Поездив на своем первом автомобиле около 3-х лет (Ниссан Санни 2001 г. 1500 см. куб. , на механике), ...
Автор: Гость // 07.03.2011
Отзыв
Поездив на своем первом автомобиле около 3-х лет (Ниссан Санни 2001 г. 1500 см. куб. , на механике), захотелось мне автомобиль побольше. Начал изучать информацию по нужным авто: Авенир 2-литра полный привод (от 2000 года), Камри Грация (от 99 года), Цефиро (от 2000 года), Авансир(от 99 года), Акорд Вагон (от 2000 года) и на крайний случай Вингроуд 1.8 полный привод(от 2001 года). Грация, Авансир сразу отпали, дорогие. Авенир был редким полноприводным (в основном передний и вариотор). Вингроуд не захотел (тоже самое что Санни и салон новый не понравился). Оставалось Цифиро. Начал изучать информацию, + и — , все устроиловало у Цефирки. Продал своего Санька, наудивление быстро (механика не каждому нужна). И начались поиски...Бюджет был до 250 т. р. , в это время мой друг продает свою Хонда Каппа (тоже на удивление быстро) и собирается тоже покупать Цефирку :))). По барахолке (наш авторынок) ходили вместе, ни чего достойного не было, по объявлениям тоже...Мы отчаялись, начали искать альтернативы, но их были еденицы. Мой друг уже присматривался к Ланкастеру 99 года, в хорошем состоянии, но продавец не подвинулся в цене, не стал покупать. В следующие выходные, в субботу, на барахолку не поехали, под вечер товарищ мне звонит и говорит что купил себе по объяве за 280 т. р. 2001 года, рестайлинговый. Приеехал ко мне, я посмотрел машинку, полазил, прокатился за рулем и мне еще больше захотелось Цефирика (как маленькому ребенку, когда у другова ребенка новая игрушка :))))). На следущей неделе опять поехал на барахолку, но уже с братом (другу уже не надо там появляться, купил же себе), обошли все нет ни чего интересного и уже собрались домой…Но как это часто бывает, возле выхода стоит Цефиро (на мухобойке написано Максима), я даже смотреть не стал в ту сторону, а брат мне говорит цена 238 т. р. Заинтересовались, начали смотреть, оказалось Цефиро 2002 год, черная, автомат, 2000 см. куб. Внешне много косяков: задний бампер (слезла краска), левая задняя дверь мята+крыло заднее (не сильно, дверь работает нормально), плохо покрашено левое переднее крыло, замят порог, и еще что то штамповки с красивыми колпаками. Не сущие части или как они называются не замяты и не меняны. Двигатель чистый без подтеков. Заехали в сервис к знакомым, они посмотрели их вердикт: двигатель без нареканий (подсвистывает ролик, как я понял это болячка), АКП без нареканий, салон грязноват, но не прокурен, не протерт (видимо не успел сделать химчистку) не работает водительский стеклоподъемник, подвеска убитая + подтекала рулевая рейка. Перекуп согласился на 222 т. р... Я согласился :))) И вот она моя... Черный цвет сцуко красиво, но не практично, по городу я видел только одну черную Цефирку и то дорестайленговую. Загнал в сервис поменял жидкость и фильтра в двигателе (в коробке вроде жидкость номальная, решил оставить до весны). Купил зимнию резину 8000 руб. б/у. Поехал на развалсхождения, там сказали с такой подвеской ты нам не нужен :))). Загнал делать подвеску (много что меняли) кроме стоек и задних сайлент блоков. Ремонт рейки 6000 руб. гарантия 6 месяцев (пока без нареканий). отдал 24 т. р. за все. Дорого ((( Помыл, пропылесосел, почистил салонный фильтр и начал наслождаться машинкой. Первое время на подъемники в СТО заезжал с трудом, не мог дозировать газ (привык к механике где можно сцеплением помочь) и самое главное это габариты, когда едешь по городу то нормально, но начинаешь парковаться...где на Санни я всавал без проблем, на Цефире я даже не пытаюсь. АКП хорошая штука иногда едешь и наслождаешься ездой (хотя и механика меня особо тревожила), динамика разгона примерно сопостовима с Санни. Но если на Санни я поддавал газку, то на Цефирке я езжу тихо-мирно-спокойно, только по трассе даю ей просраться. Сигнализация с автозапуском, поэтому особых проблем с заводкой авто не имел этой зимой, как то забыл поставить на прогрев, машина простояла сутки на улице, под утро было — 26, надо ехать на работу, с 5 раза она завелась. Больше я не эксперементировал. Расход бензина меня не порадовал, если на Санни я заливал 20 литров и катался около недели (поездки на работу, по делам и разок за город), то здесь 20 литров 2 раза на работу и обратно + разок загород и ни каких покатушек. 20-15 литров на сотню. За комфорт надо платить.
Салон как уже все знают вместительный, уютный, качество матерьялов как Сании, шумка получше конечно. У меня в комплектации стоял ТВ-навигация, DVD, ченжер, из всего этого работало только радио ))) я поставил mp3 магнитолку с USB, мне большего и не надо. Жаль что нет метлы сзади (очень хотел, особенно в машине токова класса), нет корктора фар по высоте.
Зимой я скажу, что в машине не жарко (это наверное проблемка у Цефир, но не у всех). Перед новым годом заметил что из под капота идет пар... начала течь крышка радиатора, купил другую...поездив какое то время опять заметил что парит из под капота, но тут уже начала течь сам радиатор сверху. Соответственно падал уровень антифриза, в машине становилось еще холоднее. Решил поставить обратно старую крышку радиатора и поменять термостат. Теперь уровень антифриза стоит дердиться и радиатор вроде бы больше не сифонит. В машине стало заметно потеплее. Еще выявил проблему: не срабатывает вентилятор охлаждения двигателя, езжу по долгу, уже тепло на улице, должен срабатывать. Заказал датчик температуры охлаждающей жидкости для начала.
Хочу по лету поменять стеклоподъемник (от 32 кузова не подходят фишки, уже примерял). Поменять масло в АКП.
В двигателе уровень держиться. Больше затрат пока не предвидеться, кузовщину пока не хочу делать, для меня это не критично. Конец.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 3 Следующая > >