Nissan Bluebird '2001 (седан, автомат)
Автор: Гость // 27.03.2012
Отзыв
Это будет отзыв о двух машинах, так как не мог не вспоминать о предыдущей своей машине!..
Приобрел данный авто в начале февраля 2011 года.
Выбирал долго и мучительно, так как уже был опыт владения Nissan Cefiro 1995 года 2.0 черного цвета, который был приобретен у знакомых за вполне сносные деньги, но в ужасном состоянии =(( Щас ударюсь в воспоминания... Машина была замечательная, удобная, комфортная, достаточно мощная и в богатой комплектации, правда мелочи типа омывателей фар сломали и даже не стали морочиться делать - доломали окончательно и безповоротно, выломав все что данной системе относилось =( Cefiro была со мной около 1,5 лет, за это время я перебрал и поменял почти все кроме двигла и коробки! Причем обратил внимание что кроме расходников все стояло родное!!! В итоге наступил финансовый кризис в связи с потерей работы и отрывая от сердца продал этот кораблик =((
nbsp; Так вот выбирал из более молодых авто 2000-2002 года, бюджет был 240 тысяч вместе с оформлением. Много совершенно разных авто пересмотрел, в итоге наткнулся на объявление о Bluebird Sylphy, машину отдавали за 240, на фото авто было чистенькое и аккуратное. Решил посмотреть! При беглом осмотре ПТС стало ясно, что продавец - 3й владелец этого авто в россии с 2008 (с момента привоза), кроме перегонщика и женщины которая пользовалась авто 2 с небольшим года. Т.е. продавец на авто ездил менее года. Данный факт несколько насторожил меня, правда потом я понял, парень просто не может больше 6 месяцев на 1 авто... Для меня странно, но загоны у всех разные как говорится..
nbsp; При беглом осмотре стало ясно, что продавец вполне неплохо ухаживал за авто, все было чистенько, и все работало. Из минусов - крашеный бампер (кремоватого оттенка, против белого цвета кузова), небольшая трещина на лобовом стекле (не мешала обзору и была засверлена), и машина была бита в заднее левое крыло (оно было слегка замято, и все бы ничего но сверху в последствии появилась ржавчина =(( планируется устранять летом), отсутствие летней резины за 1,5 месяца до весны не улыбало... Так же хозяин признался, что аккумулятор совсем дохлый и его лучше сразу менять. Гордо отметил тот факт, что поставил "новые" амортизаторы "вкруг"... как потом показала практика брал с разбора вместе с пружинками... Да кстати на авто при покупке была совершенно новая зимняя шиповка Якогама =) кстати очень хорошая резина как показала практика.
nbsp; В остальном никак замечаний! За отсутствием других достойных вариантов, а так же ввиду того, что машина всем понравилось решено было тщательно осмотреть с хорошими друзьями, хозяевами своего небольшого автосервиса. Из замечаний после осмотра - правая подушка двигателя под замену, опорный стойки амортизаторов передней подвески тоже оставляли желать лучшего.
nbsp; Взял паузу, дабы посоветоваться с друзьями, прикинуть бюджет расходов, ну и конечно попытаться сбить цену =))) В результате, так как уже пригорело взять, да и ничего более подходящего не было принял решение брать. Хозяин торговался до последних соплей, уступил 10 тысяч и ни рублем меньше!.. Еще раз просмотрел Дром, сделал вывод, что цена адекватная, и по ТО машина очень удачная, судя по отзывам так же не капризная.
nbsp;
nbsp; Ударили по рукам и через 2 дня я стал счастливым обладателем данного авто.
nbsp; Через 3 недели после покупки авто морозы в -30/-32 подкосили здоровье авто =(( судьба наказала меня за жадность и аккумулятор помер... Не смог завести машину одним крайне морозным утром долго крутил бедняжку, о чем потом очень пожалел! На следующий день осознав безысходность данной ситуации приобрел новый аккумулятор Арктех 45 Ампер за 1800 рублей, на кой то черт взял узкий... хотя площадка была под большой! Сейчас уже не помню почему так схватил, вероятнее потому что с обратной полярностью из недорогих больше ничего не было, а с деньгами было ужасно туго =( Так вот поставил его, радостно поскакал заводить, но не тут то было =( Час плясок с бубнами и свечным ключом вокруг авто, с целью очистить свечи и провентилировать камеры результата не принесли =( Побрел с обморожеными руками домой расстроенный и в серых мыслях. В итоге на следующий день затащил с боевым товарисчем авто на станцию, которая как оказалось была около соседнего дома =) Так вот через пару часов долгих мучительных ожиданий вынесли вердикт - накрылся топливный насос =( Мне стало плохо, потому что вспомнил оригинал на Cefiro за 2800... Но ребята меня порадовали удивленно заявив, что мне и не надо ничего сверхъестественного и "родной" Bosch для наших ТАЗиков для него как родной =) и цена у него сказка 1250 в сети Би- би со скидкой =) слетал схватил его и новые свечи, так как из старых 2 были уже внекондиционном состоянии. Все собрали, и машина снова ожила =) отдал всего 400 рэ за все замены и осмотры, и 350 за компьютерную диагностику. Выехал счастливый как слон!
nbsp;
nbsp; Вообще авто очень понравился сразу приятно оформленным салоном, с деревянными вставками на консоли, половины торпедо и верхней части дверей, мягким светлым велюром салоном. Отдельно хочу отметить очень удобные на мой взгляд кресла с неплохой боковой поддержкой. Передние стойки в поворотах доставляют некоторое неудобство, но к этому быстро привыкаешь. И отдельно огорчают маленькие зеркала, к тому же без подогрева.
nbsp; Поставил свой любимый мафон JVC со всеми возможными прибамбасами, вместо небольшого черного ящика под стандартной магнитолой, проводку соединил зачистив провода недалеко от штекеров родной магнитолы, дабы потом снять свой родной патифон при продаже авто. Забыв отключить разъемы с родного магнитофона спалил один предохранитель. В целом инсталяция патифона очень простая. Почти все снимается без отвертки на надяжных защелках, которые в отличие от наших ведер с гайками почему то не скрипят и не отваливаются =)))) Владельцем отечественных машин слава богу никогда не был, но у знакомых и родственников были и есть, поэтому не жалею =))))
nbsp;
Так вот возвращаясь к началу владения авто - после 1,5 месяцев владения машина начала плохо заводиться, по характеру проблемы показалось, что виновато втягивающее реле на стартере. И опять протянул пока проблема не заставила оставить ночевать авто в другом районе города на стоянке супермаркета =(( возвращался к своей красавице тепло одевшись поздно вечером, уточнив в инете где находится стартер и морально подготовившись долго и упорно пытался завести свою красавицу... в результате извозился как поросенок, опять обмерз весь, в итоге сделал вывод, что достать этого виновника торжества можно только если подлезть под машину, чего в мороз -25 и при сильном ветре на открытой площадке совсем не хотелось делать... Зашел грустный, обмороженый и грязный в ресторан рядом с супермаркетом чтобы согреться и вызвать такси, долго ловил на себе любопытные взгляды посетителей, которые глядя на мой "костюм" видимо решили, что я забулдыга или бомж =)))
nbsp; И вновь оттащили машинку на станцию с товарисчем. Оказалось, что когда в прошлый раз обращался в сервис при замене топливного насоса, машину тупо "загоняли" стартером, и потому он приказал долго жить - забился подшипник, щетки сильно загрязнились. Поэтому почистили стартер, заменили подшипник в редукторе стартера и снова все как по маслу =) отдал 700 рублей за все эти радости.
nbsp;
Далее всю весну и лето машинка очень радовала, пока один раз я почувствовав себя владельцем БТР решил с разгона штурмовать небольшой брод около 10 сантиметров в глубину... Брод был недалеко от пруда, около которого было решено устроить пикничок.. Так вот разогнался я значит, жена последний раз попыталась меня остановить, но я был полон решимости и когда машина оказалась на середину брода, ее стащило в сторону с колеи, и последнее, что я увидел это была волна мутной воды набегающей на капот, и затем вырвавшиеся из под машины клубы пара... Финиш!.. Предусмотрительно выглянув из окна, не открывая дверь, ужаснулся поняв, что глубина брода "всего" 40 сантиметров... =((
nbsp; Машинально попробовал завести машину, за что потом ругал себя долго долго... Помог парень отдыхавший неподалеку с семьей, любезно предложил свою помощь и вытащил меня на своей тарой Волге из этой здоровой лужи, а так же предложил чудный набор хороших ключей и торцевых головок =) Неторопясь разобрал весь впускной воздушных тракт, обнаружил насквозь мокрый воздушный фильтр... =( с замиранием сердца обнаружил, что чудная улитка после МАФ датчика собрала в себя всю воду и спасла двигатель от гидроудара! =) ну тут я "расправил крылья" гордо заявив жене, что можно пока перекусить пусть все сохнет и потом должно заработать... ЩАС ПРЯМ!!! Не тут то было! 2 часа безрезультатных попыток с вентеляций камер и очисткой свечей под проливным дождем, который очень кстати начался сразу как мы попали в водную ловушку... =( в итоге владелец набора ключей снова предложил свою помощь и мы коллективно завели машину!!! Так вот обороты тут же падали как только убирался газ, машина работала только на оборотах свыще 1000... но работала! Что вселяло уверенность, в то что веревка с мылом может еще подождать своего часа и ситуация не безвыходная =)