя первая машина, но об этом позже
Муки выбора описывать не буду, просто скажу что, взял я ее в октябре 2009 года за 240 килорублей у перегонщика который сам на ней откатал полгода и продал мне с 72000 километров на одометре. Первое что сделал поменял конечно масло и фильтры, залил по началу Кастрол 5w40, с потеплением появился странный брякающий звук на непрогретом авто, сменил масло на Mobil1 Super 3000 5W40 (синтетика) и симптомы больше не повторялись. С первыми заморозками сдох штатный аккум на 35А/ч, взял в магазе новый на 49, и откатал на нем благополучно 2,5 года вплоть до продажи авто. Сигналки в момент покупки не стояло, соответственно первую зиму до самой весны никакого автопрогрева не было, что удивительно Птичка в минус 32 заводилась на новом не самом мощном аккуме ну не с полпинка, а двух- трех пинков. Ниже заводить не пробовал. По весне поставил Томагавк с автозапуском и прогревом по темп. за 6000 и на оставшееся время владения забыл о проблеме завода авто в морозы. Основное время ездил на ней по городу изредка выбираясь за город на пикники. На трассе авто чувствует себя уверенно со своими 120конями, на обгон шел всегда уверенно и птица меня не подводила- запаса мощности хватало. На хорошей дороге как например Мариинск- Ачинск где дорога позволяет раскрутить движок, движение со скоростью 140-150 вполне комфортно, на волнах машина на мой взгляд чересчур хорошо держит рельеф ( особенности жесткой подвески) и плохо проглатывает неровности и поэтому у меня начинался эффект "воздушной ямы". Зато в повороты на скорости в 120-130 Птичка вкатывается как по рельсам без малейшего намека на снос. Через полтора года владения застучали задние стойки - вердикт - замена, все удовольствие с заменой на оригиналные ( чувствую накололи меня сервисмены о том что это были оригиналы) обошлось около 6000 рупий. К весне на трассе порвался ремень генератора, хорошо не успел далеко отъехать от города и обратный путь до сервиса в 22км проехал при выключенных потребителях нагрузки на аккумуляторе (все том же). Новый ремень вместе с работой обошелся в районе 1000рупий. Летом поехали на Ширу семьей в три человека. Участки грунтовки между Томском и Мариинском, а также после Мариинска в сторону Шарыпова убили передние стойки, о чем узнал по возвращении, замена на Каябу вместе с сайлентами, схождением- развалом обошлась где- то в районе 10000. В зиму затарахтел моторчик печки - сдохли щетки - беда ниссанов (не всех конечно), замена умершего ниссановского моторчика на б/у тойотовский обошлась вместе с работой в 3500. Также застучала левая задняя "оригинальная" стойка ( пламенный привет ребятам сервисменам). Заменил на на такую же "оригинальную"(к этому моменту решил что машину буду продавать) за 3500 с работой, менял одну стойку а не пару так как большого смысла в одновременной замене обоих стоек не видел. В итоге за 2,5 года владения я вложил в машину ( не считая расходников) около 24000 российских деревянных, проехал за это время тоже 24000 километров, много это или мало судите сами. Расставался если честно с ней с сожалением, если бы не слухи про правый руль ездил бы и дальше, в целом авто оставило впечатление надежного и неприхотливого средства передвижения. Да и кстати: при продаже я прикрутил к цене покупки 50тыс и машина ушла. Ездит теперь где то на моей Синей Птичке злой барыга- перекуп, вобщем немного грустно что пришлось с ней расстаться.