Nissan Bluebird '2002 (седан, автомат)
Автор: Гость // 22.06.2012
Отзыв
Купил данный авто в мае 2010 года. После предыдущего хозяина сразу поменял рулевую рейку (8000 руб.), задние стойки (4000 руб.), шаровые и сайлентблоки передней подвески (примерно 2000руб.). В остальном машина в отличном состоянии все работает без нареканий.
Выбирал машину я долго, и как- то изначально эту модель не рассматривал, но потом пригляделся и как то запал мне автомобиль в душу своей сбалансированностью. Машина излишне не усложнена, и в то же время в ней есть все что необходимо для комфортного передвижения.
Удовольствие от вождения я стал получать сразу как выехал с авторынка, все больше понимая что есть в машине что то особенное, что превращает поездку в приятное путешествие. Это не бизнес- класс с вялым управлением, это не дикая спортивная машина с зубодробительной подвеской и в то- же время не безликий представитель среднего сегмента, он вобрал в себя все лучшее из этих классов, интерьер с вставками под дерево как в дорогих моделях, но он не перегружен все линии лекгкие, а светлая обивка в салоне хоть и не очень практична всегда создает светлое настроение, и есть приятные мелочи типа подстаканников в заднем подлокотнике, удобного подлокотника для водителя который можно поднимать и опускать, все ящички очень удобны в использовании.
Не знаю как точно описать работу подвески и рулевого, можно тремя словами «так как надо!».
Изначально хотел взять модификацию с двигателем 1,8, но экземпляра в хорошем состоянии не нашел. Но был очень приятно удивлен работой и динамикой 1,5 литрового двигателя, как почитал существенная разница в них чувствуется только при обгонах после 140 км/ч, а как часто вы ездите с такой скоростью и тем более еще кого то на ней обгоняете. Конечно я разгонял машину и быстрее но просто ради интереса. В городе поведение отличное, расход радует не больше 10 литров по городу все зависит от дорожной обстановки и стиля езды, динамика тоже, отзывчивое и понятное управление, маневренность на высоте парковаться очень удобно.
Кончно абсолютно идеального ничего нет, вот на мой взгляд недостатки: слабовата шумоизоляция салона, нет подсветки замка зажигания и бардачка, и на двигателе есть прокладочка которую переодически надо менять (менять просто) иначе произойдет дорогостоящая поломка, но про это есть много инфы на сайтах посвященных ниссанам, просто надо именть в виду, но вообщем это мелочи=)
Общий вывод о машине: такой автомобиль – это хороший друг который не подведет в любой ситуации. Он достаточно элегантен изнутри и снаружи что бы доставить вас на гламурную вечеринку, достаточно прост и удобен чтобы поехать на отдых и просто ездить на работу каждый день, габариты идеальны вкупе с маневренностью - никогда не будет проблемы на тесной парковке. Если хочется почувствовать скорость радует достойной динамикой и приятным звуком двигателя стоит посильнее надавит на педаль, удовольствие можно получать как от неторопливого проезда по городу так и от активного вождения - управление очень удобно и предсказуемо в обоих случаях. Я просто получаю удовольствие от управления и обладания этой машиной, и это удовольствие очень немногого требует взамен.
Если хотите что бы все ваши поездки поднимали вам настроение- эта машина отличный выбор, так же как и ее европейский брат Nissan Almera.
Минусы
Если не считать ремонта подвески который был сделан сразу после покупки и предполагался заранее (цены на него приведены в начале описания), то автомобиль радует своей надежностью. менял только расходники. Сначала передние колодки, выбор их велик много производителей и цены от 250 руб. до 1500, дороже всего оригинальные, но брать их особого смысла нет есть хорошие производители идентичного качества, я брал за 420 рублей корейские в целом хорошие, но в следующий раз поставлю подороже, в этих все хорошо, только на морозе появляется такой небольшой хруст при торможении, впринципе не напрягает особо. поменял ремень ГРМ и ремень ГУРа обошлось порядка 2000р. Следом свечи Denso 120р. за штуку и масло BP Visco синтетика 1500-1800 р.за 4- литровую канистру точно цену не помню. Еще лампочка сгорала в верхнем стоп сигнале, китайская прожила месяца 3-4 стоила 30 рублей, сейчас поставил японскую за 120р. И еще я сразу поменял одну резиновую прокладку на двигателе (не знаю точно как она грамотно называется, можно в интернете найти), менять надо обязательно сразу после покупки иначе с этого места начнет течь охлаждающая жидкость и течь будет прямо на процессор в итоге он коротнет, а новый стоит порядка 10000, а прокладка 130 р.меняется быстро за 20 минут. Еще зимой приказал долго жить аккумулятор, новый 2300 корейский 50А
А вобще машина очень надежная хлопот не доставляет!