Nissan Cedric '2001 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Nissan Cedric
Автомобиль был назван в честь героя романа (по которому также был снят одноименный фильм Маленький лорд Фаунтлерой (фильм, 1995) — Cedric Errol, написанный американской писательницей Бернетт, Фрэнсис Элиза.
Давно присматривался к Цедрику, Глории и Симе, очень нравятся дизайном, технической начинкой и тем, что и их мало! Изначально не планировал покупать турбо машину. Хотел купить атмо трешку! Трешка хавает примерно как 2,5сс, но едет бодрее! Да и комплектухи у трешки пожирнее чаще всего. Перечитал профильный форум тут, на дроме, отзывы, знал основные болячки и был готов к особенностям данной модели. Не боялся проблем с непосредственным впрыском, ТНВД... Начался поиск, походы на барахолку, но хороших вариантов не было, в основном попадались с устраненными кузовными дефектами. А на те, немногие в нормальном состоянии, был нереально завышен ценник. В итоге, как то просматривая объявы, решил все же посмотреть турбо вариант! У турбо, как известно, самые жирные комплектации. Его то я и купил. Моя называлась 300VIP. Подкупило общее нормальное состояние, комплектация и обвес, который я не видел на других машинах у нас в городе. Небольшой, стильный, клиренс не уменьшает. После моего предыдущего двухлитрового сарая на вариаторе, этот красавец казался прям здоровенным истребителем:))) Первые дни владения - это оочень много адреналина! Удивлялся, как такой тяжелый машин может бодренько ехать, нехило так вжимать в кресло, как будто в нем всего около тонны весом! Конечно, 280НР (К.Собчак) делали свое дело! Были маленько не привычны размеры, длина капота со прицелом на краю, да и вообще длина машины. По первости несколько раз не удавались некоторые маневры из-за бОльшего радиуса поворота, нежели у предыдущего авто.
По двиге. Моторчик - V-образная турбированная шестерка, VQ30DET. Вообще, считаю линейку двигателей VQ очень удачной у Ниссана. Оборотистый, легко крутится до красной зоны, аппетит умерен для своего объема и мощности, надежен, цепной ГРМ. Мой расход: город, при спокойной езде 14-16 л, если "тапкафпол" от 20 и выше, трасса 10-12. Думаю, что вполне нормально для него! Бензин только 98, бенз с меньшим октановым числом не полезен ему, да и рука как то не поднималась этого сделать. Бак тут, кстати, приличный - 80 литров! Воздушный фильтр ставим только с пропиткой, иначе ДМРВ будет для вас как дорогой расходник, он очень чувствителен к чистоте воздуха. Оригинальный датчик не дешев, но можно найти от максимы, цена приемлемая. Поэтому, нулевик я не рискнул ставить. С этим у меня проблем не было, да и с остальными датчиками тоже, все работало как надо) У турбо движка масляный фильтр немного другой, нежели у атмо - он чуть длиннее! Маслище лил Motul 8100 5w-40, влазит 4 литра с небольшим. Не знаю, оправдано ли такое масло для VQ30DET или можно было бы что нить попроще лить, но я решил остановиться на этом. Замена раз в 5 тыщ. Из-за засаженности блока дроссельной заслонки машина могла заглохнуть при заводке на горячую, поэтому иногда надо было чуть придавить гашетку, крутя стартер. Если его разбирать и чистить нужно при сборке ставить новую прокладочку туда, либо колхозить на герметик. Руки так и не дошли до чистки, да меня и не напрягало особо это) А вообще заводится двиг прекрасно! Не было проблем зимой ни разу! Главное, чтоб аккумулятор был обслужен, заряжен. Если в сильные морозы его хватает чтоб раскрутить стартером движку, то она всегда заведется! На холостых оборотах работу двигателя можно увидеть только по тахометру, никаких шумов, вибраций. А снаружи он приятно шелестит. Мощности всегда хватает, любой обгон трассе - легко! Едем 120, надо пойти на обгон - педальку надавливаем, ощутимый пинок, вжимает в кресло и уже перестраиваемся обратно на свою полосу, только свист турбины из под капота))) Недостаток сего мотора, что его, случись чего, обслуживать практически негде! В городе единицы людей, которые в них шарят и не делают выпученные глаза, услышав марку VQ30DET. У пихла бывают проблемы с катушками зажигания, форсунками (это, например, при смене тосола плохая прокачка системы, завоздушивание, следовательно - перегрев), вытяжка цепи ГРМ - это уже к бОльшим пробегам, MAF (использование фильтра без пропитки). Я с этим не столкнулся, да и у вас не будет проблем при должном обслуживании вашего авто.
Коробка автомат, обычный гидротрансформатор, 4-х ступенчатая. Ступеней в принципе хватает, чтоб достаточно экономично передвигаться до 120 км/ч, примерно! Работала без проблем, небольшой толчок при переключении с первой на вторую, конечно, присутствовал. Масло льем родное MATIC D, в зеленых металлических банках (KLE22-00004). Если у вас тороидальный вариатор, обязательна только родная жижа KTF. Кстати, если масло давно не менялось или не понятно сколько на нем уже отъездили и оно прозрачное как слеза ребенка, это не показатель, того что оно действительно чистое. Так же чистил поддон коробки, там было прилично грязи на магните. Присутствует режимы "Snow" и "Power". Пользовался только зимним режимом, если надо было по высокому снегу ползти (на фото видно как на дачу пробирался). А "Power" не пользовал потому, что машина и так как ошпаренная дует, если педаль сильнее придавить.
Подвеска. Досталась в немного потрепанном состоянии. Спереди потела передняя стойка, устали сайленты в рычагах, шаровые в них же, втулки стабилизатора. Вышеназванные детальки поставил из полиуретана, шаровые залили новые в рычаги (они алюминиевые). Стойки оригинальные идут вместе со ступицей - удовольствие не из дешевых. Но можно почитать форум на данном сайте и узнать как обойтись дешевле с помощью стоек от 33 кузова) На память не помню! Сзади ничего не беспокоило, все просто и крепко) Это самая комфортная подвеска из тех что были у меня. Сравнивая с нынешним моим субариком, у цедрона есть небольшая валкость, но это не критично. Просвет 145 мм нормальный, но с хорошей дороги особо не съехать - база длинная! В мой прошлый гараж, находящийся на втором этаже кооператива, машина не заехала, повисала на брюхе при заезде туда) Пришлось найти другой. По этой же причине трудно заехать на обычную эстакаду!
Тормоза. Дисковые и спереди и сзади. Откровенно слабые для такого веса машины. Удивляет, почему ниссановцы хотя бы на турбо версию авто не предусмотрели тормоза по мощнее. Поэтому лучше не ставить дешевенькие колодки, а что нибудь поцепче) Кстати, передние колодки одинаковы с каким то мерином. Люди решают проблему слабых тормозов так же установкой тормозов от 34-го турбо ская, диски там увеличенного диаметра, эффективность торможения лучше.
Рейка рулевая. Подтекал сальник, был порван пыльник рулевого наконечника. Сделано без проблем в сервисе, специализирующемся на рейках. Ремкомплект на рейку оказался в наличии) Он еще одинаков, насколько помню, с 51-м Эльграндом.
Интерьер. Класс авто дает о себе знать - все электро, максимум хорошего велюра, пластик, где он есть, мягкий, приятный на ощуп. Сверчков не было, за исключением одного - в козырьке над приборкой, но он непобедимый был) Вставки под дерево хотелось бы потемнее. Все кресла электро, самое навороченное водительское. Задний диван можно сдвинуть кнопкой (у каждого пассажира на двери) в полулежащее состояние. При открытии двери диван автоматически возвращается в исходное положение. Места для задних пассажиров мало - я сам за собой сзади помещаюсь кое как (187 рост). Мне кажется, что малое внутренне пространство пало в угоду дизайну экстерьера авто. В подлокотнике управление климатом, музыкой с подсветкой. А переднего подлокотника, открывающегося с двух сторон, хватает на двоих людей, широкий, удобный, внутри хорошая емкость. Кстати, кнопка стеклоподъемника переднего пассажира расположена не очень удобно, за рукояткой двери. Руль электро в двух плоскостях с памятью, вместе с креслом и зеркалами. Климат двухзонный, на водителя и переднего пассажира, к нему так же относится обдув задних пассажиров. Все это наглядно управляется с бортового компа, в котором еще много функции, настроек, типа напоминаний, предупреждений и т.д. Музыка довольно простая, для многих ее качества будет достаточно. 4 динамика, саба нет, но место есть в полке, наверно сняли) МРЗ не читает, но есть чейнджер на 6 дисков, и один диск в центральной консоли. Этих семи дисков мне хватало) Радио ловит плохо, TV совсем не ловит, рябь одна - стандарты вещания не годятся наши! Ионизатор в задней полке имеет свой фильтр, меняется из багажника. Карманов, полочек минимум, но по мне как раз, много мелочевки не вожу с собой. В очечник над головой мои солнцезащитные очки не влезли) Автосвет, круиз, кнопки управления на руле, системы стабилизации, 4 подушки безопасности - приятные мелочи сего авто. Шумка вполне нормальная, но не хватает изоляции арок. В общем, внутри очень уютно и чувствуешь себя как в танке)
Экстерьер. До сих пор провожаю взглядом эти машины - очень нравится внешний вид, все гармонично, солидно. Цитата из каталога: "Дизайн был разработан калифорнийскими дизайнерами американского отдела Nissan Motor Co., Ltd., наконец-то Nissan отказались от существовавшего долгое время «коробчатого» имиджа". Всегда, выходя и отходя от машины, хочется обернуться, посмотреть) Подсветка поворота - очень удобно! На нынешнем авто этого не хватает. Доводчик крышки багажника тоже забавная вещь, главное, следить чтоб на мойке ребята не хлопали этим багажником!
Впечатления от авто остались самые теплые! Если не бояться трудности обслуживания авто, его малораспространенности, следовательно, малой ликвидности, не шибкой доступности з/ч, то почему бы и нет)))
Всем удачи!
Автомобиль был назван в честь героя романа (по которому также был снят одноименный фильм Маленький лорд Фаунтлерой (фильм, 1995) — Cedric Errol, написанный американской писательницей Бернетт, Фрэнсис Элиза.
Давно присматривался к Цедрику, Глории и Симе, очень нравятся дизайном, технической начинкой и тем, что и их мало! Изначально не планировал покупать турбо машину. Хотел купить атмо трешку! Трешка хавает примерно как 2,5сс, но едет бодрее! Да и комплектухи у трешки пожирнее чаще всего. Перечитал профильный форум тут, на дроме, отзывы, знал основные болячки и был готов к особенностям данной модели. Не боялся проблем с непосредственным впрыском, ТНВД... Начался поиск, походы на барахолку, но хороших вариантов не было, в основном попадались с устраненными кузовными дефектами. А на те, немногие в нормальном состоянии, был нереально завышен ценник. В итоге, как то просматривая объявы, решил все же посмотреть турбо вариант! У турбо, как известно, самые жирные комплектации. Его то я и купил. Моя называлась 300VIP. Подкупило общее нормальное состояние, комплектация и обвес, который я не видел на других машинах у нас в городе. Небольшой, стильный, клиренс не уменьшает. После моего предыдущего двухлитрового сарая на вариаторе, этот красавец казался прям здоровенным истребителем:))) Первые дни владения - это оочень много адреналина! Удивлялся, как такой тяжелый машин может бодренько ехать, нехило так вжимать в кресло, как будто в нем всего около тонны весом! Конечно, 280НР (К.Собчак) делали свое дело! Были маленько не привычны размеры, длина капота со прицелом на краю, да и вообще длина машины. По первости несколько раз не удавались некоторые маневры из-за бОльшего радиуса поворота, нежели у предыдущего авто.
По двиге. Моторчик - V-образная турбированная шестерка, VQ30DET. Вообще, считаю линейку двигателей VQ очень удачной у Ниссана. Оборотистый, легко крутится до красной зоны, аппетит умерен для своего объема и мощности, надежен, цепной ГРМ. Мой расход: город, при спокойной езде 14-16 л, если "тапкафпол" от 20 и выше, трасса 10-12. Думаю, что вполне нормально для него! Бензин только 98, бенз с меньшим октановым числом не полезен ему, да и рука как то не поднималась этого сделать. Бак тут, кстати, приличный - 80 литров! Воздушный фильтр ставим только с пропиткой, иначе ДМРВ будет для вас как дорогой расходник, он очень чувствителен к чистоте воздуха. Оригинальный датчик не дешев, но можно найти от максимы, цена приемлемая. Поэтому, нулевик я не рискнул ставить. С этим у меня проблем не было, да и с остальными датчиками тоже, все работало как надо) У турбо движка масляный фильтр немного другой, нежели у атмо - он чуть длиннее! Маслище лил Motul 8100 5w-40, влазит 4 литра с небольшим. Не знаю, оправдано ли такое масло для VQ30DET или можно было бы что нить попроще лить, но я решил остановиться на этом. Замена раз в 5 тыщ. Из-за засаженности блока дроссельной заслонки машина могла заглохнуть при заводке на горячую, поэтому иногда надо было чуть придавить гашетку, крутя стартер. Если его разбирать и чистить нужно при сборке ставить новую прокладочку туда, либо колхозить на герметик. Руки так и не дошли до чистки, да меня и не напрягало особо это) А вообще заводится двиг прекрасно! Не было проблем зимой ни разу! Главное, чтоб аккумулятор был обслужен, заряжен. Если в сильные морозы его хватает чтоб раскрутить стартером движку, то она всегда заведется! На холостых оборотах работу двигателя можно увидеть только по тахометру, никаких шумов, вибраций. А снаружи он приятно шелестит. Мощности всегда хватает, любой обгон трассе - легко! Едем 120, надо пойти на обгон - педальку надавливаем, ощутимый пинок, вжимает в кресло и уже перестраиваемся обратно на свою полосу, только свист турбины из под капота))) Недостаток сего мотора, что его, случись чего, обслуживать практически негде! В городе единицы людей, которые в них шарят и не делают выпученные глаза, услышав марку VQ30DET. У пихла бывают проблемы с катушками зажигания, форсунками (это, например, при смене тосола плохая прокачка системы, завоздушивание, следовательно - перегрев), вытяжка цепи ГРМ - это уже к бОльшим пробегам, MAF (использование фильтра без пропитки). Я с этим не столкнулся, да и у вас не будет проблем при должном обслуживании вашего авто.
Коробка автомат, обычный гидротрансформатор, 4-х ступенчатая. Ступеней в принципе хватает, чтоб достаточно экономично передвигаться до 120 км/ч, примерно! Работала без проблем, небольшой толчок при переключении с первой на вторую, конечно, присутствовал. Масло льем родное MATIC D, в зеленых металлических банках (KLE22-00004). Если у вас тороидальный вариатор, обязательна только родная жижа KTF. Кстати, если масло давно не менялось или не понятно сколько на нем уже отъездили и оно прозрачное как слеза ребенка, это не показатель, того что оно действительно чистое. Так же чистил поддон коробки, там было прилично грязи на магните. Присутствует режимы "Snow" и "Power". Пользовался только зимним режимом, если надо было по высокому снегу ползти (на фото видно как на дачу пробирался). А "Power" не пользовал потому, что машина и так как ошпаренная дует, если педаль сильнее придавить.
Подвеска. Досталась в немного потрепанном состоянии. Спереди потела передняя стойка, устали сайленты в рычагах, шаровые в них же, втулки стабилизатора. Вышеназванные детальки поставил из полиуретана, шаровые залили новые в рычаги (они алюминиевые). Стойки оригинальные идут вместе со ступицей - удовольствие не из дешевых. Но можно почитать форум на данном сайте и узнать как обойтись дешевле с помощью стоек от 33 кузова) На память не помню! Сзади ничего не беспокоило, все просто и крепко) Это самая комфортная подвеска из тех что были у меня. Сравнивая с нынешним моим субариком, у цедрона есть небольшая валкость, но это не критично. Просвет 145 мм нормальный, но с хорошей дороги особо не съехать - база длинная! В мой прошлый гараж, находящийся на втором этаже кооператива, машина не заехала, повисала на брюхе при заезде туда) Пришлось найти другой. По этой же причине трудно заехать на обычную эстакаду!
Тормоза. Дисковые и спереди и сзади. Откровенно слабые для такого веса машины. Удивляет, почему ниссановцы хотя бы на турбо версию авто не предусмотрели тормоза по мощнее. Поэтому лучше не ставить дешевенькие колодки, а что нибудь поцепче) Кстати, передние колодки одинаковы с каким то мерином. Люди решают проблему слабых тормозов так же установкой тормозов от 34-го турбо ская, диски там увеличенного диаметра, эффективность торможения лучше.
Рейка рулевая. Подтекал сальник, был порван пыльник рулевого наконечника. Сделано без проблем в сервисе, специализирующемся на рейках. Ремкомплект на рейку оказался в наличии) Он еще одинаков, насколько помню, с 51-м Эльграндом.
Интерьер. Класс авто дает о себе знать - все электро, максимум хорошего велюра, пластик, где он есть, мягкий, приятный на ощуп. Сверчков не было, за исключением одного - в козырьке над приборкой, но он непобедимый был) Вставки под дерево хотелось бы потемнее. Все кресла электро, самое навороченное водительское. Задний диван можно сдвинуть кнопкой (у каждого пассажира на двери) в полулежащее состояние. При открытии двери диван автоматически возвращается в исходное положение. Места для задних пассажиров мало - я сам за собой сзади помещаюсь кое как (187 рост). Мне кажется, что малое внутренне пространство пало в угоду дизайну экстерьера авто. В подлокотнике управление климатом, музыкой с подсветкой. А переднего подлокотника, открывающегося с двух сторон, хватает на двоих людей, широкий, удобный, внутри хорошая емкость. Кстати, кнопка стеклоподъемника переднего пассажира расположена не очень удобно, за рукояткой двери. Руль электро в двух плоскостях с памятью, вместе с креслом и зеркалами. Климат двухзонный, на водителя и переднего пассажира, к нему так же относится обдув задних пассажиров. Все это наглядно управляется с бортового компа, в котором еще много функции, настроек, типа напоминаний, предупреждений и т.д. Музыка довольно простая, для многих ее качества будет достаточно. 4 динамика, саба нет, но место есть в полке, наверно сняли) МРЗ не читает, но есть чейнджер на 6 дисков, и один диск в центральной консоли. Этих семи дисков мне хватало) Радио ловит плохо, TV совсем не ловит, рябь одна - стандарты вещания не годятся наши! Ионизатор в задней полке имеет свой фильтр, меняется из багажника. Карманов, полочек минимум, но по мне как раз, много мелочевки не вожу с собой. В очечник над головой мои солнцезащитные очки не влезли) Автосвет, круиз, кнопки управления на руле, системы стабилизации, 4 подушки безопасности - приятные мелочи сего авто. Шумка вполне нормальная, но не хватает изоляции арок. В общем, внутри очень уютно и чувствуешь себя как в танке)
Экстерьер. До сих пор провожаю взглядом эти машины - очень нравится внешний вид, все гармонично, солидно. Цитата из каталога: "Дизайн был разработан калифорнийскими дизайнерами американского отдела Nissan Motor Co., Ltd., наконец-то Nissan отказались от существовавшего долгое время «коробчатого» имиджа". Всегда, выходя и отходя от машины, хочется обернуться, посмотреть) Подсветка поворота - очень удобно! На нынешнем авто этого не хватает. Доводчик крышки багажника тоже забавная вещь, главное, следить чтоб на мойке ребята не хлопали этим багажником!
Впечатления от авто остались самые теплые! Если не бояться трудности обслуживания авто, его малораспространенности, следовательно, малой ликвидности, не шибкой доступности з/ч, то почему бы и нет)))
Всем удачи!
Nissan в автосалонах