Nissan Bluebird'1998 (седан, 2.0 л, автомат)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Купил авто в комплектации SSSZ (полуспорт), это была моя первая машина. двигатель SR20VE выдавал мощность в 190 л.с. и налогов на 4500 в год. Очень переживал что правый руль, но цена дешевле на 100 тыс, леворульных аналогов для меня было весомым аргументом. Позднее в связи с большим количеством разъездов по городу, нашел правый руль комфортным, всегда выходишь из машины со стороны тротуара, а не проезжей части. По трассе проблема реально есть с обгоном при правом руле, но мощность машины ее минимизирует.
По неопытности через первые две недели испытал машину на краш- тест, улетел в кювет и поймал столб деревянного забора и дерево, которые и остановили мой полет. Думал хана машине, но нет, даже радиатор не пострадал, смялась одна из защит лобового столкновения, другая сделала дыру в столбе забора, но не смялась. К замене пришелся капот, обе фары. Бампер мне спаяли обратно из трех кусков за 1500 р., капот и фары заказал с авторазборок Владивостока, привезли за месяц, все вместе обошлось в 7 тыс рублей + доставка 1500 р., и 8 тыс. работа по железке.
О плюсах и минусах машины:
За период весна - осень забываешь как выглядит у тебя машина под капотом, ей не нужно совершенно ничего. За оба года эксплуатации поменял опоры двигателя т.к. с прошлого хозяина достались уже изношенные, рычаги и гранату одного колеса. Тормозные колодки, фильтры само собой, об этом писать не стоит.
Но в зимний период машина заводится до -20 вполне нормально, но при -25 уже с неохотой и важно насколько большой емкости уже аккумулятор и изношенность стартера, после зимы с двумя неделями под -35 щетки стартера пришлось заменить (1000 р вместе с работой). За зиму приходилось прикуриваться 12 раз и вартовский аккум уносить на ночь домой при -25 чтобы была больше вероятность завестись утром и не убить аккум, но аккум после зимы все равно сдох. Взял самой большой емкости что влез под капот и обслуживаемый ( 6 тыс.). Также зимой имел два комплекта свечей, чтобы если на одних не завелась промерзших, вставить теплые и завести. В общем эта машина зимой должна заводиться из гаража, тогда проблем быть не должно, у меня же гаража нет и она промерзала под ветром у подъезда.
В общем машина огорчает только в холода, теплый гараж и владелец не будет знать с ней проблем никаких. Еслиб не низкая посадка озаботился бы гаражом, а не заменой авто.
Плюсы
Коробка автомат- вариатор. Нереальная мягкость разгона и езды. На трассе перестаешь смотреть в зеркала потому что никто не обгоняет, на трассе машина- бог несмотря даже на правый руль.
Очень просторный салон, передний пассажир при росте в 180 может ноги вытянуть полностью без каких либо неудобств сзади сидящим. Салон обделан имитацией кожи, а не пластиком, много приятней на ощупь и ничего не скрипит, не громыхает. Не плохая звукоизоляция стандартная.
Двигатель работает тихо, иногда не можешь сказать машина работает или нет. Подвеска жесткая, тут и плюс и минус, на резких поворотах машину не кидает если асфальт не мокрый и не в песке, даже бампер передний царапался об асфальт при резком бросании машины в поворот, но заноса так и нет. Но на ямах чувство отдачи в задницу. Так что кому что важнее.
Отличный корпус, получил осенью царапины в дверь (девушка на джипе, моего низкого авто просто не увидела в заднем зеркале) проездил с содранной краской зиму с весной аж до лета, ржавчины так и не появилось, днище тоже совершенно не подвержено коррозии, что нельзя сказать о выхлопной трубе, но благо эта деталь легко поддается замене без особых финансовых вложений.
Минусы
Минус, из- за которого машину и продал - низкая посадка, дороги у нас в городе как будто только для паркетников, и даже они осторожничают, а я местами и не везде проехать мог, особенно в дожди, когда не возможно визуально определить глубину ямы. Один раз бампер сорвал в яме, в другой раз арку оставил прямо в луже. Надоело.
Еще один минус - фиговый ближний свет, в городе не замечаешь, но на трассе сразу хочется оторваться от всех чтобы включить дальний и уже видеть дорогу не только перед носом.
И последний важный минус, возраст машины. Аналоги по запчастям можно найти к сожалению не на все железо уже, а оригиналы влетят в копеечку, спасибо что прочная машина.