Nissan Bluebird '1996 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Здравствуйте уважаемые автовладельцы. Решил написать свой отзыв о уже проданой авто после которой осталось множество впечатлений. Может кому в дальнейшем при покупки данного авто чтонибуть пригодится.
Приобретение.
Приобрел данный авто у себя в городе Братске Ирк. Области с пробегом 110000км за 160000руб. Это был 2006год. Множество авто в тот момент перебрал как вариант для покупки, но остановился на Nissan Blueberd.
Причина: идеальное состояние авто. Первые два владельца после японии были перекупами (оба хозяина не владели больше 3 мес).
Эксплуатация.
Проездил я на нем почти 6 лет 80000км накатал.
За время эксплуатации автомобиль оставил только положительные впечатления.
Просторный салон, темный велюр, огромный багажник, надежный и неприхотливый двигатель SR18DE (о нем позже), хороший обзор, раздельный свет фар, симпотный передний бампер ну и много чего уже не вспомнишь.
По ремонту за время эксплуатации.
1) после 2- х лет эксплуатации стал замечать рост расхода топлева, который начал достигать 13л на 100км.
съездил к кенту на диагностику. Было установлено - сбит угол ОПЗ. Причина вытянутая цепь ГРМ.
Недолго думая заказал на экзисте цепь, успокоитель и натяжитеь. Цена вопроса 10000р комплект. Договорился с другом на день заехать к нему в гараж и приступил к замене. После вскрытия было обнаружено старый натяжитель заедал через раз, что и послужило растяжки цепи. После сборки опять на диагностику:). Все ОК. угол в норме!!! И летом я сразуже рванул на байкал. Проехав на 65 литрах 860Км с полной загрузкой авто. (полн багажник + нас четверо).
2) Свечи купил иридиевые по 350р за штуку отъездил на них 80000км и на нихже продал. Перед продажей выкручивал - состояние идеальное.
3) Менял часто рычаги передней подвески 1 раз в год 1 рычаг=1500руб. После мне это надоело, заказал оригинал ценник к сожалению не помню но оставшыеся 4 года я забыл что такое рычаги.
4) Подгнивали арки задних дверей в углах, говорят это болезнь. Зачистил зашпаклевал, но покрасить неуспел- продал.
5) Заменил задний сальник коленвала, который находится между коробкой и двигателем. Причина подтеки масла.
Салиник цена 500р + заодно заменил и в каробке + еще 350р. Здесь поподробнее для тех кто задумывается о данном ремонте. Не советую делать самим, очень трудоемкий и кропотливый процесс. Для себя уяснил что с этим ремонтом лучше в сервис.
Весь ремонт по авто делал сам, мастерам в городе не доверяю и люблю возится с механикой хотя сам инженер электрик со стажем 10 лет:)
Больше ничего не делал:) несчитая расходники по графику.
Подитожим:
Хороший автомобиль, очень вместительный, на дороге ведет себя устойчиво, немного жестковата подвеска за счет задней балки. Нестал писать я про всякий фарш в машине (акустика, прогревы, сигнелки) все это на нем есть как и в любом авто. Спс за будущие коментарии, не судите строго это мой первый отзыв. В марте приобрел MARK 2 GX 110 отзыв будет позже, пока писать неочем, так только первые впечатления:)
Всем до скорого и спасибо тем кто осилил мой отзыв:)