Здравствуйте все. 3 года назад встал вопрос о покупке автомобиля. Европейские варианты не рассматри ...
Автор: Гость // 09.08.2011
Отзыв
Здравствуйте все.
3 года назад встал вопрос о покупке автомобиля. Европейские варианты не рассматривались вообще, так как в семье их никогда не было, да и японцы нравятся больше. Как то в выходной поехали по Тюменским салонам просто присмотреться, и в Юконе увидели Silphy и еще пару Sunny 2002 г. в... Sunny стоили на 40 т. р. дешевле, но посидев в нем решил, что Silphy все таки лучше и по салону и по движку. Так что решили брать его. 2002 г. в. , пробег был 46500. Брали в конеце 2007 года. Тогда в Тюмень завезли два двухлитровых Silphy, одного забрали сразу, а второй стал моим. Даже сейчас в городе мало двухлитровых версий, лично я видел всего штук 5.
Машина это первая, поэтому сильно сравнивать не с чем.
С виду симпотичное авто. Хоть и не большое, но ощущения как будто сидишь за чем то большим. В салоне места не много, но вчетвером все равно удобно. Мой рост 183 см, и сам за собой я сожусь с трудом. На заднем диване большой подлокотник с подстаканниками, и сидеть очень приятно. Когда долго провожу времени за рулем, тело не устает. Передние кресла очень удобные, мягкие и с хорошей боковой поддержкой. Весь салон выполнен в бежевом цвете, с коричневой панелью. Сделаны вставки под дерево, хоть и пластмассовые, но смотрится красиво. Ну ткань конечно аля япония – вечная. На полу такие же вечные ковры. Даже когда очень грязно ставлю на них ноги не боясь их запачкать. На любой мойке их постирают керхером с шампунем и они становятся как новенькие. И зимой удобно, нет воды и сырости в салоне, не понимаю как люди с резиновыми ездят, там же море воды зимой и обувь мокрая постоянно. Вообщем с теми авто что сейчас продают, салон силфа вне конкуренции намного приятнее. Багажник вместительный, у меня там стоит немаленький саб, но места хватает чтоб сумки поставить или еще что по хозяйству. В салоне сделал подсветку ног для передних и задних пассажиров при помощи диодных лент. Все лампочки в салоне поменял на диодные, так что теперь в темное время садиться приятно. В задний ход и в подсветку номера тоже диоды поставил. Задний горит будь здоров, когда задом сдаешь все видно. Обзорность очень хорошая, посадка довольно высокая. Шумоизоляция так себе, из передних колесных арок шум идет, если это устранить то будет намного лучше.
Колонки оставил штатные, кларион. Добавил только автомобильный кинотеатр (мафон такой), буфер и усилок. Играет очень чисто, мне нравится.
Что касается движка, самое главное его качество – капризность к потреблению бензина. У этих движков прямой впрыск топлива, поэтому качество заливаемого чувствуется очень сильно. Сейчас я лью 98 бензин и заправляюсь всегда в одном месте, потому как перепробовал множество заправок и пришел к выводу что тут лучше. 95 тоже ест, но тут как повезет. Если качественный, то идет нормально, а если бодяга – движок крутит, а машина попросту «не едет».
Коробка вариаторного типа. Разгоняется как самолет, без переключений, очень мягко. Но надо к ней привыкнуть. На обычной все просто, 1я, 2я и так далее. Здесь же вы можете ехать 40 км/ч на 6 передаче, и думает она сама что делать. Есть ручной режим где 6 передач. Когда его включаю, машина начинает себя вести по другому, в частности газ становится очень чувствительным. Еще это удобно при обгоне, скинул на вторую или третью и полетел. Хотя она и без этого легко взрывается и идет на обгон. По разгону замерял, где то секунд 8-9 до сотни. Со светофора без усилий уходит. Когда включаю кондиционер, нагрузка на движок увеличивается и машина становится тупее в динамике, и это чувствуется. Зимой прогревается ровно за 9 минут при темпиратуре — 15 градусов, если стоит всю ночь. Больше — 15 не стоит, так как в гараже максимум — 15 в любые морозы. Но были случаи оставлял, заводилась не охотно, холода боится. Поэтому на подогреве всегда если днем стоит. Каждые 2 часа маслает.
Расход у меня составляет где то 12-14 литров по городу. Если ездить на типтронике, то расход вообще конский. Зимой если греется то 16 литров. По трассе точно не знаю, где то 10-11.
Кстати зимой ни разу нигде не застрял. Некоторые и из двора то выехать не могли, а я без проблем, клиренс позволяет. (кто Тюменский знает что твориться у нас в первые дни снегопада)
Расскажу что менял за 3 года.
Масло это естественно. Масляный фильтр расположен очень не удобно – за правым колесом около стойки. И менять его совсем не удобно без подъемника. Как то меняли сами с отцом в гараже и видимо не совсем закрутили. Ударили морозы, и утром в гараже я обнаружил подтеки масла из фильтра. Пришлось ехать на станцию, поднимать и закручивать до конца. Масло лью Кастрол 5 на 40. Влазит ровно 4 литра. Масло ест, где то 250 — 300 мл доливаю от замены до замены.
Год назад поменял стойки. Спереди поставил каябу (они пожестче, перед тяжелый), сзади токико – помягче. Обошлось все на 13 тысяч вроде. Управление послушное, мне нравится.
Еще поменял моторчик в печке, зимой издавал такой гул, что ехать не возможно. Обошелся 8 т. р. новый, от арабов привезли.
По мелочи менял фильтра воздушные (салонный забивается быстро), свечи, аккумулятор, ремень в движке (он там длиннющий, еле нашел тогда его).
Вообщем машинка за такие деньги очень хорошая, я думаю лучше тогда и не купить было. И сейчас дает фору своим одноклассникам.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 3 Следующая > >