Nissan Bluebird '1986 (хетчбэк)
Автор: Гость // 03.07.2012
Отзыв
1055; рив етств ую в сех в ладельцев ав то — и будущих тоже! В озможно, мое мнение поможет кому- нибудь сделать св ой прав ильный в ыбор в покупке ино- ав то. Рассказыв аю. Купил Ниссана в 1998 году и на сегодняшний день яв ляюсь не просто в ладельцем этого японского чуда, но и актив ным пользов ателем.10 лет эксплуатации одного ав то- кто потягается?П ри покупке передо мной было три ав то (в се пригнаны из Г ермании)- Блюберд бензин, 2,0 карбюратор, хэтчбек, Блюберд диз. седан (с люком) и Аскона (реально 85 года- как нов ая!).В зял бензин.П онемножку начал исправ лять немецкое жлобств о- пыльники на шрусах оказались дыряв ые- шрусы- на замену!
1045; стеств енно менял за в се в ремя масло, охл. жидкость, фильтры, тормозные колодки-в се это считаю расходкой и нормой. Через 2 года после покупки решил поменять ремень Г РМ. Залезли туда, сняли- а он как нов ый! Ну раз купил — чего не постав ить! Тогда- же поменял диск сцепления — от фрикц. накладок остались только заклепки, да следы большой в ыработки на прижимном (эх, гансы!).В ыжимной и коробку менять не стал и только в прошлом году понял, что и их в ремя пришло.П римерно тогда (Дав но- то как!) в хороший мороз полностью заклинили задние амортизаторы- замерзли. Нов ые патронного типа, газов ые, долларов по 35, служат и сегодня.
1055; ередние стойки снимал, думаю- когда- же накроются? П ока жив ут. А снимал оттого, что передок очень жесткий, какие там дв а качка кузов а! О дин спец по японцам, даже не подходя к машине, сразу сказал- передние амортизаторы жесткие, так и надо.П оначалу немного напрягало это отсутств ие комфорта, но прив ык. Зато знаю одно-в пов ороте крена нет! Сам хоть и не « летчик», но лев о- прав о без проблем. В общем за в се годы нашей дружбы с Блюбердом могу сказать только самые хорошие слов а в его адрес. Е сть, конечно, и сейчас некоторые проблемки, ржав еть стал по сколам на кузов е,скрипеть на буграх и т.д.
Кстати, для того, чтобы ув еличить просв ет постав ил под задние опоры амортизаторов прокладки.В се бы хорошо, да пришлось сразу решать нов ую задачу- задние колеса в стали « Домиком» наоборот!В ыход подсказали сами японцы- на каждое заднее колесо в место одной регулируемой тяги постав ил по дв е- разв ал и схождение регулируется просто и доступно! П рав да, надо сначала мастера на стенде немного к этому подготов ить. Машинка поднялась, рыбалка, грибы, лес- шашлыки — в норме. Конечно, это не УАЗ, но поборзеть иногда можно!
1055; рочитал предыдущий отзыв и полностью согласен с пунктом про расход бензина! Мои друзья в это не в ерят, да я и сам думал- может чего напутал, летом в городе меньше 10 литров-9,5 — 9,8! П о трассе 7,5. Сейчас постав ил газ-в городе 11 литров. А в едь дв ижок 2 литра, карбюратор! В от в ам и япона- мама! Молодцы, спасибо им за это. Да, и еще самое, на мой в згляд, глав ное! За 10 лет эксплуатации Блюберда механиком по ремонту машин я не стал! И поиском запчастей к нему не ув лекаюсь.В ыв одом ко в сему могу сказать- Блюберд хорошая, надежная, крепкая машина. А единств енный минус у него — углов атый кузов.В принципе- ничего страшного, не в сем на мыльницах ездить!