Nissan Bluebird '2001 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
32; Всем доброго времени суток!)
Решил написать свой отзыв о данном автомобиле, которым владел полтора года начиная с 2008 года. Специально не читал параллельные отзывы дабы не испортить собственные впечатления.
Авто давно уже продан, но теплые воспоминания остались.
До сих пор считаю авто тех годов самыми достойными - японского качества. Расскажу о блюберде, точнее тем, кто решит себе его взять или предается флуду после опубликования его на главной странице и теплыми воспоминаниями:)
Сравнить есть с чем т.к. были разные авто и разного класса.
Тойота королла 1994 г,пруль, механика.
Тойта королла "фултаймовкая" 1998 г.Пруль.
Блюб) 2001 г.
Мазда миления 2002 г.ПрльНУ ее на...
Тойота Краун 179- й four 2JZ- GE 3.0 220 л.с))) 2002 г.Больше таких не встречал!!!!! Где ты щас родимый? ((((
Тойота Камри 2002 г.
Хонда цивик 4 D 2008 г.
Тойота камри 2007 г.
Ниссан Тиана 2007 г.
И так приступим. Прошу учесть, что в те времена не "щемили" заморские авто, как сейчас. И достойных машин было много. Авто выбирал для жены. Блюб на тот момент пробыл в России максимум полгода и над ним еще не успели поиздеваться. Щас конечно авто подуставшие и очень внимательно надо смотреть, не слушая продаванов. Авто оформил на брата т.к. он решал все вопросы с безпроблемной постановкой на учет и техосмотром в Смоленской области)
Дизайн на то время был современный, но прошу учесть один момент, что у меня была "переделка" связанная с небольшим дтп, и так как финансы позволяли - было принято решение лепить перед от Almera N-16 II, о чем впоследствии пожалели. Так как не вникая во все тонкости машиностроения были куплены крылья, капот, фары, бампер и проводка. Оказалось, что надо переваривать телевизор!!!! Ну да ладно, молодо- зелено)
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 18Vi АКПП 4- х ступка. Сравнивая с леворуким братом Альмерой, пришел к выводу, что двигатель при одинаковом литраже - выдавал на 4 "лошадки" больше, большим плюсом был салон. Светлый, аккуратный, мне досталось бонусом велюровые чехлы, пошитые в Японии с кожаными вставками.
Двигатель QG18DE (рядная четверка) очень прост и неприхотлив в эксплуатации. Хочу сказать, что динамичен. За все время моей эксплуатации менял только жижи. Читал про проблемы клапана КХХ, морально готовился, но не столкнулся с такой проблемой. Никакого жора масла не было, как грешили на Альмеру. Расход бензина ( все время заправлялся 92) был поистине потрясающий 6-8 литров на 100 км:) Стиль езды был активный. Бак 50 литров хватало, считаю все было оптимально. Зимний побольше но выше 10 никогда не было. Расходники все от леворукого аналога. Большой плюс также считаю цепь, никакого ГРМ и роликов, чего и сейчас придерживаюсь (только не надо начинать - про замену цепи))))
Зимняя и летняя эксплуатация в Подмосковье ничего сверх естественного не приносила, хотя было дело помню, в сильные морозы приходилось в предпусковом положении ключ зажигания держать порядка 3 мин, пока загорится "Джеки чан" и насос начнет качать топливо, толи замерзало топливо, толи еще чего, но в остальное время без проблем) помню этот долгожданный звук)
Летом прогревалась не шибко быстро, зимой еще подольше. Печка греет, просто греет, но спереди не холодно) сзади неездил) Народ в комментариях отпишется, узнаем.
На жаркое лето блюб имел климат контроль, по работе нареканий не было. Расход конечно увеличивался но ничего критичного. Кстати, сам только тогда узнал, что для каждого авто свой фреон нужен, иначе запороть можно компрессор, на нем все указано.
ХОДОВКА скажем так не совсем комфортная, любила попробивать на ямках. Сзади балка, спереди рычаг с шаровой. Все просто. Шаровая выпресовывалась, а не как щас на Тиане!) Стойки ничего плохого не скажу, впринципе как и хорошего. Поменял через 4 месяца эксплуатации, поставил газо- масленные Кояба, но все равно машина подходит больше для города и хорошей прямой дороги.
Запчасти недорогие, все всегда в наличии. Аналоги все практически от Алмеры, кроме тормозной системы ( супорта, колодки...) Да и разница в стойках была, в зависимости от года у одних чашка выше была, у других ниже, так, что на будущее имейте ввиду.
На нем кстати первый раз совершил дальнюю поездку из Подмосковья в Самару)))) Сзади жене и сыну было не совсем комфортно, это они поняли после Рязани:) Что мы сделали, отодвинули пассажирское сиденье, ну и водительское, заставили вещами пол, чтоб был один уровень с задним сиденьем, накрыли одеялом и получился хороший спальник.
Когда дорога неровная, и ямки - ощущение, что едешь по гладильной доске. По комфорту я бы дал 3 -.
Водителем весь путь в 1300 км было ехать нормально т.к. руль и сиденье регулировались в 2- х положениях, но немного жестковаты. На тот момент мне казались - очень удобные сиденья. Тогда я еще не знал что такое Краун:)
Насчет посадки задних пассажиров, немного неудобно т.к. приходилось изгибаться при посадке да и места не шибко много.
АКПП как акпп - меняй дикстрон каждые 60.000 пробега, не отжигай, не таскай на тросу тяжелые машины и хватит надолго, простые истины.
Салон светлый, но не маркий.
Сразу купил (тогда еще 18.000 стоила) магнитолу с сенсорным экраном и двд))) При летней эксплуатации сенсор от перегрева залипал и управление мультимедией было с пульта, благо их два было, потому, что один всегда терялся.
Оптитронная панель, ночью удобно и красиво, но в солнечную погоду фиг, что видно.
Шумоизоляция:) "колеса по асфалту, ветер за бортом". Кстати недавно у брата на Солярисе ехал, нечто подобное)))
Клиренс - пузотерка как принято говорить, но для города никаких проблем. Насчет природы есть ведовая версия, у нее и клиренс побольше и двигло 2 литра)))
В целом воспоминания об авто положительные, за полтора года владения.
Если чего упустил, дополню, прошу не судите строго. Не стал ударяться в писательский жанр, а рассказал об авто как помню его.
Всем спасибо:)