Nissan Cedric '1977 (седан, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Всем привет!:)
Хочу немного рассказать об интересном и уже достаточно редком автомобиле. Это четвертое поколение флагманского авто марки Ниссан - Цедрик в 330 кузове. Выпускались они с 1975 по 1979 годы в четырех видах кузовов: седан, хардтоп, универсал и купе. Для европейского рынка выпускался леворульный аналог - Datsun 200c, 220с, 240с, 260с, 280с. Оснащались бензиновыми двигателями L- серии объемом от 2000 до 2800 см3, а также дизельным SD22 объемом 2200 см3 соответственно. До 1977 года двигатели оснащались карбюраторной системой питания, а с 1977 начали оснащаться системой распределенного впрыска типа L- jetronic и к марке двигателя добавилась буква "Е". Автомобиль выпускался в различных комплектациях - от STD с дизелем (для такси и спецслужб) до роскошной Brougham с мощнейшим 2,8- литровым мотором.
Передняя подвеска рычажного типа с двумя поперечными рычагами на шаровых и стабилизатором. Задняя - рессорная с неразрезным мостом и стабилизатором. Автомобиль буквально плывет над дорогой, без всяких преувеличений:)
Теперь, собственно, о данном экземпляре: Цедрик 1977 года выпуска в кузове седан и комплектации SGL- E с 2- х литровым инжекторным L20E и 5- ступенчатой МКПП. Был приобретен мною в июне 2011 года после долгих поисков в Ростовской области. Авто без особой подготовки прошел больше 5000 км за несколько дней и пользуясь случаем свозил меня на Черное море отдохнуть. После этой дороги он стал мне как родной и я пообещал ему дать вторую жизнь. За прошедший год в силу жизненных обстоятельств мало что изменилось с ним в плане технического состояния, но как только появится возможность, буду начинать работы над ним.
Краткий список ништяков:
— ГУР;
— 3АКПП (заменена на 5МКПП);
— кондиционер (к сожалению, демонтирован прежним хозяином);
— очиститель- ионизатор воздуха;
— радио, кассетная магнитола Hitachi, управление с заднего дивана;
— электрозеркала (на крыльях);
— обогрев заднего стекла (автоматический/ручной режим);
— стекла с УФ- фильтром;
— 4 электростеклоподъемника (водительское с Auto);
— центральный замок;
— электропривод замка багажника и заправочного лючка;
— диагностический "компьютер";
— всевозможные посветки (пепельницы, двери и т.п.).
Пока наверное все, но отзыв обещаю дополнять:)
п. с.Написал в надежде, что кто- нибудь видел такую машинку, гниющую в огороде. Очень нуждаюсь в кузовных элементах, молдингах, элементах салона. В общем нужны любые запчатси:)