Nissan Bluebird '2007 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.04.2012
Отзыв
Приветствую Всех, кто читает мой отзыв!
предисловие-Свой небольшой рассказ я начну с предысторией о себе и о том, как я принял решение купить Nissan Bluebird Sylphy. Так уж получилось, что в свои 23 года, я жил не всегда в Волгоградской области. Отец у меня моряк (радист) и моя мама повар, оба ходила в море. Мое детство прошло на побережье Японского моря, в городе Находка. В свои 3-4, я помню, как отец привез Тойоту Короллу 1986 года за 300$ купленная на барахолке в Японии, которая была меня старше 2 года-) А там где мы жили, уже в те, начало 90- х,даже в простых общагах, почти у каждой семьи была машина пригнанная с Японии. Так уж сложилась жизнь, что пришлось переехать в Волгоградскую область, в г.Волжский, где я пошел в школу и где японские машины были не таким частым явлением на наших дорогах. Однако ностальгия и те ощущения, которые ты испытываешь, садясь в машину японской сборки, они остались в моей памяти навсегда. Как вчера помню, «запах» японской машины, велюровый светлый салон и песни 90- х Dr. Alban, C.C. Catch, Ace of base, Modern Talking и забитые до отказа стоянки в Приморском крае машин, на причалах танкера и сухогрузы, на палубах которых машины только что пришедшие с Японии.
В те 5 лет я не знал не волг, не жигулей, не видел я и других иномарок, кроме, японских… Поэтому для меня еще в те детские годы было понятно одно, что машины с правым рулем из Японии очень хорошего качества и заслуживают внимания!
мысли о покупке авто-И вот прошло лет 15. И как у любого молодого парня, у меня возникло желание иметь машину. Несложно догадаться какая это будет машина. Я знал одно, это будет машина с правым рулем из Японии. В городе Волжском, где я живу, в последние года 3-4 стали появляться свежие машины из Японии. Однако слухи о запрете правого руля очень меня пугали. Я не из той категории людей, кто хотел бы купить машину 9- ку или какую- нибудь приору, чтобы на ней учиться ездить, а потом пересаживаться в машину классом выше. Поэтому в свои 18 лет я начал усиленно копить деньги на иномарку. Каждый день читал отзывы, смотрел ролики, тест- драйвы, это были сотни часов сидения за интернетом, разговоры с знающими людьми и все это для того, чтобы выбрать машину, в которой бы не разочароваться. Выбирая среди машин, думал о Тойоте Матрикс (США), пообщавшись с людьми из США, понял, что американцы то не особо следят за машинами. Да и в мой бюджет, авто без пробега по РФ машину было не купить. Потом рассматривал вариант Тойоты Короллы, сборка Великобритания или Турция (точно не знаю)2007-2008года, с роботизированной коробкой, в отзывах, которых я находил, что автомат тупит, и на качество сборки люди жаловались, да и с 2007 по 2010 год цены на Тойоту выросли на 100-150тысяч.
Решающим, что повлияло на принятие моего решения, стал друг, который держит свой автосервис, у которого большой опыт работы с машинами от ваз до инфинити и лексусов. Оказалось, что его хороший знакомый живет в Приморском крае и смог бы помочь мне приобрести авто с аукциона в Японии. У меня была встреча с одним человеком, кто предлагал мне пригнать машинку с Японии, но суммы доставки пугали. Как- то не хотелось отдавать 600 т.р за ту же Toyota Corolla Axio или Nissan Bluebird с объемом 1.5. Ну что тут поделаешь область у нас такая, цена на машины всегда завышены и доставка на юг России всегда дороже, чем в любую часть нашей необъятной страны.
покупка-И вот первый звонок в Приморский край… Я был настроен на покупку Toyota Corolla Axio, может потому что, когда- то в нашей семье была Corolla ну и морда у нее привлекательная. И вот разница в +7 часов, звоню утром, рассказываю чего хочу, а хотел я тогда много. Первая машина и все хочется, чтобы было на высоте, и оценка 4-4,5 балла и что б пробег был до 30 000-50 000км и салон с оценкой А или В.И тут я слышу, что запросы у меня не хилые и в свой бюджет я не уложусь. Так как в тот 2010 год, Toyota была в цене, да и всегда этот бренд дороже всех остальных японских, и в пределах полмиллиона купить ее можно было с моими запросами, только доставив ее до порта во Владивостоке. Я немного расстроился, но не надолго, тут я слышу, почему бы мне не рассмотреть варианты Nissan Bluebird Sylphy, я не знал, что эта за машинка такая и с чем ее «едят», но посмотрев фотографии, почитав разные статейки и отзывы, видео- ролики на японском языке, понял аппарат достойный внимания. Автомобиль, на мой взгляд, очень похож что- то между skyline и teana. Я сам парень немаленький, рост у меня 193см, да и машина не для эгоиста нужна, семья, родители, поездки по работе с сотрудниками. Нужен был большой, просторный салон, чтобы было всем удобно и комфортно, а не только мне.
И вот обговорив условия и установив максимальный пробег, оценку, цвет, сколько денег я готов потратить и какой движок будет 1,5 или 2.0, моим решением было следующее: движок 1.5, хотел любой цвет, кроме серого, оценка исключительно 4 или 4,5 балла и салона A или B,пробег до 60 000км. Отослав 1000$, чтобы играть на аукционе, пошли бессонные ночи и ожидания звонка с востока. Дело было весной, и как на зло весенние праздники, да еще какие- то праздники в Японии, лотов было не так много и шли одни 2.0 литровые. Была возможность взять 2.0 литра, но битую машинку с оценкой R и с и пробегом куда больше. Но как меня не старались переубедить, что 2.0 лучше, чем 1,5 и что на это обращать внимание не надо, все же слово клиента – закон.
И вот с момента моих пожеланий, до момента покупки прошло неделя, может чуть больше. Звонок с востока: ловите фотку с аукциона. А на фото серенький Bluebird Sylphy, с оценкой 4B и пробегом 66 000км, с небольшими сколами и царапинами, что допустимо для данной оценки. Фотографии всего 2, так и не рассмотришь. Запустилась канитель с оформлением, пересылка документов, денег, растаможка. Пришли через 5 днейпосле покупки на аукционе фотографии с порта отгрузки, с Японии. И вот оно путешествие в наши края, через Владивосток и Москву. Как машинка оформилась, по почте EMS документы на машину 3 дня и у меня под личную подпись. Самое долгое ожидание это с Владивостока до Москвы на поезде чух- чух… И спустя наверное месяц, плюс минус неделя, автомобиль пришел в Москву.
купили, забираем в Москве-Ожидания 2- х с небольшим месяцев того стоили. Взял друга, чтобы помог перегнать авто, так как весь мой опыт вождения был, точнее его толком и не было (автошкола, да и так у знакомых, да друзей катался). Прыг в автобус до Москвы, нашли нужное нам метро, там и стояночка, где она грелась на солнце среди других японских машинок. Время было около 10 утра, дорога предстояла дальняя 1000км. Первые впечатления увиденного автомобиля: красавец ничего не скажешь, да и серый цвет очень приглянулся, ощущение, что перед тобой машина куда выше классом Toyota corolla, далеко не бюджетная, тянет на машинку представительского класса. Размеры поразили, 4610мм против той же Nissan Teana в новом кузове 4850мм, уступает каким- то 24см и на 6-7 см длинее Toyota Corolla. А этих сантиметров так не хватает порой в салоне или в том же багажнике. Машинка была с документами, сервисной книжкой, информацией о прошлом хозяине, визиткой автомеханика, куча всяких бумажек на японском языке, книжки о самой машине, два комплекта ключа smart- key, все жидкости были свежими и поменяны, в баке было литров 7 японского бензинчика, лампочка еще не горела. В машине было достаточно чисто, несмотря на небольшие потертости тканевой обивки и пластика, где водительское место на дверях и то ели заметные на светлой ткани. А так салон на уверенную 4- ку, конечно как бы не старайся сохранить чистоту, но 66 000км японец проехал. Забрали ключики, расплатились за стоянку и отправились в дом, любимый дом.
Первые ощущение от езды…-Ум- м,я много на чем ездил, и королла и пежо, и теана и инфинити, катали на БМВ, пару раз на лексусах. Но так как за руль сел не я,а мой друг, то могу описатьсвои ощущения, как пассажира, это единственный раз, когда я был пассажиром в своем авто. Ощущение легкости, несмотря на свои 109 лошадей, нет ощущения, что там их столько, кобыл на 20 можно спокойно прибавить. Было жарко, включили климат, не шумный, стоит антибактериальный фильтр, в 2.0 литровом еще и ионизатор воздуха. Приятные ощущения, охлаждает быстро, за все время эксплуатация на полную мощь никогда не включал. Всегда работает на 30-50%, а когда охладиться, то оставляю ели- ели включенным. При нашей южной жаре в 45 градусов это очень помогает. Так как выехали не так рано, а ехать 1000км, иногда позволяли себе побаловаться, на одной горочке положили стрелку на 180км, ну это при идеально ровной дороге на M4, где три полосы в одну сторону. Ощущений, что едешь в среднем по трассе 120км просто нет. Машина едет уверенно и плавно, мягко сглаживая все неровности и стыки. Фары очень яркие на ней, ночью светит так светит. В данной комплектации не предусмотрены противотуманные фары, но за 2 года езды, я в них необходимости не почувствовал, света всегда хватало, помогает корректор фар, который регулирует угол наклона света.
сиденья, диван, интерьер-Что касается сидений. Сиденья не спортивные, как и машина не спортивная, боковая поддержка то, что надо, удобно, спина не устает, в меру мягкие, но не жесткие. Все, кто садятся, чувствуют, что сидят впереди- в кресле, а на задних сиденьях – на диване. Ощущения, что ты дома, в уютной, домашней обстановке, светлый цвет салона придает уют и ощущение дорогого авто. Ткань обалденная, читал про нее на японских сайтах, ей там дифирамбы поют, новые разработки японских ученых, чуть ли не с нано частицами. Врать не буду, понял, что ткань не просто велюр, удобная в очистки, приятная на ощупь. Поражает комфорт на задних сиденьях, мало того, что диван туда засунули, так расстояние между сиденьями как в любой машинке бизнес- класса. Это не преувеличение – это реальность. К тому же я сиденье свое отодвигаю до конца, а если кто меньше меня, так тогда чуть ли не с вытянутыми ногами можно сидеть на заднем диванчике. Приходилось катать на свадьбе несколько раз, женихи и невесты со своими платьями помещались, и места было достаточно!!! В машине два подлокотника, впереди и на заднем диванчике подлокотник с подстаканниками. Впереди большая ниша под всякое барахло, два складывающихся подстаканника, и небольшая ниша отделанная бархатом, под всякую мелочь. Очень удобно, есть куда что рассовать. Сиденья регулируются по высоте, что очень удобно, даже с моим ростом, максимально подняв сиденья я не достаю до потолка! Остается 5-6см! Панель приборов очень удобно сделана, ночью все датчики загораются приятным оранжевым цветом. Бортового компьютера нет в данной комплектации, но особо по этому поводу не думаю. Стоит штатная магнитола CD- проигрыватель, не стал менять, меня как- то устраивает качество музыки cd- дисков. Пластик панели выглядит солидно и не жесткий. Радуют вставки под дерево, очень красиво смотритсярычаг автомата, который очень удобен. Бардачок огромный, что только в нем я не возил. Вверху 2 лампочки включения света, нажимаешь на каждую свет включается, яркий, ночью можно читать все хорошо видно. Есть очечница, но ей никогда не пользовался, очки от солнца не помещаются, если только кто страдает плохим зрением, где у очков оправа не большая. Ну а теперь….
Приехали домой. Как только приехали в родной город Волжский, на следующий день поехали ставить машину на учет в Волгоградское МРЭО. Утро, едим рано, без номеров, на посту тормозят, думаю без номеров, прицепятся сейчас, оказывается некий сотрудник просто хотел узнать, что эта за машинка такая. И такие истории повторялись не один раз на протяжении всего времени вождения авто. Получили номера, сразу прошли ТО на 2 года. И вот оно счастье стать законным владельцем Nissan Bluebird Sylphy!!!
Теперь подробнее об эксплуатации-Машина пришла на японском литье, всесезонной резине Dunlop 185x65x15. Получил машину я в конце июля, оставался из жарких месяцев август, поэтому летнюю не решил покупать в этом сезоне. Весной прошлого года, мною была приобретена Yokohama a- drive летняя резина на литье. Масло лил Nissan синтетику.
Первые замены по ходовке. Я не очень хорошо разбираюсь в устройстве и ходовых качествах, нюансах, названиях всех деталей, что к чему в машине, есть друг, который регулярно смотрит машинку. Поэтому не судите строго от незнания чего либо.
на 68 000 поменяли колодки, брали Koyaba. Отъездил на них 35 тысяч и опять же поставил такие же, не особо дорогие, около 1300руб, а качеством супер! Вначале свистели, видимо от того, что до этого стояли другие, и пока притирался металл, свист прошел буквально через недельку.
Следующая замена, на 70 000 была линок стабилизатора, брали CTR, (отдал около 1500р. уже не помню, может с установкой) отслужили около 18 000км, последний раз на 88 000, поменял их, пришлось взять немецкие «Febi», качеством доволен, CTR ждать было некогда, «Febi» обошлись в 800р за комплект. Езжу пока на них. Как я заметил у Bluebird Sylphy линки – эта замена каждые 15-20т. км по нашим- то «дорогам». При езде, на стыках, неровностях, при небольшой скорости 20-30км, при выезде из- за двора, например, чувствуешь, что, что- то гремит в нижней части, стук глухой, как наезжаешь на неровность, ощущение что какая- то «хрень» болтается. Я идеалист и люблю прислушиваться к машине, поэтому, может так описываю в ярких красках, другой может быть не заметил бы это. Линки умирают и как объяснили – это первый показатель, который дает знать, проверить ходовку, если не обратить на нее внимание, то из строя выйдет гораздо больше деталей.
Прошлой весной с пробегом в 78 000км, пришлось поменять втулки стабилизатора, как раз во время землетрясения в Японии, заказывали оригинальные, пришли через 3 недели, цена обрадовала 400рублей за комплект. Вместе с ними заменили рулевые наконечники, фирма CTR, уже не помню, сколько отдал.
Из последних замен, было поменяно масло в автомате. Когда пробег перевалил за 90тысяч, решил, пора бы поменять, хотя говорили 10- ку тысяч еще можешь отъездить. Но видимо так я трепетно отношусь к своей первой машине, что решил поменять пораньше. Загнали машинку, купили масло Nissan AT, начали сливать, а оно светленькое и розовенькое, чуть темнее нового. Так что по наблюдениям понял, что первую замену если автомат не рвете, то можно сделать и в 100т. км, ну а следом каждые 60т. км желательно.
Из мелочей, обидно было, когда вылетел задний противотуманный фонарь (отражатель). Был интенсивный период поездок, приехал домой, выхожу, осматриваю машину по привычке, смотрю, нет заглушки в заднем бампере. Может на какую- то ямку наехал. Поехал в магазин, заказал, не могу ездить, когда что- то не так, чувствую дискомфорт. 2 недели, 820 рублей и отражатель на месте, поставили, как родной стоит.
Такая же ерунда произошла с литым диском, первая поездка на море в Крым и отлетела заглушка литого диска, мелочь, неприятно, хотя резина зимняя, не обращаю так внимание, но при возможности можно заказать и поменять, в крайнем случае, если не будет такой же, все 4! Ну это ерунда…
Что касается самого управления машиной-Наездил я на ней уже 33 тысяч. За все время было 3 дальние поездки в Крым 2 раза летом и 1 раз в ноябре- декабре, поездку, которую я не забуду. О ней чуть позже. Летом серпантин, в гору с горки и по трассе ощущения не передать. Я не любитель гонять, поэтому редко когда рву движок выше 3000 оборотов, если только на обгон и все. А так 2000-2500 стандартно. В повороты машина входит уверено, не кренит ее и не заваливается, пару раз приходилось на скорости резко поворачивать, машина повела очень себя уверено, как по рельсам, хотя в ней нет системы курсовой устойчивости. Езда по трассе, пожалуй, у меня вызывает самые приятные ощущения, иногда просто скучаю по дальним поездкам. 110-130км/ч машина не выдает больше 2300-2500 оборотов даже при включенном климате и том, что в машине порой ездило 4 человека. Расход очень и очень радует. Летние поезди на дальние расстояния без климата, расход не превышал 5.5-6.0 литров на 100км. С климатом не больше 6,5 литров. В городе 7-8, зимой был самый большой расход, так как эта зима подарила нам сюрпризы до -35. Полтора месяца температура держалась от -18-35, в этот период со всеми прогревами расход был не больше 10литров по городу! Вот такой экономичный автомобиль, если брать во внимание, что цены на топливо поднимаются каждый год. Лью я обычно 95 бензин в теплое время года, и 92 зимой, так как зимой на 95 плохо заводиться!
Аккумулятор у меня стоит родной - заводской еще, ровно 5 лет ему, этой зимой показал первые признаки, что пора менять. В -25-30 перестал заводиться. Зарядил, вроде ожил, но в эту зиму поменять надо.
Забыл рассказать о работе smart- key. Очень удобная штука. Это штатный иммобилайзер. Ключики спрятаны в брелоке. На нем 3 кнопки, открывание дверей, закрытие и открывание багажника. На дверных ручках кнопочка. Подошел на кнопку нажал. когда ключи в кармане или в сумке, двери открываются. Стартер повернул без ключа, машина завелась, ключи можно не доставать. Я поставил сигнализацию pantera, которая год успешно отработала и потом неожиданно глюкнула. Еще полгода ездил без ней, пользовался smart- key. Машина одна в области, поэтому особо не переживаю. Да и система надежная стоит! Пищалку сделал, там датчик какой- то умер, сейчас пользуюсь через раз.
Подробности о EBD-Очень нравиться работа EBD, кому интересно, нашел информацию и принцип работы этой системы. «Система распределения тормозных усилий (англ. Electronic brakeforce distribution, EBD) — продолжение развития системы ABS. Принципиально отличие EBD и других систем от базовой ABS, в том, что они помогают водителю управлять автомобилем постоянно, а не только при экстренном торможении, когда водитель ударяет по педали тормоза. При резком торможении на неоднородном покрытии автомобиль начинает разворачивать. Это происходит оттого, что степень сцепления колес с дорогой разная, а тормозное усилие, передаваемое на колеса, одинаковое. Система EBD, используя датчики ABS, анализирует положение каждого колеса при торможении и строго индивидуально дозирует тормозное усилие на нем. Также, инженерами было замечено, что при торможении основная масса нагрузки ложится на передние колеса, в то время как давление на задние ослабевает, при этом необходимо учитывать загрузку автомобиля. Это может привести к тому что задние колеса могут заблокироваться. Эта проблема решается двумя способами: автоматической регулировкой силы давления колодок на диски и уменьшением размеров тормозных дисков задних колес.
В некоторых автомобилях данная система применяется для сохранения курсовой устойчивости при торможении в повороте, когда центр масс автомобиля переносится в сторону колес идущих по внешнему радиусу. В данном случае тормозные усилия распределяются не только между осями, но и между колесами. Распределение зависит от расчетов, основанных на данных с различных датчиков.
EBD помогает сохранить траекторию, уменьшает вероятность заноса или сноса при торможении в повороте и на смешанном покрытии. Электроника по разности частот вращения определяет, что колеса попали на участки с разнородным покрытием, и уменьшит тормозные силы на колесах, которые имеют лучшее сцепление с дорогой. Кстати, интенсивность замедления в этом случае снизится и будет определяться силой трения колеса (колес), имеющего наихудшее сцепление с дорогой.»
Зимняя поездка в Крым-Были разные ситуации, я упомянул о поездки в Крым зимой. Уезжал я от туда 12 декабря, температура была +12, а решил ехать через родственников Днепропетровскую область, проехав всего 6-7 часов, температура опустилась до 0 градусов, пошел мокрый снег. И к вечеру ударила температура в минус. Дорога была местами как каток. Машина очень хорошо справлялась с торможением и даже на такой дороге ее не заносило и это на зимней липучей резине Dunlop. Более того побыв там всего полтора суток, поняли, что надо делать ноги, так как все эти полтора суток валил снег, и температура продолжала понижаться. А теперь самое интересное. Выехав из города Павлограда, снега было прилично, дороги были не расчищены, а путь предстоял в 800км. Время было 7 утра. Ехали первый раз по этой дороге. Честно говоря думал живыми не доедим. Такого насмотрелся, что принял окончательное решение лишний раз не рисковать путешествую зимой, да еще по нашим «дорогам». Ехали в среднем 50кмч, ехать быстрее было просто не возможно, так как гребли снег, впереди куча фур, много опасных участков дороги. Выехали в Константиновку, а там видимо через нее вообще никто не ездит, и выходные были, оказались на участке дороги, как будто на речке, такой слой льда, что перед тобой гладь, пришлось съезжать на другую дорогу. А для этого надо развернуться. Кто- нибудь пробовал развернуть на катке? Еще и на автомате? Машина справилась на 5+!!! Не ожидал, думал занесет или просто встану посреди дороги. Так как движение было настолько медленным на этом участке дороги, что все ползли по 20-30км и если ты остановился, то остановился на долго…. Я тогда не знал про работу EBD, но вот именно тогда я понял, что тормозить и направлять машину мне явно что- то помогало! Вот такие чудеса японской техники! Дальше по пути домой, около Луганска, стало теплее, время было около 16:00, это значит, что мы проехали 400км за 8 часов! Дороги были в каше снега, насмотрелись ужасов на окраин дорог, несколько автобусов в кювете, фуры разорванные на части, не говоря уже сколько было легковых машин на обочине. Машина у нас была груженная, поэтому ехали не быстро и аккуратно, не больше 90км/ч! Старались ехать по колеи, но фуры кашу снега разбивали по всей дороги. Машина шла уверенно и возвращалась опять в колею. Ну сколько можно нахваливать эту машину?! Доехали мы целыми и невредимыми, выехав в Россию, по сухому асфальту, 350км проехали за 3 с небольшим часа. Вот такое небольшое путешествие зимой с Павлограда в Волжский 800км, время в пути с 7:00-00:00! Удивительно, но за всю эту дорогу было потрачено всего лишь 42 литра и это с расходом 5,25литра на 100км! Может, сыграло то, что заправились 95 бензином Mustang в Украине. Делайте выводы господа и дамы, конечно, ехать 17 часов за рулем это тяжело, но расход обрадовал меня очень.
Работа машины зимой-Здесь я чего- то особенного не могу подметить. Единственное, что хотелось бы сказать. Что машинка хорошо держит тепло. Прогревается буквально на холостых оборотах за 7-10минут в сильные 20-30 градусные морозы. Садясь в водительское кресло нет ощущения, что оно холодное и что долго ты его будешь греть. Хотя нет подогрева сидений, чувствуешь себя комфортно. Этой зимой дороги были не убранными месяца полтора, снега была полно, спасибо опять же ABS с EBD, машину не заносит, со светофора трогается уверенно. Есть подогрев боковых зеркал, ими почти не пользовался, если были уж сильные морозы ближе к -25, когда зеркала покрывались инеем, то тогда включал обогрев зеркал, и сразу включалась функция обогрева заднего стекла. Обогрев хорошо тем, когда идет дождь и на стеклах много капель, в момент высыхают...
Вообще хотелось бы отметить, что машина очень шустрая. В свой максимальный крутящийся момент в 148 (15) / 4400выдает хорошие результаты, когда трогаешься с места и идешь на обгон. Работу движка почти неслышно, начинаю слышать после 3000оборотов. И топ приятный не ревущий звук. Стоит автомат 4 ступени, который работает без рывков и дерганий, плавные переключения делает езду комфортной. Когда трогаешься со светофора и плавно нажимаешь педальку газа, оставляешь за собой все едущие машины (в зависимости от нагрузки авто). Что касается ускорения, тут хотел бы заметить следующее. Автомат очень хорошо разгоняется с 90км и выше, но с 70 до 90 разгон идет не так уверенно, как хотелось бы. Поэтому на трассе стараюсь обгонять, когда стрелка на 90 или близка к ней.
О минусах-:Минусов почти нет, ребят ну какие минусы, если машина прошла обкатку в 100тыс. км. Я не считаю мелочи настолько существенными, что приписывать их в минусы. У всех бывают такие мелочи, что пару раз погремела панелька или что- то посвистело в колесе, но все это не выливается в какие- то проблемы и не выходит за рамки того, что машине надо ставить минус. Одним словом не напрягает. Конечно, если я бы ездил на инфинити или лексусе, машине премиум класса, может тогда бы я приписал это к минусам, а так всем я очень доволен! Единственное мое замечание, что если в паспорте прописано грузоподъемность в 275кг, то именно при такой нагрузки авто отвечает всем свои показаниям, легкости, маневренности, устойчивости.
Вывод следующий:
Так как большую часть времени я езжу один или с женой. Иногда вожу родителей. Были поездки в Крым, 3- е взрослых, или как в прошлом году 3- е взрослых и ребенок 10 лет, машина была достаточно груженая, то своей мощности можно сказать хватает. Но когда 5 взрослых человек сидит в ней, то напрашивается, где бы взять еще 10-20 кобыл. Поэтому если у вас большая семья и ездите вы под завязку груженые, то мой вам совет надо 2 литра!
Ну а теперь о грустном…-Покупал я машину тогда, когда был не женат, холостой… Сейчас у меня семья, прекрасная жена Татьяна, которую я встретил в Крыму, приехав отдыхать. Время идет и как не прискорбно, настает время расставаться с «первой любовью» Nissan Bluebird Sylphy… Обстоятельства так складываются, что когда появляется семья и нет своего жилья, понимаешь, что придется чем- то пожертвовать. Поэтому этой весной я выставил свой автомобиль на продажу. Что я могу сказать, наверное это авто принесло мне массу положительных впечатлений, новых знакомств, которых могло и не быть и вообще удовольствие от вождения каждый день.
Я желаю будущему хозяину таких же хороших впечатлений, как у меня, положительных эмоций и бережной эксплуатации! За свои полмиллиона, пусть чуть больше, которых она стоит, а поверьте, она стоит того, конкурентов, на мой взгляд среди седанов ну просто нет. Nissan сейчас научился делать красивые машины, достойные внимания, комфортные и идущие в ногу со временем, ну а качество японской сборки ни с чем не сравниться.
Если бы у меня спросили, какое бы авто я выбрал, я бы сказал, что это будет автомобиль с правым рулем из Японии, и это будет Nissan Bluebird Sylphy! Пусть у меня консервативные взгляды, но мой отзыв составлен без каких- либо преувеличений. Я вырос на японских машинах, я исходил из своего бюджета, возможностей и желаний. И чтобы не говорили каждый год о запрете правого руля, ребята не верьте! Конечно наша страна непредсказуемая, но если бы все так было плачевно, то давно бы запретили, а раз правый руль есть в нашей стране, значит государству это выгодно! Это мое личное мнение, не хочу никому его навязывать.
Вот как- то так… С уважением Владимир