Nissan Bluebird 1.6 АТ (118hp)'2003 (седан, 1.6 л, автомат)
Автор: Гость // 14.03.2013
Отзыв
Новый автомобиль выбирал себе очень долго, потому как сначала нужно было накопить денег. За это время прочитал большое количество разнообразных отзывов по разным машинам разных производителей. Хотел немного другую машину, но на нее к сожалению, я не смог накопить достаточно средств. Так что я в один из своих поисков по сети нашел объявление о продаже Ниссана Блюберд 03 года выпуска, с пробегом 50 000 км, новым кузовом, по аукционному листу оценка 4. У автомобиля было замечательное техническое состояние, после покупки поменял тосол в моторе, залил масло, рекомендованное производителем, никакого расхода моторного масла в настоящий момент я не замечаю, заливаю исключительно от замены до замены. Залил новый антифриз французского производителя, его предварительно перемешал с очищенной (дистилированной) водой, в пропорции 1 (антифриз): 1,3 (вода). Перед тем, как залить новый антифриз, прогнал мотор на холостых оборотах чисто на одной воде, чтобы промыть всю систему. И новый антифриз выдерживает теперь температуру до -30, что в моем регионе вполне достаточно. Сборка у автомобиля хорошего качества, мотор работает без перебоев, несмотря на то что он цепной, немного сначала шумел, но я обработал днище с помощью хитрого баллончика с “жидкой” резиной, стало ощутимо тише. Перед тем как купить Ниссан, эксплуатировал леворульную Интегру с мотором 1,5л, механической коробкой — она была действительно динамичной, при этом топливо расходовалось экономично, но был существенный недостаток — отвратительное качество кузовного железа, к тому же и клиренс низкий, не везде проехать можно, в салоне зимой прохладно. В сравнении с ней этот Ниссан почти идеал. Действительно считаю его хорошим выбором, по соотношению цены и качества он намного лучше большей части японских автомобилей. К мотору Ниссана никаких претензий нет, к тому же на железе они не экономили, конструкция предельно простая, но при этом очень надежная, нет ничего лишнего, пластмассового, все по- старому, но считаю, в этом только благо. По поводу проблем с прокладкой КХХ могу сказать, что у автомобилей 2003 года ее решили. У нас эта машина называется Nissan Almera Classic так что никаких проблем с поиском и покупкой запчастей не возникает, к тому же цена у них вполне бюджетная, только учтите, что сразу комплектующие покупать не стоит, потому как в некоторых местах их впаривают по драконским ценам, в одном месте мне амортизационные стойки передние пытались продать по 1000 рублей за единицу, в итоге нашел в другом месте за 300 вместе с отбойниками, вот именно их и решил брать. Во время эксплуатации машины было обнаружено, что расход топлива АИ92 на шоссе равен примерно 6,5 л (средняя скорость 90 км/ч), в городе 8,5 литров, все зависит от качества бензина. Пока не приноровился к автомобилю, мне казалось, что он немного тормозит во время разгона, но потом я понял, в чем его хитрость, несколько раз активировал понижайку, после чего автомобиль реально начал жечь! Нужно только двигатель раскрутить предварительно до 3000 оборотов, и тогда уже авто мчит вперед с энергичностью истребителя. Но езжу я зачастую в более спокойном режиме, бензин стоит не дешево, да и тапку в пол уже как- то возраст не тот. Штатный аккумулятор я снял чтобы подзарядить, он на 34 амперчаса, это полный привет, конечно, к сожалению сейчас на его замену средств нет, потому как в первую очередь нужно заниматься семьей. После того, как я поставил батарею обратно, заметил, что обнулились все настройки до базовых, но после того как я немного поездил, все внезапно пришло в норму. Если кататься в спокойном режиме, коробка переходит на повышенную передачу при 2000 оборотов, если же тапку в пол, то пока мотор не достигнет 4000 оборотов, новая передача включаться не будет, так что действительно у автомата удобные настройки, позволяющие экономить топливо, к тому же удобно, что по ГРМ регулируются фазы. Кстати, у Альмеры стоят другие коробка и мотор, несмотря на одинаковый объем. Думаю, если бы мотор побольше, то машина бы подошла и для любителей гонок на дорогах, я же считаю, что в настоящий момент этот агрегат больше подходит для семейных водителей, где детей в школу, родителей на дачу и прочее. Внутри светлая отделка, не очень просторно конечно, но все таки это обусловлено его классом, пластиковая имитация дерева смотрится весьма достойно, есть полный электропакет, дверные ручки никелированы, замок центральный. За ту же сумму я мог взять новую Приору, но все же о своем выборе не жалею и уверен на все сто%, что он был правильным.