Nissan Bluebird '1987 (седан, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Всем привет. Это мой первый отзыв, так что строго прошу не судить.
Приобрел сей аппарат в октябре 2010 года и владею им по сей день. Это моя вторая машина, первая была пятнашка. Купил его за дешево, искал долго, т.к. автомат не признаю, да и нормальных вариантов не попадалось. И вот наткнулся на этого ветерана японо- автопрома, на следующий день поехал смотреть, еще через день приобрел. В России этот динозавр с середины 90- х,я 4- й владелец, первый тот, кто его пригнал, потом он 16 лет был в одних руках и купил я его у паренька, который брал его покататься и через 2 месяца владения продал мне. Первые впечатления были довольно противоречивые, с одной стороны радостно было от покупки и от внешнего вида авто, с другой стороны показалось что машина вялая, габариты вообще не понятные и посадка водителя слишком уж низкая... Как выяснилось позже, машина действительно огромная, размеры чайзера, хотя с виду так и не скажешь. Спустя полтора месяца после покупки развалилась ось карамысел, в городе не нашел, пришлось искать по городам, нашел во владике голову, ждал 2 недели. Загнал на ремонт, выяснилось, что колечки залегли, решено было делать капиталку, все разобрали, посмотрели, определили, что блок можно не трогать, в общем без расточки обошлись. Как ни странно все прокладки, рем. комплект, и остальные шарошки нашел без проблем и по приемлемым ценам. Так же были поменяны все фильтра и жидкости соответственно. Двигатель питается BP Visco 5000 5w40, в коробке ТНК, не помню какое... Антифриз был непонятного цвета, так же поменял на зеленый Felix. Первая зима показала, что в салоне дико холодно после -20 на улице, проблему устранил лишь этой зимой, промытием печки, теперь даже в -30 в салоне тепло и уютно)) Заводился обе зимы без особых проблем вплоть до -35,8 свечей дают о себе знать, залить их невозможно, пару раз аккум подводил, но после приобретения нового все прошло. После ремонта авто заметно оживился, но тем не менее спортивного характера не проявил. Начал беспокоить расход и как выяснилось карбюраторщика для этого раритета найти не просто, но после 2- х недель поисков и расспросов нашел таки, оставил на день, результат порадовал, в отличии от цены, ну да ладно. Пропали непонятные вибрации при разгоне, нормализовался расход и выхлоп стал не такой ядовитый. Кстати, через год проблема повторилась, но тот карбюраторщик ушел на пенсию и снова неделя поисков, нашелся таки кулибин, после его посещения с 16 л./100 км расход упал до примерно до 10 л./100 км., что не могло не порадовать, но цена... В остальном проблем не было, ТТТ. За все время поменял одну гранату и одну шаровую, думаю из- за литья не по размеру, плюс докупил обломанный датчик, за что он отвечает, так и не разобрался, но вроде обороты ровнее стали. Летом прошлого года смотался за 350 км и обратно, без нареканий, разгон только слабоват, но стрелку ложит. Да, литье ему досталось так же раритетное, германское BBS 15- ое, широкое такое)) На зиму взял липу Йоку, лето Toyo и Бриджи, взял некомплект. Слегка просевшие пружины дали о себе знать непосредственно после установки литья, немного шаркает, если народ сзади посадить, тогда же заметил, что задние арки гниловаты, но не критично. Кузов крашеный, морда точно, может даже битая была, геометрия по- крайней мере в норме. Теперь о салоне:
Салон очень просторный, человек ростом 205 см очень комфортно себя чувствует за рулем и на заднем диване пассажиры не жалуются. При моих 190 и говорить не о чем. Интерьер салона довольно скромный, единственное что сильно напрягает, так это цвет, а в остальном терпимо. Так же порадовало наличие кондера и электро- зеркал с подогревом, все рабочее, в остальном машина деревянная, стекла на веслах. Багажник так же просторный. Когда устанавливал акустику был весьма удивлен родной японской пленкой под обшивками дверей и родными динамиками. В первые поездки так же понравилось управление, гидрач для меня так и вообще чудесным подарком показался)) И коробка порадовала коротким ходом и четким включением скоростей. Машина не гоночная, большая, тяжелая, да и движек слабоват, хотя для города самое то.
По проходимости просто потрясающе, не смотря на маленький дорожный просвет, по заснеженным дворам лазить самое то, в грязь особо не лазил, реку в брод преодолевал, достойно едет)) Задняя независимая подвеска так же радует в плане лазанья по бордюрам и газонам)) Даже не знаю что еще рассказать. В общем машиной очень доволен, отличный, крепкий и надежный друг, но есть у него ОГРОМНЫЙ минус - запчастей и кузовщины в нашем городе не найти, движек очень редкий. Мелочевка есть в продаже, как я писал выше.
Ну вот как то так)) Если что вспомню, обязательно допишу.