Привет всем! Решил написать отзыв о своем авто, дабы помочь в выборе сомневающимся. Надеюсь кому-т ...
Автор: Гость // 30.07.2011
Отзыв
Привет всем!
Решил написать отзыв о своем авто, дабы помочь в выборе сомневающимся. Надеюсь кому-то он будет полезен. Машина первая, выбирал сам, до этого был сугубо пассажиром и ни разу не ремонтировал автомобиль. Выбирал долго т. к. ждал только эту модель, полагался на советы по выбору авто в интернете (Сейчас аж смешно т. к. никакие советы не помогут вчерашнему пешеходу с первого раза выбрать нормальное авто). К примеру видишь косяк, но не знаешь на сколько это плохо и чем оно чревато. Решил, что главное это двигатель, АКПП, и не ржавый кузов, а с остальным железом на эту машину проблем нет.
Итак. Авто NISSAN BLUEBIRD Sylphy 2002 г. р. В РФ с 2006г. 2 года в Тюмени, остальное Омская область. Приобрел авто в октябре 2010г. на одометре 107 тыс. При покупке послушал купленного механика околорыночной СТО), который даже не сказал о порванной подушке двигателя, о съеденной сбоку резине на задней оси, хотя я это знал. Сказал какие у меня крутые стойки KYB, еще бы – новые)). Покрутил заднее левое, понял что колодка зажата, быстро отбежал и начал рассказывать, что ржавчина на деталях подвески это нормально, типа все ржавеют и степень коррозии тут не определишь. В каком то смысле порадовала замена двигателя в 2007г. Работает ровно, звук приятный. Следов большой аварии вроде нет. Короче взял.
После покупки выявились следующие неисправности: Порвана средняя подушка двигателя, кривые передние диски с такими же колодками, не работает тормозной цилиндр на левом заднем, развал задних колес /- со съеденной резиной, погнут глушитель, бежит лобовой сальник двигателя, не работает стеклоподъемник задней двери, тормозная жидкость чайного цвета и там плавает что-то, машина легко едет на ручнике попискивая колодками
Догадываясь что машина "не фонтан" все же поехал со всем этим "букетом" на Государственный технический осмотр транспортных средств. Попытался им доказать что в 2009 машине было 7 лет и должны были дать техосмотр на 2 года, но с трудом, меня все же уговорили его пройти.
После диагностики выдали вердикт – не горит правый габарит, фары светят на встречку и огнетушитель говорят игрушечный . Проехав 200 м до корректировки фар и заплатив за нее 900р получил 2 металлические нашлепки на лампочки и талончик, что фары соответствуют ГОСТу, который я впоследствии обменял на талон техосмотра. Правда лампы потом через неделю сгорели(. Их вынимать надо до следующего года.
Затем подкопив денег начал ремонтироваться.
Заменил масло Shell Helix Plus 5w40 полусинтетика, масл. фильтр Bosh, подушку двигателя (не ориг. ) лобовой сальник. Эффект- в салоне наконец то прекратилась вибрация, а масло уже полгода на одном уровне.
Далее решил заняться передними тормозами. Кривые диски точили на СТО затупили 2 резца в результате купил на разборе прямые диски (по цене чуть дороже проточки), а проточенные оставил на случай войны. За одно поменяли колодки и сделали развал-схождение. Появилась еще одна беда-машину тянет вправо, хотя колодки точно не зажимает. Мастер выдал теорию, что ведет машину из-за заднего развала, в принципе я ему поверил. Весной после катания по лужам искривился уже купленный тормозной диск. Начал грешить на дешевые колодки, которые постоянно без усилия трутся о диски и излишне греют его. В мануале нарисованы проволочки раздвигающие колодки, но у меня почему то их нет. Поставил проточенный диск и по воде стараюсь не плавать, пока все ОК.
Далее заменил свечи NGK bkr5e-11, воздушный фильтр, натяжной ролик ремня генератора (из за сломанного натяжного болта), на аппарате прочистии форсунки (одна была сильно загажена), нашел где находится топливный фильтр и заменил его, по пути вычистив песок из бензобака)).
Затем появилась проблема. При переключении со 2ой на 3ю всегда короткий 1сек свист-скрип. В трех из трех сервисов АКПП, куда я заехал, сказали, что это не коробка, а может быть какая-то подушка. Встал вопрос, а не заменить ли мне ATF? И если уж туда лезть, то не почистить ли клапан линейного давления по инструкции с Sylphy. Купил 10л Castrol Transmax E (Лучше 2 раза Castrol за 300р*л чем 1 раз флюид за 500) Выучил инструкцию и стал ждать когда свободное время совпадет со свободным СТО с ямой или подъемником в аренду. Не дождавшись ни того не другого (достал свист) просто заменил жижу в сервисе аппаратом с прочисткой фильтра и поддона. Кстати ежика на магните почти не было, что не может не радовать везде только серый налет. Болт с гайкой от фильтра обратно не вворачивали. После замены жидкости переключения стали плавными и свист-скрип прекратился.
После этого решил сделать антикор. Машина-то из Тюмени). К тому же еще простояла после весенних водяных покатушек месяц в сыром гараже в луже воды. Картина страшная. Поехал в "Антикор-сервис" Думал умеют)). Высокая цена для такого качества. Сперва как-попало помыли машину после такой мойки сам грязь из-за бортика крыльев доставал. Затем когда сняли подкрылки начали лить Тектил поверх грязи, объясняя это тем, что чудо-Тектил вытесняет грязь, и растворяет ржавчину которую обычно чистят шкуркой или корщеткой. В общем хотите ехать в "антикор" – готовьте машину сами. Там только на пульверизатор нажимать умеют)). Вообще Тектил отличная вещь. Буду благодарен если кто поможет с его приобретением. У нас в Омске нигде нет.
Недавно загудел подшипник ступицы. Купил два Nsk — хорошие. На сервисе не смогли выпресоавть старые т. к. стопорное кольцо заржавело и слилось воедино с поворотным кулаком. Машина сутки провисела на подъемнике, пока не купил на разборе 2 поворотных кулака от "Винга" вместе с подшипниками и установили их. Вроде не гудят. Да и в добавок потом поставил 2 датчика ABS, старые поломались во время извлечения из кулака.
После собственноручной замены жидкости ГУРа на тот же Transmax E, что и в АКПП загудел насос гидроусилителя, хотя крутить стало ощутимо легче. Как я его только не прокачивал и на земле и в поднятом положении бес толку. Несколько раз повторял процедуру замены жидкости (лил сливающуюся), пока не разлил все масло из бачка. Самое дешевое что удалось найти на долив это HI GEAR STEP UP POWER STEERING FLUID SP7033 355мл. 140р. Залил получилась бормотуха 60% Transmax E — 40% PSF. После этого насос выть перестал. Так что теперь только PSF. Разница c декстроном есть.
Еще на сервисе заправили и прочистили кондиционер, заменили салонный фильтр, антисептиком потравили бактерий, которые еще зимой реально достали, и наконец то можно ездить с наглухо закрытыми стеклами)).
На данное время из проблем остались: тянет машину вправо. Тормоза не клинят точно. Сам перебирал суппорта, чистил тормозные цилиндры, менял тормозную жидкость. Думаю заменить заднюю балку, т. к. развал не регулируется, заодно поменяю пружины, им кажется конец. , может поменяю глушитель ну и подумаю о колесах.
Теперь о впечатлениях: Двигатель заменен в 2007г в отличном состоянии. Холостые N 700, D или R 600 работает как мышь. Стоять в пробках не любит расход повышается до 12-13л. Машина не для гонок, крены в поворотах отбивают желание гонять на ней. Зажечь может только по прямой. Кик- даун в городе работает четко, а на трассе немного задумчиво. Комп привыкает к покачиванию ноги на педали, держит фиксированные обороты и пока нормально не топнешь не ускорится. Во дворах не хватает поворотливости. Колеса поворачиваются на небольшой градус и парковаться в тесном пространстве тяжело еще и из-за больших габаритов машины. Посадка авто низковатая, может из за задних пружин, но в любом случае встретив в лесу Ниву задумался. Лес и пересеченка явно не среда обитания sylphy. Теперь при покупке по другому буду смотреть на легковые машины из области. Детали подвески верю что надежные если новые и при правильной эксплуатации ломаться там нечему. Разве что ржаветь ) Очень нравится внешний вид. Неплохой салон и эргономика. Радует множество ящичков. От подлокотника с двойным дном просто тащусь. ) Немного напрягает плохая шумоизоляция, и поскрипывания передней панели, но проблема решаема.
Зимой "не хочу" начинается с — 20 , "не буду" — 24. Стартер крутит бодро. Мож свечи фиговые были. Вообще зимой стоит в гараже и в любой мороз утром заводится. Главное днем не замерзнуть. А то будет как на фото. Замерзла — 25 из теплого состояния за 40 минут.
В ремонте помогают советы с форумов drom и sylphy. Чистил дроссельную заслонку, менял как все прокладку КХХ, хотя старая была в порядке. Менял топливный фильтр. Лазил смотреть шток натяжителя цепи ГРМ. Оказался 5мм.
На данный момент авто полностью выполняет свои функции. Выбор принимаю таким какой есть, другой бы написал, что досталась убитая, но это заставляет лишний раз в ней поковыряться и пока мне это интересно и полезно — буду ее лечить.
Затраты за почти год:
Масло Shell helix plus фильтр bosh 0986452061 1499р
Подушка двигателя 600р
Сальник лобовой 250р
Замена подушки 500р
Замена сальника 800р
Арматурные работы 410р
Считывание кодов 250р
Лампочки 515р
Эвакуатор 1100р
Запуск двигателя 320р
Колодки Торм. 920р
Проточка дисков 1200р
Развал-схождение 600р
Торм. диски 2000р
Замена торм дисков 400р
Фильтр воздушный 390р
Фильтр топливный 800р
Прочистка форсунок 1100р
Замер комрессии 200р
Наяжной ролик 800р
Установка подтяжка ролика 300р
Замена ATF 1000р
Castrol Transmax E ATF 10л 2700р
Прокладка 420р
Герметик 120р
Свечи NGK bkr5e-11 480р
Антикор 6900р
Ступичные подшипники 2000р
Замена ступичных подшипников 1500р
Кулак поворотный 2шт 2000р
Датчики ABS 2шт 1000р
Зазвал-сх. 500р
Всякая химия, тормозуха, PSF 1000р.
Итого 34574р
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 2 Следующая > >