Nissan Bluebird'1990 (хетчбэк, 2.0 л, механика)
Автор: Гость // 25.05.2013
Отзыв
Это был мой первый авто. Отец привез его за 2050$ в 2005г. Через месяц после покупки пробило прокладку под головой и потекли задние стойки. Через 2 года пришлось менять вкладыши и кольца. После этого с двигателем проблем не было. Капот открывался только для замены фильтров и масла. Поначалу моего водительского стажа отец долго оценивал то, как я езжу, и через некоторое время просто отдал мне ключи от машины.
Машина комфортная, водитель чувствует себя хорошо, головой в потолок не бьется, коленками по рулю не шорхает (руль регулируется по высоте). Шумоизоляция немного лучше, чем у пассата этого возраста, но особо похвастаться нечем. Хоть панель и квадратная, но очень удачная, т.к. тянуться и отрывать спину от сиденья не нужно, все и так под рукой. Комплектация в Блюбе была минимальная, разве только эл. привод зеркал, а так все на механике.
Багажник довольно большой (если еще и задние сидушки сложить, то холодильник залазит, но крышку багажника не закроешь). Подвеска не очень, хоть и не зависимая (рычажная). Для 1300 с копейками кг. 67 лошадей маловато, но двигатель и электроника не убиваемые. Для генератора 100 АКБ не проблема. При 25 мороза заводится отлично (кому говорю — не верят). На трассе держится смело, повороты тоже держит хорошо. Гидрач работает просто супер. Кузов переваривал в 2012, летом. Заменил тогда пороги, передние крылья и обвернул нержавейкой низ дверей по молдинги, а в остальном кузов замечательный (даже заводская защита по днищу была, когда переваривал).
В итоге за 8 лет эксплуатации из серьезного было заменено: 1 раз (в 2012) мортеры передние (KYB газовые), 2 (последний в 2012) раза задние (KYB газовые); усиленные пружины (в 2011) (хотя большой разницы между обычными и усиленными я не заметил); шаровые 2 раза меняли: сайлентблоки 3 раза (спереди на лапах 4, а сзади на рычагах 8); передние подшипники 1 раз; лобовое 1 раз. Может что и забыл))