Nissan Bluebird 1.8 AT (120hp)'2000 (седан, 1.8 л, автомат)
Автор: Гость // 16.12.2012
Отзыв
Машину я купил в декабре 2008 года на авторынке в моем родном городе:))
В комплектации Эпрайс. Очень многие говорят, что в данной комплектации у машины отсутствует люк в багажное отделение... но у моей машины он был в наличии.
Салон велюровый, темно- бежевого цвета.
Регулируется водительское кресло “механически” с помощью двух роликов.
Машина кажется из особой серии, чуть ли не юбилейной... но я так и не понял до конца, в чем отличие, так что лучше напишу, что именно было, и чего я не нашел, но что в принципе могло было быть установлено:)))
Что касается климата.
На заводе были поставлена очень простая и доступная схема настройки кондиционера и печки с помощью соответствующих рычагов. Иногда встречаются автомобили с климатом. Это правда зависит уже не от конкретной комплектации или пакета опций, а скорее финансовых возможностей “Покимоновца” в момент покупки нового автомобиля. Мне встречались Блюбы в максимальной комплектации “ССС”, но при этом у них стояла точно такая же регулировка, как и у моей машины.
Зимой, когда температура опускается до -30 градусов, в салоне не очень холодно, хоть и конечно до “ташкента” тоже дело не доходит... Порой пассажиры сзади говорили мне, что у них мерзнут ноги... но это как правило те, кто залазил с улицы именно в мороз. Никаких претензий в долгих поездках не возникало. Летом кстати кондиционер нормально справляется с регулировкой температуры, мне даже не приходится выставлять его на максимум. Я со временем приловчился еще ставить его так, чтобы потом никто не заболел:)))
Что касается освещения:
Кроме головного света у машины еще столи противотуманки. В принципе, со своими задачами они справлялись, но ничего больше. То есть, габариты машины они показывали, но больше их мощности не хватало вообще. И через месяц их кто- то додумался украсть. В общем, через несколько месяцев взял в одном автомагазине, торгующем запчастями, по смешной цене — 4000 рублей, думаю, что их в свою очередь сняли с какой- нибудь другой машины:((( Если честно сказать, света достаточно. Через некоторое время установил на бампер дополнительные противотуманные лампы и подстроил их так, чтобы освещать участок дороги на метров 5 впереди, то есть, немного меньше, чем ближний. Учитывая тот факт, что очень многих водителей, и я не являюсь исключением, раздражает свет встречных машин, который ослепляет, я отрегулировал противотумаки таким образом: слева светит практически абсолютно прямо, может косит всего на пару градусов, тогда как правая освещает примерно на 6-8 градусов правее. Эффект конечно очень малюсенький, но сложно ожидать большего от дешевеньких противотуманок:))) при этом мне не пришлость ничего сверлить и бампер я не раскурочил.
В салоне свет лампочек предостаточен. В центре на потолке, как и у всех, установлена лампочка, плюс у водителя еще 2. Отсутствует подсветка у бардачка, также нет подсветки на ключе зажигания... научился со временем вставлять ключ в полной темноте или с закрытыми глазами, ни разу не промахиваясь:))
В максимальной комплектации “ССС”, фары можно отрегулировать из салона, плюс конфигурация у них совершенно особенная для данной комплектации.
Что касается ходовой:
На сервисе, когда машину покупали, нам сказали, что техническое состояние у автомобиля практически идеальное. За первые полгода накатал всего 20 000 км. Катался не только по городу, большую часть времени мне пришлось провести именно за городом. Приходилось по работе мотать по нескольку раз в неделю в другой город за 200 км. Причем, треть дороги грунтовка, частично мелкая, а частью необычайно крупная. За окном температура варьируется от 15 до 40 градусов. Итого пришлось в итоге менять полностью все стойки и рулевые тяги и наконечники. В следующие месяца я большую часть времени эксплуатировал машину в городе. Поменял подшипник в левой ступице, плюс еще ШРУС снаружи, раз еще заменил рулевую тягу. Это все, что касается ходовой. На сервисе, когда менял подшипник в ступице, сказали, что передняя подвеска такая же, как и у “Скайлайна” только вот не уточнили к сожалению кузов:)) В общем, об этом стоит знать. Ход у ходовки короткий, а сама подвеска жесткая, но при этом машина не подвела меня ни единого раза. Не было таких проблем, чтобы автомобиль не мог проехать еще несколько сотен километров. Тормоза сзади — барабанные.
Что касается мотора:
Очень часто раньше писал в комментариях и думаю теперь будет не лишним повторить. У этого двигателя есть один существенный недостаток, но спровоцировать его появление можете исключительно вы... Именно так я и поступил:)))
Вся проблема возникает из- за датчика МАФ. Он установлен за воздушным фильтром у воздухощаборника. Думаю, даже правильнее будет сказать, что проблема заключается не в датчике, а в самом фильтре. У оригинального фильтра имеется особая пропитка масляная, которая способна сдерживать кроме всего остального пыль... и если на фильтр посмотреть через определенное время (особенно в летний период), появляется такое ощущение, что фильтр кто- то облил маслом (некоторые владельцы даже начинают думать, что масло туда откуда- то протекает. И вот из- за этой пыли, которую дубликат просто пропускает, дохнет датчик, который тянет за собой датчик индикации холостых оборотов. В итоге вы, экономя 450-550 рублем на фильтре потом попадаете на несколько тысяч, плюс сюда же прибавьте время на поиск и доставку запчастей, а потом еще работу, плюс ощущение полнейшего дискомфорта во время вождения. Моя машина отказывалась разгоняться больше 110 км/ч:(((((
Что касается скоростей:
Тут я вам много рассказать не могу. Самая максимальная скорость, которую я смог из машины выжать — 170 км/ч, на ровных участках продолжительностью всего несколько километров и 2 пассажирами в салоне со средним весом под 75 кг. Правда, при этом поездка становилась довольно сложной и я быстро уставал... Автомобиль ехал хоть и довольно ровно, но все равно ощущалась скорость передвижения, что не могло меня не напрягать. В среднем на трассе я еду под 130 км/ч.
Что касается кузова:
Есть проблемы с отвисшим бампером, которая появляется у большинства водителей данного автомобиля. Но к счастью, она не столько существенна, чтобы мне пришлось уделять ей время и внимания. В настоящий момент все соответствует норме. Что по поводу цвета кузова, то цвет у машины “белый перламутр”. Перекрасить кузов кстати довольно дорогое удовольствие. Очень часто читал в отзывах про подгнивающий кузов. К несчастью, такое действительно случалось. Около заднего крыла справа появилась ржавчина, которая была оперативно удалена, это место я потом закрасил (все работы делались настоящими мастерами из специализированного сервиса, которое я точно не знаю, как называется, но что- то вроде “сто по кузовам”). //немного отвлекусь от текста и скажу вам, что абсолютно все работы по обслуживанию автомобиля я перепоручил мастерам сервиса, ничего не колхозилось на гараже у дяди Васи, все делалось с помощью специализированного оборудования. Хоть и положа руку на сердце, определенную часть работы я мог бы сделать и самостоятельно, например, поменять шрус:)//
Теперь даем волю эмоциям.
Эта машина уже не у меня, то есть я ее поменял на другую. Все решили буквально за пару дней. То есть, еще позавчера я даже не задумывался о том, чтобы сидеть за рулем какого- то другого автомобиля, а сегодня я уже владею совершенно другой машиной. Блюберду ставил ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО оригинальные комплектующие. Все работы проводил на сервисах, в которых был полностью уверен. За 14 месяцев эксплуатации данного чудо- агрегата я очень сильно к нему привык. Расставался с машиной без особого желания, ей- богу, щемило в груди и было ощущение, что бросаю друга, которого уже скорее всего никогда в жизни не увижу больше. Машина после себя оставила исключительно хорошие впечатления. У нее практически идеально сочетаются технические характеристики и цена, которую за нее хотят.
Плюсы
Водительское место, климатическая система, работа подвески, в целом технические характеристики радуют, цена соответствует качеству