Nissan Cedric '2001 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Всем обитателям Дрома ПРИВЕТ !
Хотел этот авто достаточно давно, даже и не думал, что найду, так как хотелось:
1. год не старше 99 и 31-1 кузов.
2. Двигатель VG30.
3. Темный цвет.
4. Хорошее состояние.
5. Комплектация BROUGHAM или выше.
В принципе обычные мечты, однако, машина достаточно редкая, потому что в продаже были как правило 2-х литровые и низкой комплектации. Но мне повезло. Авто у меня больше года и я уже могу сделать выводы по нему, хотя, практически все мне было итак известно еще до покупки, так как практически такой же цедрик до этого был у моего товарища.
Внешний вид машины говорит сам за себя: серьезный и солидный, без понтов, хромированые вставки,никаких дутостей
и пухлостей, от которых уже тошнит, что ни новая машина так мыльница. Короче я как старый пердун люблю дизайны автомобилей прошлых лет. Многие удивляются, когда узнают, что этот авто 2001 года.
Двигатель установлен VG30Е. V-образная шестерка, з литра, два клапана на горшок, впрыск (в этом двигателе это,
наверное, самое "сверхтехнологичное", что установлено). Модель эта годов 70-х, старая и добротная,
никаких нахрен геморроидальных нео-гео-джи-ды-ай. Они стоят еще на старых террано, файрледях. Есть еще и турбовые варианты и с 4-мя клапанами, но, это не про моего коня. У моих шести поллитровок (трех литров) всего 160 лошадей. Зато он простой, надежный, большой моторесурс, зимой мозги не еб-т. Тяги хватает вполне,
в городе, без реских стартов, тахометр до 2000 не поднимается. Но погонять он тоже может если у водителя есть задор.
Расход вполне нормальный, учитывая массу ( около 1600 кг ): летом в городе 14-16 литров, зимой, наверное, еще плюс 2-3 литра, не замерял. Заливаю 92-й, так заметил, что после 95-го ( по крайней мере в Магадане ) двигатель закоксовывается, хуже заводится. Да и об этом я слышу уже много лет от разных людей. Как и полагается у такого объема хороший "породистый" рев как на малых (900-1200), так и на больших оборотах ( свыше 2500 ). Свечи поставил обычные, NGK, иридиевые ставить смысла особого нет, так как электроники в двигателе минимум. По двигателю есть только один небольшой момент : долго стабилизируются холостые обороты. Пропшыкивал "Сarbcleaner"-ом входной коллектор, заслонку, все осталось так же. Да и фиг с ним. Сам двигатель работает отлично, масло выливается ( на замене ) чистое, от замены до замены не доливаю вообще, хотя езжу на синтетике пятерке и плюс еще зимние холодные запуски. Как я уже говорил зимой заводится без проблем, хотя эта зима показала нам чудеса под - 38 градусов, когда у меня замерз аккумулятор, мать его, корейское гавно, пришлось дожидаться "оттепели" ( днем до -25 ). Аккум отошел и цедрила завелся. После этого я стал оставлять авто на прогревы. Так что я уверен,что самое последнее, что сдохгет в этом автомобиле, так это двигатель, если, конечно на нем не будет ездить высерок в набедренных штанах-дудочках даже не подозревающем о периодической необходимости замены масла и воздушного фильтра.
Теперь ходовка. Ее можно назвать, как говорили в "Камеди Клаб", "поцелуй Брежнева" ! Подвеска действительно очень
мягкая с большим ходом, кочки, ямы и стыки проглатывает очень достойно, на скорости авто приятно раскачивает как
лодку. Для гонщиков это конечно же неприемлимо, а для меня - идеал. Я люблю ехать комфортно, нет желания ощущать
задницей каждый камень как на хонде или субару. Резина у меня максималь большая (215*65*15) и давление держу около 1,9. Низкопрофилька конечно красива и разгоннакат лучше...но, есть одно но - мы живем в России с
"идеальными" дорогами (и топливом тоже). Подвеска сделана просто и надежно, рычажная, сзади пружина и
аммортизатор, спереди стойки. Пробег 115000, вроде бы не смотан, так вот, в ходовке были поменяны только линьки
и рулевые наконечники, опрессованы шаровые. Остальное все родное. Все расходники в магазинах есть, и недорогие.
Жаль что не нашел оригинальных тормозных колодок, аналоги немного иногда поскрипывают. Шаровые можно
менять отдельно от стойки и рычага. На больших скоростях нужно быть аккуратным ( как в принципе на любой машине ),
потому что цедрика раскачивает и на люльке можно подлететь. Сказыввается мягкость.
Автомат установлен обычный 4-ступенчатый, в зависимости от скорости и нагрузки где-то после 70 км/ч
блокируется гидротрансформатор, получается как 5-я передача. Это есть на многих авто. Режимом
power и snow не пользуюсь, нет необходимости. Очень хорошо, что задний редуктор LSD, помогает при стартах
на голольду. Не раз наблюдал как обычные заднеприводники просто стоят на месте и не могут сдвинуться на льду,
колеса крутятся по очереди и толку ноль. Мне немного проще в таких ситуациях, только есть один момент - при
шлифовке зад немного стягивает в сторону.
Хочу развеять пару мифов об LSD.
1. LSD- это не жесткая блокировка, это дифференциал повышенного внутреннего трения ( если по-русски ), если
закопаться по самое нихочу, все равно будет крутиться только одно колесо. Он лишь немного сопротивляется
отключению колеса на голольду, на сыпучке.
2. Некоторые умники считают, что если редуктор LSD, то когда колеса подвесить и крутить одно из них, то другое
будет крутиться в эту же сторону, а если оно будет вращаться в противоположную, то это не LSD. Ложь ! Устройство
бывает разное. У меня крутяться в противоположную сторону, а LSD есть и он реально ощущается.
Кстати со временем механизм LSD изнашивается и постепенно "превращается" в обычный дифференциал. Данное
"превращение" очень сильно ускоряется, если в редуктор заливать обычную трансмиссионку, а не специальное
дорогое масло.
На сие автомобиле рамы хоть и нет, но, лонжероны идут от самого начала багажника и прямо до бампера, толщина
лонжеронов тоже очень внущительная. Меня охватило небольшое чувство гордости, когда на станции замены масла
был поднят цедрик, а рядом карина или корона. Там лонжероны раза в четыре тоньше. Так что крепости машине
хватает. Коррозийные моменты не беспокоят, внизу стандартная для России рыжеватая "перхоть" и немного подржавел
глушитель. По всей видимости авто долго стоял перед продажей на стоянке над лужей, так как в том месте "перхоти"
больше чем везде.
Еще удачно сделаны крючки, за которые можно тягать авто, если где нибудь закопался. Их здесь целых четыре !
Спереди два и сзади два, закреплены за лонжероны. Этой зимой они меня выручили, когда я балбес в сильный
снегопад заехал в частный сектор. Дергали и вперед и назад, если бы не эти крючки - ждал бы весны !
Зимой больше проблем не было, просто есть два золотых правила - не суйся куда не надо и научись делать
раскачку (тем более на автомате это делать не сложно). Ну про хорошую зимнюю резину думаю ясно итак.
В начале отзыва я упомянул о комплектации BROUGHAM. ЕЕ выгодно отличает от более бедной CLASSIC передний и задние бампера, там они обрубленные и заканчиваются сразу же после решетки, ну и после багажника. У меня же, то есть у авто, они более длинные и выпирающие. Это самое основное отличие.
Вот что меня гложит, так это диски. Сейчас установлены 15-е литые. вроде нормальные, но мое мнение - им не
место на этом авто. Здесь нужны его родные диски, они смотрятся как надо ! В городе я их найти не мог, видел только
у прыщавого таксиста на чайзере, уговаривал его поменяться, даже с доплатой. Все равно не захотел, козел.
Прошлая хозяйка авто ( баба ) куда-то подевала их. Что еще интересно, так это посадочное место диска, обычная большая пятерка, но диаметр центрального отверстия 73 мм, а на многих дисках, как правило, не больше 65-63 мм, так что сюда еще фиг что подберешь.
Салон здесь как и полагатеся тоже старинный, консервативный. Фоток правда у меня нет, так как фотоаппаратом я не
обзавелся. Велюр, вставки под дерево, углы и строгость, я бы только добавил стрелочные часы вместо электронных. С завода были шторки и подголовники, сшитые толи из белой тюли толи из бабкиных трусов. Их я сразу же выкинул, к тому же задняя штора закрывала задний обзор. Задние сидения на электромоторчиках, передние простые. Сзади есть дополнительный обдув, управление им же и магнитофоном, даже вращающееся зеркальце на потолке. Машина бля 2001 года, а все равно япошки поставили кассетник ! Дибилы ! еще бы проигрыватель пластинок установили ! Печка и кондиционер работают хорошо. Задний воздушный фильтр меняется легко, через багажник, а вот передний - хрен. Доступ через бардачок, который проблематично снять и делать надо только в тепле, а то крепежам настанет кирдык. сам радиатор печки упакован в пластиковый чехол с какими-то датчиками. Фильтра не нашел, только какие-то рамки. Короче вытащил немного перьев, пыли и поставил все обратно.
Посадка удобная, особенно комфортно пассажирам сзади, там как-то более вальяжно и уютно, легко заснуть, что не
раз подтверждалось ! Шумоизоляция качественная. Не очень удачно расположен резонатор - под правой ногой переднего пассажира, из-за чего там на полу неудобная выпуклость. Да и фиг с ним, с пассажиром, зато какой вид из-за руля: огромный капот с четкими очертаниями ( размер как у сафари ), по центру которого расположен фирменный значок цедрика. При включенных габаритах он светится мягким бирюзовым светом. В темноте очень красиво. Фары стеклянные, что тоже приятно, а то на некоторых дорогих авто стоят дешевые пластиковые.
Вот в общем и все, что хотел рассказать про машину. Аппарат действительно достойный, редкий, есть свой
стиль и оригинальность. В потоке выделяется среди пузырей, шариков и мыльниц. я его уважаю. Мой отец
от него в восторге и любит чтоб я его пьяного иногда покатал, хотя сам он ездит на Кукурузнике сотом. Продавать
пока его не собираюсь так как нет необходимости и нет достойных альтернатив. Раньше мечтал о Ниссан президент,
модель до 2002 года. С наружи он похож на цедрика только больше, но вот водительское место - ужас, такая дешвань,
просто какое-то несоответствие ! Да и денег у меня столько нет.
Хотел этот авто достаточно давно, даже и не думал, что найду, так как хотелось:
1. год не старше 99 и 31-1 кузов.
2. Двигатель VG30.
3. Темный цвет.
4. Хорошее состояние.
5. Комплектация BROUGHAM или выше.
В принципе обычные мечты, однако, машина достаточно редкая, потому что в продаже были как правило 2-х литровые и низкой комплектации. Но мне повезло. Авто у меня больше года и я уже могу сделать выводы по нему, хотя, практически все мне было итак известно еще до покупки, так как практически такой же цедрик до этого был у моего товарища.
Внешний вид машины говорит сам за себя: серьезный и солидный, без понтов, хромированые вставки,никаких дутостей
и пухлостей, от которых уже тошнит, что ни новая машина так мыльница. Короче я как старый пердун люблю дизайны автомобилей прошлых лет. Многие удивляются, когда узнают, что этот авто 2001 года.
Двигатель установлен VG30Е. V-образная шестерка, з литра, два клапана на горшок, впрыск (в этом двигателе это,
наверное, самое "сверхтехнологичное", что установлено). Модель эта годов 70-х, старая и добротная,
никаких нахрен геморроидальных нео-гео-джи-ды-ай. Они стоят еще на старых террано, файрледях. Есть еще и турбовые варианты и с 4-мя клапанами, но, это не про моего коня. У моих шести поллитровок (трех литров) всего 160 лошадей. Зато он простой, надежный, большой моторесурс, зимой мозги не еб-т. Тяги хватает вполне,
в городе, без реских стартов, тахометр до 2000 не поднимается. Но погонять он тоже может если у водителя есть задор.
Расход вполне нормальный, учитывая массу ( около 1600 кг ): летом в городе 14-16 литров, зимой, наверное, еще плюс 2-3 литра, не замерял. Заливаю 92-й, так заметил, что после 95-го ( по крайней мере в Магадане ) двигатель закоксовывается, хуже заводится. Да и об этом я слышу уже много лет от разных людей. Как и полагается у такого объема хороший "породистый" рев как на малых (900-1200), так и на больших оборотах ( свыше 2500 ). Свечи поставил обычные, NGK, иридиевые ставить смысла особого нет, так как электроники в двигателе минимум. По двигателю есть только один небольшой момент : долго стабилизируются холостые обороты. Пропшыкивал "Сarbcleaner"-ом входной коллектор, заслонку, все осталось так же. Да и фиг с ним. Сам двигатель работает отлично, масло выливается ( на замене ) чистое, от замены до замены не доливаю вообще, хотя езжу на синтетике пятерке и плюс еще зимние холодные запуски. Как я уже говорил зимой заводится без проблем, хотя эта зима показала нам чудеса под - 38 градусов, когда у меня замерз аккумулятор, мать его, корейское гавно, пришлось дожидаться "оттепели" ( днем до -25 ). Аккум отошел и цедрила завелся. После этого я стал оставлять авто на прогревы. Так что я уверен,что самое последнее, что сдохгет в этом автомобиле, так это двигатель, если, конечно на нем не будет ездить высерок в набедренных штанах-дудочках даже не подозревающем о периодической необходимости замены масла и воздушного фильтра.
Теперь ходовка. Ее можно назвать, как говорили в "Камеди Клаб", "поцелуй Брежнева" ! Подвеска действительно очень
мягкая с большим ходом, кочки, ямы и стыки проглатывает очень достойно, на скорости авто приятно раскачивает как
лодку. Для гонщиков это конечно же неприемлимо, а для меня - идеал. Я люблю ехать комфортно, нет желания ощущать
задницей каждый камень как на хонде или субару. Резина у меня максималь большая (215*65*15) и давление держу около 1,9. Низкопрофилька конечно красива и разгоннакат лучше...но, есть одно но - мы живем в России с
"идеальными" дорогами (и топливом тоже). Подвеска сделана просто и надежно, рычажная, сзади пружина и
аммортизатор, спереди стойки. Пробег 115000, вроде бы не смотан, так вот, в ходовке были поменяны только линьки
и рулевые наконечники, опрессованы шаровые. Остальное все родное. Все расходники в магазинах есть, и недорогие.
Жаль что не нашел оригинальных тормозных колодок, аналоги немного иногда поскрипывают. Шаровые можно
менять отдельно от стойки и рычага. На больших скоростях нужно быть аккуратным ( как в принципе на любой машине ),
потому что цедрика раскачивает и на люльке можно подлететь. Сказыввается мягкость.
Автомат установлен обычный 4-ступенчатый, в зависимости от скорости и нагрузки где-то после 70 км/ч
блокируется гидротрансформатор, получается как 5-я передача. Это есть на многих авто. Режимом
power и snow не пользуюсь, нет необходимости. Очень хорошо, что задний редуктор LSD, помогает при стартах
на голольду. Не раз наблюдал как обычные заднеприводники просто стоят на месте и не могут сдвинуться на льду,
колеса крутятся по очереди и толку ноль. Мне немного проще в таких ситуациях, только есть один момент - при
шлифовке зад немного стягивает в сторону.
Хочу развеять пару мифов об LSD.
1. LSD- это не жесткая блокировка, это дифференциал повышенного внутреннего трения ( если по-русски ), если
закопаться по самое нихочу, все равно будет крутиться только одно колесо. Он лишь немного сопротивляется
отключению колеса на голольду, на сыпучке.
2. Некоторые умники считают, что если редуктор LSD, то когда колеса подвесить и крутить одно из них, то другое
будет крутиться в эту же сторону, а если оно будет вращаться в противоположную, то это не LSD. Ложь ! Устройство
бывает разное. У меня крутяться в противоположную сторону, а LSD есть и он реально ощущается.
Кстати со временем механизм LSD изнашивается и постепенно "превращается" в обычный дифференциал. Данное
"превращение" очень сильно ускоряется, если в редуктор заливать обычную трансмиссионку, а не специальное
дорогое масло.
На сие автомобиле рамы хоть и нет, но, лонжероны идут от самого начала багажника и прямо до бампера, толщина
лонжеронов тоже очень внущительная. Меня охватило небольшое чувство гордости, когда на станции замены масла
был поднят цедрик, а рядом карина или корона. Там лонжероны раза в четыре тоньше. Так что крепости машине
хватает. Коррозийные моменты не беспокоят, внизу стандартная для России рыжеватая "перхоть" и немного подржавел
глушитель. По всей видимости авто долго стоял перед продажей на стоянке над лужей, так как в том месте "перхоти"
больше чем везде.
Еще удачно сделаны крючки, за которые можно тягать авто, если где нибудь закопался. Их здесь целых четыре !
Спереди два и сзади два, закреплены за лонжероны. Этой зимой они меня выручили, когда я балбес в сильный
снегопад заехал в частный сектор. Дергали и вперед и назад, если бы не эти крючки - ждал бы весны !
Зимой больше проблем не было, просто есть два золотых правила - не суйся куда не надо и научись делать
раскачку (тем более на автомате это делать не сложно). Ну про хорошую зимнюю резину думаю ясно итак.
В начале отзыва я упомянул о комплектации BROUGHAM. ЕЕ выгодно отличает от более бедной CLASSIC передний и задние бампера, там они обрубленные и заканчиваются сразу же после решетки, ну и после багажника. У меня же, то есть у авто, они более длинные и выпирающие. Это самое основное отличие.
Вот что меня гложит, так это диски. Сейчас установлены 15-е литые. вроде нормальные, но мое мнение - им не
место на этом авто. Здесь нужны его родные диски, они смотрятся как надо ! В городе я их найти не мог, видел только
у прыщавого таксиста на чайзере, уговаривал его поменяться, даже с доплатой. Все равно не захотел, козел.
Прошлая хозяйка авто ( баба ) куда-то подевала их. Что еще интересно, так это посадочное место диска, обычная большая пятерка, но диаметр центрального отверстия 73 мм, а на многих дисках, как правило, не больше 65-63 мм, так что сюда еще фиг что подберешь.
Салон здесь как и полагатеся тоже старинный, консервативный. Фоток правда у меня нет, так как фотоаппаратом я не
обзавелся. Велюр, вставки под дерево, углы и строгость, я бы только добавил стрелочные часы вместо электронных. С завода были шторки и подголовники, сшитые толи из белой тюли толи из бабкиных трусов. Их я сразу же выкинул, к тому же задняя штора закрывала задний обзор. Задние сидения на электромоторчиках, передние простые. Сзади есть дополнительный обдув, управление им же и магнитофоном, даже вращающееся зеркальце на потолке. Машина бля 2001 года, а все равно япошки поставили кассетник ! Дибилы ! еще бы проигрыватель пластинок установили ! Печка и кондиционер работают хорошо. Задний воздушный фильтр меняется легко, через багажник, а вот передний - хрен. Доступ через бардачок, который проблематично снять и делать надо только в тепле, а то крепежам настанет кирдык. сам радиатор печки упакован в пластиковый чехол с какими-то датчиками. Фильтра не нашел, только какие-то рамки. Короче вытащил немного перьев, пыли и поставил все обратно.
Посадка удобная, особенно комфортно пассажирам сзади, там как-то более вальяжно и уютно, легко заснуть, что не
раз подтверждалось ! Шумоизоляция качественная. Не очень удачно расположен резонатор - под правой ногой переднего пассажира, из-за чего там на полу неудобная выпуклость. Да и фиг с ним, с пассажиром, зато какой вид из-за руля: огромный капот с четкими очертаниями ( размер как у сафари ), по центру которого расположен фирменный значок цедрика. При включенных габаритах он светится мягким бирюзовым светом. В темноте очень красиво. Фары стеклянные, что тоже приятно, а то на некоторых дорогих авто стоят дешевые пластиковые.
Вот в общем и все, что хотел рассказать про машину. Аппарат действительно достойный, редкий, есть свой
стиль и оригинальность. В потоке выделяется среди пузырей, шариков и мыльниц. я его уважаю. Мой отец
от него в восторге и любит чтоб я его пьяного иногда покатал, хотя сам он ездит на Кукурузнике сотом. Продавать
пока его не собираюсь так как нет необходимости и нет достойных альтернатив. Раньше мечтал о Ниссан президент,
модель до 2002 года. С наружи он похож на цедрика только больше, но вот водительское место - ужас, такая дешвань,
просто какое-то несоответствие ! Да и денег у меня столько нет.
Nissan в автосалонах