Nissan Bluebird '1996 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
32; Всем кто читает, привет. В начале своего рассказа желаю всем удачи на дорогах, а главное быть осторожней. Я обладатель NISSAN BLUBERD LEQRAND 96г. кузов HU-14, мотор SR-20- DE. Многие кто заходит сюда, думаю те кто хотят купить, либо уже купили. У меня первая японская машина. Впечатление после российского автопрома конечно приятные. Предыдущая была ВАЗ-07, о которой осталось воспоминание как о первой любви, безответная и безнадежная. С японскими вещами знаком с детства. Отец работал на шахте, поставляли по бартору уголь в Японию, те в свою очередь вещи гнали к нам, начиная от рыболовных крючков до быт. техники, и машин. Самые первые машины были Ниссан Суни. Все происходило в 90 годы и в Новокузнецке, "братва" да "жулики" пресовали работяг за тачки жесть. Если кто мог "разрулиться" менялся на две ВАЗ-09 прям в цилофане. Во времена были. Но это другая история
Ниссан предлагали за 159 купил за 150 руб, у перекупа. Перекуп конечно подготовил машину что незывается супер. Химчистка, отмыл мотор, вонючку повесил, всякие "хахоряшки" панавесил, вот и вид вроде норма. Но по существу в тот момент, за эти деньги действительно не чего не было на рынке нормального. Состояние, как показало время. на четыре с минусом, начали вылазить мелочи, но в целом не чего страшного. Была бита в левое крыло, левую заднюю дверь. Делать не стали просто поставили элементы с другой. Есть не большая разница в цвете. С временем оказалось есть вмятина на пороге, которую просто закидали "шпаклей". Но думаю очень будет наивно мечтать о машине такого года в идеальном состояние. Конечно сказывается, не достаточное внимание к машине предыдущего хозяина. Но цена оказалась подходящей, в соотношение с состоянием. НО, СОВЕТУЮ, БЫТЬ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ ПРИ ПОКУПКЕ!!!
А целом машина очень удобная, просторная и достаточно мощная. Если вы решаете купить такую, то думаю не ошибетесь.
Со временем конечно вылезли и проблемы по ходовой. А именно: 1. Хрустит левая граната- но с того момента как купил, т.е. почти год. И думаю можно еще долго так ездить, главное не газовать на повороте, а накатом заходить. Потом загудел подшипник стапицы, впереди. Разобрал, оказалось порвался сальник, вернее он вылез из посадочного места. Попала вода, как раз за день- два до появления шума, шел очень сильный ливень, по городу громадные лужи, вот вода и проникла. Заехал на СТО, выкатили целый список, под ремонт. Но многое хочу делать сам. Ремни, поменял сам. Помучился только с ГУР ремнем, он оказался чуть короче, а помпа не хотела сдвигаться под нужный размер. Но приложив физическую силу все получилось. Завтра хочу поменять ступичный подшипник, цена от 850 до 1600. Но 1600 считаю наглостью, реальная цена розницы 1100, NBK- япония. Обязательно выложу фото и комментарии. Под замену, говарят на СТО, подшипники шкварней,(от 200 до 400, работа 800 шт.) но сомневаюсь, посмотрю сам. Рулевые наконечники 450, работа 250.
Продолжение следует.