Nissan Cedric '1998 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Владею машиной, уже пять лет, Хороший аппарат в котором можно найти практически все для души. До Цедрика было множество других, те которые наиболее запомнились: BMW 730i 1997 V8, Nissan Skyline 1996 RB 2500DE coupe, Mitsubishi Galant VR4 1995, Toyota Windom 3000 V6 1998, ну и Nissan Cedric о нем и расскажу. Купил его у родственника, он пригнал с Японии и пробег на тот момент был 68400 км. Машина была в идеале, пару царапин по корпусу и все остальное как с конвейера, поэтому и выложил за это чудо оч приличную сумму.
ПокупкаПриехали на место и жду пока он откроит гараж, и тут на меня бросается этот взгляд: в гараже темно, машина черная и только видно четыре глаза! У- У- У цокнуло у меня внутри, заводим движок и вот он уже на улице, машина в стоке даже накидки с кружевами на сидениях. Открываю капот и вот оно 3000 V6 24 VALVE TURBO, у меня аж дух захватило и через две секунды Я уже настраиваю под себя водительское сиденье. Первый светофор: чуть меньше полгаза и машина легко ускоряется до 80 км\ч плавно меняя передачи не превышая 3000 оборотов, во второй раз Я нажал больше педаль и машина немного присев рванула с места чуть быстрей, но как только стрелка оборотов пересекла отметку 3000 сразу вдавило в сиденье и Я почувствовал, что зад начинает идти в скользь убрал ногу с педали около 5200 и понял что запас у педали около 30% еще есть, третий раз педаль в пол: движок извергает низкий гул и высокий свист турбины, втягивает так сильно что просто сливаешься с машиной в едино, стрелка за пару сек достигает красной линии и на скорости 70-90 км\ч Я вижу клубы сизого дыма из под задних арок. Я поворачиваюсь и смотрю на родственника с глазами по 50 коп, и он молча кивая головой выдавливает АГА! Возвращаемся домой Я смотрю на колеса и мне все ясно, стоит всесезонная резин 205\60\16, явно не для этого АВТО. Через 24 часа машина у меня в гараже.
ЭксплуатацияКак хозяин этого авто Я скажу что у него много плюсов и минусов. Я не рассматриваю эту машина как представительский класс по двум причинам: у меня рост 192 см и мне внутри еле как хватает места, на мой взгляд, машины представительского класса это: Majesta, Cima, A8,7 Series и тд хотя Японцам видней. Второе: машину с такими данными легко можно отнести в список машин со знаком S (sport), задняя подвеска практически как у Ская, стоит LSD, 280 лошадей, в общем ставь туда больше турбину и механику и вперед на DRIFT / DRAG. Это лично мое мнение! Хотя Я этим уже давно переболел и порой двигаясь в потоке Я ощущаю себя в другом измерении, глядя вокруг понимаешь, что одним нажатием педали ты вырываешься из этого потока и быстро перемещаешься уже выбирая себе путь впереди на 20-30 метров дальше. Я думаю мое мнение разделят большинство владельцев авто у которых машина делает 100 км\ч меньше чем за 8 сек!
TuningЭто началось когда Жена вдруг заявила, хочу водить машину и тыкнула пальцем на Цедрик! После недели поисков был куплен Toyota Mark2 1996.1JZ- GE. Вопрос был решен с тем, что кому водить. На зиму Я поставил Ниссан в гараж и накрыл чехлом, по весне когда сошел снег и все высохло Я выкатил его на улицу и меня пробило изнутри, вдруг Я захотел его подделать внутри и снаружи. На тот момент в течение 2 х лет эксплуатации Я установил R18 225 45, тонировку, ксенон, телевизор и все, мне этого хватало. Патом за 2 месяца все кардинально изменилось: Выхлоп, фильтр Апекс, буст контроллер, перепускной клапан HKS, датчики давления турбо и масла. Все эти доработки подняли давление с 0.6 PSI до 14.0 PSI естественно мощность достигла 300-310 лошадей. Машина снова напомнила мне тот день когда Я сел в нее первый раз, она тянула одинаково практически на всех скоростях, но на 1 и 2 ой резина уже не справлялась. Прикупил легкие спортивные диски на 18 и поставил спортивную резину перед 235.40.18 назад 265.40.18 Dunlop это помогло лучше держать машины на асфальте. С внешним видом много не делал, вырезал передний бампер, сделав больше места для протока воздуха и установил губу внизу бампера.
ПроблемыТак Я проездил целое лето пока не началось следующие не смотря на то, что Я менял все вовремя: полетел лямбда зонд машина не ехала и расход поднялся до 20 литров, после MAF, патом датчик детонации, и наконец, топливный насос. Все эти поломки происходили одна за другой в течение осени, отсюда вывод такой: если хочешь сохранить ДВС то забудь о его тюнинге иначе это будет нескончаемый процесс починки, доработок и траты денег.
PSЯ машиной очень доволен, есть минусы, например подвеска чуть слабовата, вообще детали на Цедрик дорогие особенно ОРИГИНАЛ и не все можно найти, а так телега просто класс! По этому и держу ее уже 5 лет.