Nissan Bluebird '1989 (седан)
Автор: Гость // 25.09.2012
Отзыв
1055; окупал ли мы Блюберда в 7 летнем в озрасте отъездил я на нем в последств ии 9 лет.
Е здил бы и дальше если бы не серьезная ав ария. П ри покупке машины стоял в ыбор между, опелем джетой, опелем рекордом и ниссаном блюбердом. П рикинув комплектацию при почти одинаков ой цене, и и учтя сов еты родств енников дальнев осточников (у них был блюберд японской сборки) решили брать Блюберда. Брали на заказ из германии, четко огов орив комплектацию и цв ет машины с перегонщиком.
Итак знакомый перегонщик пригнал нам нашего Блюберда. П ри этом утром помыл его для придания тов арного в ида. Момент когда я ув идел его в перв ый раз помню до сих пор. Зима, утро, мороз, снег, солнце, машина цв ета темно синий металик- перламутр покрытая льдом перелив ается в семи цв етами радуги. Это был как гов орится импринтинг с перв ого в згляда:)
Надо сказать, что до это я ездил на дедов ском москв иче 2140 1978 года в ыпуска, надежная машина экспортной сборки ну да сказ не про нее;) П оехав за рулем, на оформление, зимой, в перв ый раз после москв ича, я в илял по в сей дороге и трогался строго в пров орот, машина рулилась и в алила, несрав ненно с москв ичем.
Надо сказать, что быв ший в ладелец немец был яв но гонщиком и слегка дорабатыв ал машину. На ней стояли спортив ные пружины, литье BBC, комплект против отмуанок и дальние допы. В общем не было только кондея. Стоял надежный 2х литров ый 8ми св ечов ый бензинов ый мотор. Электролюк, электрокорректор фар, электростекла. В дов есок от гонщика немца мне достались гнутые литые диски и мятые пороги.
Что было сделано в перв ый год эксплуатации. П рокатка литых дисков, замена масла и фильтров. + поднял подв еску простав ками под стойки по 5 см, машина начала переезжать бордюры и перестала бояться проселочных дорог. Заметив большой расход топлив а (10-12 литров) сделал замену крышки тромблера, св ечей и промыв ку форсунок. П осле промыв ки произошло удив ительное, машина начала шлейфов ать с места не только по песку и льду, но и по сухому асфальту. Г ородской расход стал 9.5 литра, а трассов ый 7.5 литра! (моя текущая 2.0 примера даже не пытается приблизиться к таким показателям).
Может кто и не пов ерит но надежность у Блюберда моего была просто феноменальная,
перв ые 6ть лет эксплуатации я раз в год менял саленблоки в подв еске, масло и фильтра. И в се, больше ничего. П отом машина начала просить денег, умерли амортизаторы, дв а подшипника и я загубил коробку передач (масло нужно менять раз в 150км) я не менял и коробка умерла. П ыльники шрусов, начал понемногу течь сальник коленв ала.
В результате множеств енных сколов понемножку полезли жучки.
О тдельно стоит сказать, что ремонтопригодность (по срав нению с ниссан примера и 100nx) у блюберда очень хорошая, в се разбирается, подшипники отдельно от ступиц, болты гайки в се цементиров анные и очень хорошо держат калининградский климат. Цены на запчасти так же значительно ниже тех же примеров ских. Из минусов, кузов щину достать очень тяжело. За в ремя эксплуатации снес три лев ых электрозеркала (последов ательно). И дв а раза щебнем поколол фару. В се это искали каждый раз месяцами на заказ.
В общем от машины был один позитив, сейчас уже езжу на примере, 100nx, немного Мерседес Vito, есть с чем срав нить. Думаю ездил бы на блюбереде и сейчас, продав ать бы не стал. Но финал был печален, дв а года назад попали на нем в серьезную ав арию, машина перев ернулась через крышу. О т кузов а и остекления не осталось ничего:(. П ри таких ценах на кузов щину в осстанав лив ать его не было никакого резона. В результате разобрали его на ЗЧ и продали.