Nissan Cedric '1984 (седан, автомат)
Автор: Гость // 29.04.2012
Отзыв
Приветствую всех интересующихся таким вот автомобилем - Nissan Cedric Y30 с двигателем VG20e!
Авто был куплен у автослесаря и прослужил мне честных 3000 км:)
При продаже был убедительный и неспешный разговор о том, что "машина изготавливалась для внутреннего рынка Японии, представительский класс, рамный кузов, да и говорить можно много об этой легенде... " Также, что он (продавец) - по образованию автослесарь и работал автослесарем на госпредприятии, да и машина - вторая жена, в сервис никогда не гонял, только сам, никому не доверял, второй хозяин в России, 8 лет во владении... Это звучало убедительно.
Короче, я на 60% поверил продавцу и своему чутью о людях, да и машина работала хорошо и подозрений не вызывала.
Вначале была соответствующая радость, что мне достался такой авто и я ходил довольный несколько дней =)
Через дня 4 стал на ходу открываться капот. (устранил это колхозным креплением проводочками, впоследствии заменил все крепление и стало все нормально). Через неделю появился цокот в двигателе - на всех оборотах (класс машины от такого призвука заметно снижается!:) Еще через неделю звук усилился и машина стала просто трещать цоканьем... Звоню продавцу, он "Я- я- а не зна- а- ю... наве- е- рное, гидрокомпенса- а- торы", типа двиг не разбирал и ничего не знает. Почитал про такую беду, что так могут стучать гидрокопменсаторы из- за не того (!) масла. Короче, нашел в инете, что такое "допуск на масло" и нашел по каталогам маслопроизводителей, что к двигателю VG20e в идеале лить "MOTUL 8100 X- clean 5W-30". Нашел такое масло, залил. Стук исчез полностью!
Потом машина заглохла. Выкрутил все шесть свечей - они все разные! Купил свечи. Не заводится... оказалось, что фишка к датчику температуры иногда оставляет свое родное жилище:) Также и фишка к регулятору воздуха. (заглохла еще раз).
Еще я заметил, что на скорости от 100 км/ч машина что- то хреново держит дорогу. (а она была задрана сантиметров на 6 спереди и сзади - типа, чтобы мешки возить или толстых мужиков на заднем сиденье:) Короче, опустил зад. - Стало намного лучше (где- то на 20 км/ч быстрее теперь можно было ехать с той же управляемостью). Перед еще не опускал - руки не дошли...
Потом стало очевидно, что вместо обещанных автослесарем "10-11 литров, НУ- У- У 12 по городу!" машина ест от 14 литров. Если нажать кнопку "Power" - то все 20 литров. А датчик уровня топлива иногда врет и бензин кончается неожиданно. (на что продавец- автослесарь сказал, что видимо, неправильно установил насос в баке, когда менял насос.. (интересно, зачем он его менял??).
Потом спидометр начал жить своей жизнью. Также, я заметил, что климат контроль не дует в ноги вообще, т.е. вверху душно, а ноги мерзнут. (Зимой ездил в валенках, но без шапки!). Также на скорости от 80 км/ч сифонит воздух в салон через двери и от этого стоит шум, а зимой сквознячок:)
Потом разом перестали работать с кнопки открыватель багажника и открыватель лючка бензобака. (дядя автослесарь подсоединил их обоих на одну кнопку, чтобы высвободить другую кнопку под обогрев сидений (который забыл поставить!). Короче, что- то сгорело, и бензобак теперь открывается из багажника, а багажник открывается ключом - Картина, скажу я вам! =)
Потом отвалилось крепление торсионов в багажнике и он перестал держаться открытым - опять, колхоз дяди автослесаря. (пока еще не починил это).
Но это все ерунда=) Через 4 месяца со дня покупки машина заглохла на трассе в -30 - просто, со скорости ~100 км/ч как будто выключили зажигание! Я стоял и ждал воровайку 3 часа, а печка, естественно, не работала, и это был просто П@ц!..
В таком состоянии машина стоит уже почти 4 месяца, а я все глубже узнаю, как устроены японские машины=)
Пока пытался ее оживить, обнаружил, что МАФ на половину забит герметиком, и провода от него все шесть обрезаны и соеденены снова на скрутках и изоленте. Значит, дядя что- то химичил с составом смеси и машина поэтому жрала непрелично. Также обнаружил неизвестный конденсатор между трамблером и катушкой, его заменил на родной.
Последние известия говорят, что нужно менять топливный насос (а он электрический и не дешевый, да его еще и найти нужно), катушку зажигания, и,возможно (еще не точно) - компьютер (а разновидностей компьютеров на эту машину - дохрена, и если найдешь не совсем тот - то будешь трахаться дальше - уже с другими системами машины=))
Короче, мораль сей басни: НИКОГДА не берите машины у автослесарей или тех, кто серьезно занимается машинами!!!
Дяди накрутят собственного колхоза, и вы заЕбе@- сь сверять по мануалу, что должно быть, а чего нет. Будут неизвестные провода и их соединения, варианты ремонта подвески и рулевого и все то, о чем вы и не подозреваете, но оно будет всплывать неожиданно, а дяди будут говорить, что не помнят почему так, или ничего не знают.
Теперь про саму машину: если бы она была такая, какая была с завода, то скажу так: это действительно Представительский класс. Машина создана для тех, кто понимает толк в машинах, да и вообще кто отличает вещь стильную от нестильной, дорогую от дешевой. Для тех, кто оценит лаконичность и стиль салона, дорогие материалы и качество исполнения, полное отсутствие суеты или чего- либо дешевого в машине. В ней действительно удобно сидеть, спина не устает, ногам удобно, рукам удобно, шумоизоляция - превосходная! Залазить и вылазить - тоже удобно. Бардачки и двери закрываются не со случайным клацаньем, а с таким приятным звуком, как закрывается и открывается дорогая мебель. Гипюровые накидки на сиденья не сгнили за 27 лет, я уже не говорю про металлические части машины (!). Аудиосистема издает богатые частоты и натуральные, акустичиские обертона. Сейчас вообще, не делают таких аудиосистем, чтобы было ощущение, что ты присутствуешь сам, что это живое исполнение, а не запись. Никакого дешевого, пластмассового звука. (я сам композитор, звукорежиссер и имею абсолютный слух). На дороге машина идет плавно, "как гусь по воде", даже не знаю, с чем сравнить, но новые крузера, форд- фокусы, скайлайны и т.д. - идут жестче и суетливей. В Cedric Y30 приятно просто ехать, он провоцирует на долгие поездки с разговорами о хорошей жизни и т.д...) Рулится машина мизинцем левой руки в буквальном сысле слова. Тормозит линейно и прогнозируемо. Не знаю, как машина ехала с завода, но в моем случае, с пробегом 304000 без капиталки в режиме "Power" - приоры, девятки, калдины, короны, даже некоторые марки и крауны и старые бэхи и мерсы остаются позади - особенно, начиная с 100 км/ч, что свидетельствует о хорошей аэродинамике, вопреки мнению, что "квадратные машины" аэродинамики не имеют - чушь! Моя машина 160 км/ч набирает легко (больше не разгонял), думаю, что новая - с ее 126 лошадками - 200 км/ч набирала свободно.
Кстати, по паспорту, она должна укладываться в 9 литров по городу.
Итог: Отличная машина, прошедшая через руки идиота, теряет все свои свойства. Думаю, что когда- то это был превосходный автомобиль.!