Верная красивая птица
Автор: Гость // 31.05.2014
Отзыв
Салон очень просторный. Да по нынешним меркам двери узковаты, но шумоизоляция по тем временам неплохая. Зеркала и стеклоподъёмники на электрике, но это для правого руля норма. Багажник открывается из салона и с ключа. Багажник весьма объёмный хотя по сравнению с Пассатом тех же лет чуть меньше за счёт кронштейнов крепления крышки, но тем не менее байдарка "Ладога" в чехле ложится поперёк и оставляет ещё 2/3 багажного объёма. На задних сиденьях места полно. Трое едут спокойно. Если не трое 58-го размера. Тунель из багажника позволяет прекрасно возить лыжи (210 см) и пр. "длиномер". Тормоза очень "чуткие" особенно если не забывать менять колодки следить за состоянием суппортов. Мне за 7 лет владения пришлось поменять суппорта с дисками на задних тормозах. На передних только диски. Про колодки не говорю - это расходник. Сейчас пока запчастей много и в наличии и на заказ. Есть и масса оригинала нормальным ценам, а уж не оригиналы, которые ставлю последние три года (как женился) совсем дешевы. Советую брать всё же второй третий ценник снизу, не самую дешёвку. Ходовая не жёсткая, но и не слишком мягкая. Комфортная. Система кондиционирования очень простая. Выставил температуру и поехал. Всё сделают за тебя. При чём тем кто любит крутить предоставляется такая возможность. Крутишь ручку (как громкость на магнитоле), а на табло климат-контроля бегут цифры, да в зависимости от того куда система считает нужным "дунуть" меняются пиктограммки направления да силы воздушного потока. Всё работает исправно особенно если датчики наружного и внутреннего воздуха имеют нормальные контакты. Мне после покраски кузова пришлось с этим немного побороться. Кстати есть самодиагностика прямо с блока кондиционера, когда водитель может видеть какой из датчиков "отрубился или закоротил", какой из приводов открывающий пути в воздуховоды не работает и т.п. Можно понять сразу, что чинить. Не всем это нравится, но сидишь низко. Очень близко к дороге и прекрасно чувствуешь сцепление с "полотном". Мне это нравится, но тут кому как. Что наиболее важно во всей этой истории, так это то,что вариатор бережёт двигатель. Есть практически три режима работы: Холостые, 1700-2000 об. это практически всегда 2000 и спорт режим или резкий обгон 4500. Всё. 85-90 процентов времени двигатель работает на 2000 оборотов. Очень не нагруженно, по-моему. По сему у меня пробег сейчас уже 380. Брал было 280. Езжу немного 13-15 тыс./год. И двигатель и вариатор в порядке. Не текут, не дымят, не толкаются при разгоне и торможении. Пару раз была такая особенность/неисправность. Стартую после долгой стоянки зимой 2-3 недели в холода и вариатор не регулирует обороты. Просто едет на двигателе. Стало быть на высоких. Сразу скажу не надо так ехать. Уже позже узнал, что на хвалёных Хондах, так на очень многих вариаторах и они как правило вообще не могут ехать не разогретыми хотя бы пять минут. К меня было два раза в жизни. Останавливался. Стоял на холостых думал. Потом глушился (грешил на "мозги"), включал опять мотор и ехал уже нормально. Машина надежная. Ни где не вставал вдалеке от дома или в пути. Всегда доезжал кроме одного раза. Один раз всё же протащили до сервиса на галстуке. Некоторые говорят что вообще нельзя, а меня учили что на малой скорости (< 40) и на небольшое расстояние (< 20 а этого внутри города "за глаза" ) ничего не будет. Так оно и вышло. Интересно что развалилось не японское, отвалилось дополнительное реле блокировки от сигнализации поставленной уже в России. Ещё вспомнил неполадку. Родной стартер умирал лет через 10. Уже работал так. На "холодную" мог завести машину, а на "горячую" нет. Я тянул с ним полгода и в принципе справлялся. Лишний раз не глушился. А на остывание в среднем хватало 45 мин. Однажды, выезжая после всяких проверок и фотографирования из бокса техосмотра, не смог завестись. Смеялись все. Помогли водители за мной. Поставил машинку у забора. Погулял полчасика. Забрал талон завелся и уехал. Через эти полгода купил б/у за 3200 что ли поставил и больше горя не знал.