Nissan Cedric '1992 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
ВСТУПЛЕНИЕ
Пишу Свой первый отзыв, очень долгое время думал писать или нет, а если и писать то как, точней в какой форме так как при воспоминании этого авто очень много эмоций осталось и по сей день.
Все начиналось с 18 лет когда получил права, хотел очень сильно авто наверно как и все другие мальчишки в этом возрасте да и тем более у друга на тот момент была королла.
Немного собрал сумму денег, но на покупку авто не хватало тут вроде как родители согласились помочь и дать не достающую сумму в итоге насобирали сто тысяч рублей. В те годы мне очень сильно нравился Хонда Аккорд Инспаер 1991 года выпуска с двигой G20A 160 сил мне казалось машина предел мечтаний для студента, конечно еще лучше был с двигой G25A в нем было 190 сил, но их было найти тяжело и стоили они по 150 000 штук. В принципе двушечная хонда стоила по 75 -80 000 штук в те годы это был нормальный ценник и авто было не ушатано сейчас за такую суму вряд ли что то путевое возьмешь. Вроде как нашел ага словились посмотрели все вроде отлично, но на следующий день вышла такая ситуация, что деньги очень понадобились на другие приоритетные нужды и машина ушла на второй план. Был куплен мотоцикл на мои кровные откатал на нем около года и понял, что все равно очень хочется авто.
ПОКУПКА АВТО
Тут друг продает свою короллу точно не помню за сколько, но вроде что то около ста штук. Он мне занимает денег и я опять в поисках авто и снова смотрю Хонду эту. Спустя время как то ловили мотор с друзьями стояли на окатовой нас было четверо тут едет Цедрик в 31 кузове 1989 года выпуска с двигой VG20DET (разумеется на тот момент я не знал об этой машине ничего) он ехал по другой полосе как нас увидел сразу давай вытворять разворот на 180 градусов все это дело с диким шлейфом и тут он уже около нас, конечно это произвело впечатление. Ага ладно договорились по ценику с запорожской до змеинки за сотку вроде. Залезли кое как все. Тут водитель гашетку в пол проходит очень короткое время, а он уже за сотку летит и в этот момент я понимаю какой нафиг Инспаер. Удачно доехали до змеинки, оказалось он этот Цедрик купил у каких то торчков за копейки при чем в живом состоянии и за год владении ничего в него не вкинул так как все просто идеал. Ну и вправду когда ехали в салоне тишина и ходова просто все неровности проглатывала без какого либо постороннего шума. Начал мониторить рынок Цедриков и Глорий. Узнал что существуют трех литровые и тоже турбовые Цедрики и Глаши с двигой VG30DET (правда в 32 кузове ОЧКАРИК) и все тут начались поиски именно этого авто.
Искали долго были все атмосферные, но они совсем никак не устраивали. Вроде как нашли турбовую, созвонились, встретились, смотрим … красный цедрик с аэрографией весь на кнопках даже задние сидения были на кнопках и они отъезжали вперед и назад плюс еще регулировались подголовники. Радости не было предела. Немного забегая вперед на тот момент я не понимал что машина просто убитая вся и убито все то, что может быть убито ну кроме электрики. Сели прокатились все супер (как я в тот момент ошибался) с умным видом посмотрели двигатель хотя в нем вообще ничего не соображали. Друг чувствовал что машина отжата, хотя в них и не понимал ни черта, но отговаривал до последнего и про расход предупреждал, но я увидел эту машину и понял, что она должна быть моей в любом случае, как прям первая любовь!!! Думал все починится все потихоньку сделается . В итоге машина куплена …мотоцикл продан, а другу очень быстро отдал долг.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ или подробное ЗНАКОМСТВО с авто
В общем спустя время привыкнув к ее расходу топлива. К тому что двига троит, нестабильно работает к приколам автомата и к убитой ходовой. Но при всем при этом машина очень быстро ехала. Была просто безумная динамика разгона. Немного набравшись знаний об этом двигателе да и вообще про машины в целом... облазил ее двигатель я понял, что турбина там не стандартная она была не малых размеров плюс стояли прошитые мозги хз чьи то ли Mines или Blitz ( топливный насос тоже какой то не родной был) , а как всем известно на VG30DET в стандарте она очень маленькая (турбина) так как двига при ее объеме всего выдавала 250 сил и очень не плохой крутящий момент. Стойки оказались тоже спортивные с регулировкой жесткости, но радости они не придавали так как были убитые и не только они, все рычаги все линьки в общем все. Шло время прошло около полугода с момента покупки авто с деньгами как то стало очень туго тут пора было снова менять масло решил все сделать своими силами. Поехал за маслом тут бац датчик давления масла загорелся я быстрей в магазин купил Мотюль 8100, загнали на эстакаду, скрутили болт в итоге с него вылилось ПОЛ литра масла я офигел от его количества как же его там было мало, незнаю почему я раньше не посмотрел щуп. Еле как скрутили фильтр масляной он просто был колом, помог мужичок на старой висте. Поменяли залили, поехали из движка стал издаваться еле слышный стук. Загнали на СТО сказали что вскрытие покажет, но скорей всего это вкладыши. Так как денег у меня не было это дело было отложено на потом. Тут друг покупает Levin bz- g на коробке черноголовый. Машина просто нереально скоростная, на ней очень сильно чувствуется скорость и драйв. При ее легком весе 160 сил вполне хватает. Решили узнать что быстрей мой Цедрик или его Левин, тогда на чуркине дороги были хорошие и саммита этого не было можно было смело ездить и не боятся, что останешься без бампера. Тут начинаем заезд вроде я отрываюсь вперед и сразу у машины обрывается динамика она не едет левин уходит далеко вперед. Остановились с другом на диомиде понимаем, что у цедрика стуканул мотор и этот звонкий шум на пол улицы слышно. Отогнал машину в гараж и оставил ее там на долгие месяцы так как денег совсем не было. Прошло лето, начинается осень, зима, зимой решено ничего никаких действий не делать. Тут весна с работой вроде все ОК хорошее место прекрасный график. Деньги собрал ищем контрактный движок (vg30det) оказывается его не так легко найти везде продаются не турбовые. Тут через недельку находим три движка один за 15 000 другой 17 000 а третий за 22 000. Посмотрели первых два не устраивают. Едем за третим продавцы говорят ничего подобного у них нет. Тут мимо проходил автомеханик (работник этой компании) говорит, что у них на складе вроде как где то был. (Кстати фирма находится на Снеговой 16 JapanMotors большое им спасибо за прекрасный двигатель с которым я не знал проблем) Мужичок этот полез на склад искали минут 20 кричит нашел показывают его нам он просто весь в пыли у них стоял пять лет на складе, немного его вскрыли посмотрели вкладыши и прочее он просто в идеальном виде. Решено берем гарантию дали пакет документов тоже.
Оформили у них доставку, двигатель повезли в автосервис Хонда, находится на улице Олега Кошевого. Классно все сделали помучились с косой, но свою работу знают за что им тоже огромное спасибо. Масла все жидкости разумеется поменяли. Ну вот звонят мне и говорят все готово. Сказали сразу на нем не гарцуй обкатай сначала. Пока обкатывал решено было сделать ходовую. В итоге насчитали за ремонт ходовой без учета стоек 24 000 рубля. Хорошо по рукам оставил.
Забрал сервиса и обалдел машина изменилась это был как пароход, настолько проглатывала все неровности дороги, что поначалу казалось, что не едешь, а перемещаешься по воздуху, но ко всему хорошему привыкаешь быстро и принимаешь как должное.
Так как машина была в обвесах в убогих было решено их убирать. Сняли и ужаснулись порог сгнил полностью она была немного битая в бочину и кто то тупо замазал шпаклей (я не понимаю как так можно относится к машине) и спустя время ржавчина съела метал. Ездил по многим кузовщикам никто толком не хотел браться за эту работу, а если и согласны были то за большой ценик. Много кто крутил увиска и говорили нахрен тебе такой прожорливый агрегат продай так и купи, что по проще. Но нет живем один раз .
Вроде как нашли кузовщика под именем Вася на чайке там бокс есть. Адекватный и работу свою знает говорит не ссы сделать можно я старый порог спилю и новый приварю, правда сложно это, но ничего по рукам. Отдал ему машину. Делал он ее очень долго... наверно месяц, всякий раз придумывая отговорки. Наверно он был сам не рад, что связался с ней. Машину сделал, очень хорошо.
Ну и все больше работ больших не проводилось (не считая замену автомата об этом тоже можно долго писать, но не думаю что кому то будет интересно и так тексту вышло много), машине вернул прекрасный внешний вид и отличное состояние, добился чего хотел.(правда до кузова не дошел, хотел покрасить и восстановить аэрографию на двери)
ИТОГ
Итог и общий обзор данной машины.
Машину пришлось продать о чем сожалею и часто вспоминаю (так как через многое прошли с ней), но с другой стороны это всего лишь кусок железа, но получилось так что и в нее я вкинул душу.
Думаю купив бы ее другой человек просто отжал бы до конца выкинув и под документы привез бы свежий кузов.
ДВИГАТЕЛЬ: Очень надежный. Проблем ни разу с ним не испытывал. Тяга с низов а потом идет в ход турбина. Крутить до высоких оборотов смысла нет. Зимой вообще прекрасно в любой мороз (правда стоял новый аккумулятор)
КУЗОВ: Думаю при покупке ниссана нужно начинать именно с кузова точней с состояния кузова и в первую очередь смотреть его. Слабые места это арки колесные и порожки.
ХОДОВАЯ: Надежная и не так часто нужно ее менять как на короллах. В меру жесткая и довольно таки комфортная в поворотах вполне не критичный крен. По сравнению с крауном лучше, но в обслуге дороже.
ТРАНСМИСИЯ: Автомат не слишком тупой вполне энергично щелкает передачи. Очень больших размеров когда приехал менять его сказали, что не тот купил а от джипа какого то. Но посмотрели и вправду он. Автомеханики были удивлены. Жижы заливается чуть больше 8 литров.
В целом машиной был доволен устраивала всем. Комфортный седан который очень быстро едет. И главное надежный если конечно вам не попался какой нибудь убитый. Заправлял 98 бензином турбовые машины очень требовательны к качеству бензина. Про расход не спрашивайте никогда не озадачивался этим вопросом. Примерно 18-20-22 и выше...
Гонялись как то с Чайзером (1JZ- GTE) ехали кузов в кузов, наверно попался какой то убитый, обычно туреры обходят меня. Ездил со скаем правда он был с двигой (rb20det) со старта он ушел потом я его обошел. Так же ездил с крауном нензаю что за двига была но шустро ехал я его только обошел на скорости 220 км. Дело было в районе Уссурийска летели с ним во Влад. С полноприводными гоняться смысла нет у них старт очень быстрый, а я пока свою массу разгоню они уже и проедут нужную дистанцию. Потом устроили гонки с 33 кузовом в котором стоял VQ30DET (в нем 280 сил) он никак не мог меня обойти. Но эти глупости очень быстро надоели и просто наслаждался комфортом.
Машину купили перекупы перепродали на 25 штук дороже, купили у них очень быстро. Потом машина засветилась в Находке, потом в Уссурийске там купил мужичок под себя, закрасил всю аэрографию и сколы. Я до кузова сам так и не добрался.(И вроде она снова во Владе мельком видел, но не факт)
Ну вот и все.
Давно она у меня была многое забыл, что то из головы уже вылетело.
Теперь в моем владении Скай (ECR33 - RB25DET на коробке) и работяжка Краун 88 года. Может когда нибудь и про них напишу.
Всем спасибо за внимание!!!!
Кто осилил текст огромное мое уважение.
Получилось как то сумбурно, но может в будущем исправлюсь.
Берегите себя и будьте внимательны на дороге. Всем удачи.