Nissan Bluebird '2002 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Почитав разные отзывы, решил написать свой. Заметил что порой люди жалуются на авто которые другие восхваляют, от этого прихожу к выводу, что один и тот же авто ведет себя по разному в разных руках. Ведь почти 100% кто тут читает отзывы берут машину б/у и кто на ней ездил? И вот именно от того как он ездил считаю она и будет вести себя с новым хозяином.
В вкратце расскажу про свой Nissan Bluebird Sylphy 2002г.
2008г август. Скопив денег 100 000р., решено было продавать свою Toyota Corolla (универсал, движок 5Е) и двигаться по ступеньке выше. Так советовал мне мой тогдашний начальник Сергей Яныкаевич, что лучше комфорт авто поднимать постепенно с годами, чем взять кредит и сразу купить новый авто, и в этом я его полностью поддерживаю. На Corolla ездил 3 года, машиной был доволен в соотношении цена - качество! Не разбалованный я еще комфортом, тот же начальник посоветовал обратить мое внимание (исходя из моих средств 260 000р) на Bluebird Sylphy т.к. она у него была и впечатления у него остались самые хорошие о ней. До нее присматривал Toyota и Mazda т.к. они были самые популярные. Когда увидел Bluebird Sylphy – влюбился в дизайн! Почитал отзывы, минусы и плюсы и решено - по моим деньгам самый лучший выбор!
После покупки поехал в ГИБДД на техосмотр и там у машинки моей выявили течь в стойках, что привело к разбитию рулевой тяги, еще бы немного так поездить и рейку рулевую менять пришлось бы (25000р.) После поехал на станцию ТО, где мне все посчитали и устранили, получилось:
Стойки передние KYB - 3200р * 2шт
Рулевая тяга (оригинал) – 3150р * 1 шт
Наконечник рулевой – 400р * 1 шт
Развал схождения - 750р
Посмотрели масло в движке – менять обязательно, в коробке – необязательно и по сей день не менял, коробка чувствует себя великолепно (порой не стоит лишний раз туда залезать, т.е. бездействие порой лучше всякого действия)
Масло меняю весной, осенью LiquiMoly 5W-30 синтетика заходит 2.8 литра (маркировка 5W-30 – рекомендована производителем) для такого движка даже маловато - радует.
Той же холодной зимой 2008-2009, когда в стране был кризис и шла суровая холодная зима, и я был сокращен на работе, остался без заработка, все равно заказал на авто чехлы, т.к. цвет и качество материала сидений мне сразу не понравилось, и брал я ее с условием для себя, что приобрету чехлы в последствии. Неделю с женой выбирали цвета и дизайн, потом ждал когда сошьют, а потом еще натягивание их на сиденье с затяжкой по всем изгибам. Получилось красиво и скажу ни одни чехлы универсальные так не сядут, как под заказ.
К весне 2009 на всякий случай заменил прокладку для холостого хода (на форуме хорошо расписано как это сделать) т.к. начитался неприятных моментов об этом. Летом 2009 резко стали пропадать обороты, на СТО при диагностике выявили, что вышел из строя датчик MAF (датч. Воздушной смеси) у них же приобрел б/у за 1000р и поехал, посоветовали менять фильтр воздушный чаще, тогда датчик прослужит дольше, пользуюсь данным советом до сих пор.
Осенью 2009 заменил колодки передние 1000р/комплект и приобрел литье конечно б/у, машина приобрела еще более серьезный вид.
Зимой 2010 поменял свечи по 100р/шт и топливный фильтр (700р) менял сам – ничего сложного, находится в баке.
Весной 2011г заменил задние пружины и амортизаторы, тоже сам.
Вот и все ремонты.
За 3,5года владения намотал на нем всего 35000км, может поэтому считаю что обслуживание у данного авто простое. Мне авто очень нравится и за эти деньги рекомендую именно его! А восхищения можно почитать на других отзывах, т.к. видимо долго им владею и весь комфорт, который в нем есть для меня уже само собой разумеющееся.
Надеюсь мой отзыв будет полезен.