Nissan Cedric '2000 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Привет всем! Значит так! Что хоца сказать! Читая отзывы владельцев, не всегда понимаешь зачем они покупали такую машину. Какие то жалобы на то или другое, у всех есть свои слабые стороны. Прежде всего скажу, что покупая такую машину приготовтесь к растратам. Растраты в плане содержания машины, жалеть денег и ныть что обслуживание дорогое - это просто преступление!!! Вы являетесь владельцем автомобиля бизнес класса, и не какие отговорки что бензин 98 или свечи, или расходники и все остольное очень дорого, не приемлимо. Я не говорю что я милиордер и куры денег не клюют. Хочеться сказать что комфорт и скорость, динамика разгона шумоизоляция и само то, что вы являетесь владельцем такого авто, не с чем не сравнима. Ну купите себе Ниссан Сани и наслаждайтесь ею! Есть и другие авто премиум класса, но владельцы крузака не ноют что сама машина стоит 1500000р и резина на него под полтиник! Это что касаемо отзывов некоторых личностей!
Теперь о моем скакуне! Много не скажу потому что владею не очень долго. Двига у меня турбовая, Кузов ENY 34 Передача не цепная а ремень. Рядная шестерка, твинкам. Мечта всей можно сказать моей жиэни. До этого была Креста 86 года! Машина сказка! По глупости разбил. Долго ходил пешком и не мог дождаться того момента когда наступит час Х. Звоню как то всоему корешу, бывшему владельцу. Так мол и так, хочу машину. В ответ получаю фразу от которой колени задрожали - Забирай у меня с расрочкой! Все, тут у меня ноги обмякли, голова закружилась и речь стала не связной. Дальше было все как у всех переоформление, все дела. Приехал с супругой на тест драйв к корешу в гости, до покупки цедрона была маленькая машинка. Моя долго сопротивлялясь и не хотела даже смотреть на белоснежный ркуизный лайнер! Но после уговоров все таки села на пассажирское с переди. Рассказывать не буду что и как, скажу лишь одно - после тест- драйва мы еще долго ехали молча. Она как то спрасила меня, что для тебя Цедрик, после тест- драйва этот вопрос отпал сам сабой! Салон, приборная панель, подсветка, уйма примочек, мягкий и плавный ход, разгон, ТУРБИНА КОТОРАЯ ПРОСТО ВЫДЕРАЕТ ЕГО НА ЛЮБОМ СВЕТОФОРЕ!!!! Я просто в восторге!!!! Да! масло только синтетика, Да! горючка только 98, Да! расход не малый - но это того стоит! Поверьте мне стоит! Вот на следующей недели собираюсь ставить на профилактику, свечи менять ГРМ, ходувку- за лето по таким дорогам как у нас чуть ушаталась, топлевный фильтр В зиму не хочу заглохнуть и не завестись с утра. Я примерно по баблу готовлю не менее 30 000 а то и больше, но оно того правда, правда стоит! Много на чем ездил, много чего приходилось повидать, был и эконом клас и как рабочаяя машина для дачи по сей день универсал королка но - для души, для путишествий (В этом году на Цедроне был в Арсеньеве, Черниговке) для ежедневных поездок на работу из пригорода во Владивосток и обратно я себя не мыслю без моего белоснежного лайнера!!! Вот пока все что я могу сказать. Сделаю профилактику дополню отзыв ценами и все что было сделанно, расскажу где и сколько гимороя мне пришлось пройти. Обязательно добавлю фото.
Для тех кто еще думает стоит или не стоит брать Цедрона - ПРЕЖДЕ ЧЕМ СДЕЛАТЬ ВЫБОР - ВЫ ПРОСТО ПОЧУВСТВУЙТЕ ЭТОТ ДРАЙВ, ЭТУ СИЛУ И ЭТУ ГРАЦИЮ, ВЫПУСТИТЕ НА СВОБОДУ 210-260 ГРАЦИОЗНЫХ ЛОШАДЕЙ! ЭТОТ НЕ ОБУЗДАННЫЙ ТАБУН ВОЛЬНЫХ КАК ВЕТЕР СКАКУНОВ!