Nissan Cefiro '1997 (седан, механика)
Автор: Гость // 02.03.2012
Отзыв
Nbsp; Прошло три года с момента ввода в эксплуатацию в моей семье автомобиля Nissan Сеfiro. До этого были: корона бочка 94г, ЯРВ 2001г б/п. Скажу сразу - к ниссанам относился не очень хорошо, но в корне поменял свое мнение, владея цефиро. И так попорядку.
nbsp; Приобретение.
С ЯРВом приключилась ДТП въехали мне в правую дверь очень сильно, даже стойку повело. Сделал машину но осадок остался да и приходило время менять расходники и прочее, а запчасти на нее оказывается не так просто найти. Выставил на продажу, и примерно через неделю мне звонит товарищ и предлагает поменяться на цефиро ключ в ключ. После недолгих раздумий и поездки на цефиро 95г с АКПП было принято решение об обмене. В 4 утра выдвигаюсь к месту обмена. Обмен производили в городе Г,это 360 км от места моего проживания, деревни А.Постановка на учет, получение номеров, в этот же день и дорога назад домой.
nbsp; Первая поездка и ощущения от машины.
После маленькой табуретки это конечно корабль с большой буквы. Первое неудобство было связанно с привыканием к габаритам в городе, тогда мне казалось, что это ну очень большая машина, и само собой МКПП немного напрягала, пару раз глушил на светофоре. После непродолжительных покатушек по городу выдвинулся в сторону дома. В машине 4 пассажира и полный багажник, заправляю бак под горлышко, дабы сразу узнать расход. По трассе машина просто плывет. Не смотрю на показания спидометра, качусь не спеша, кайфую от комфорта, опускаю взгляд на приборную панель и от увиденного на спидометре у меня сжимается оч..., а там 165км/ч, убираю ногу с газа скидываю до 130км/ч., не показывая пассажирам своего испуга т.к. поведение машины на дороге мне не совсем знакомо. Привык на ЯРВ со спорт подвеской и резиной 175/60/14 (дебильный размер) дорогу и скорость «попой» чувствовать, на цефиро совсем не так. Проехав километров 50 по трассе М52 в сторону дома, привык к поведению машины на дороге, к работе кпп в паре с двигателем, и начал прижимать педаль газа к полу, работать коробкой на подъемах и обгонах. Ехал намного быстрее обычного по причине спешки пассажиров «успеть». Спешку не люблю, я лучше пораньше выеду и спокойно доеду, но не в этот раз. Долетел я до дому, первым делом на АЗС заливаю под горло и считаю расход, вышло 7,89л на 100км, был очень приятно удивлен.
nbsp; Годы эксплуатации.
Начнем с того что в первую очередь менялось. Масло в ДВС, ОЖ. После двух недель на кочках спереди ходовка издавала скрип как старая ржавая телега причиной данного звука стали изношенные в хлам резинки стабилизатора, родные не нашел, поставил какие подошли, цена вопроса 150 или 200руб не помню. При замене обнаружил умирающие яйца, поменял сразу (1200руб), больше эти узлы за три года меня не беспокоили. Далее установил сам сигналку, баян (стоял родной). При установке был приятно удивлен не тронутой проводкой. Еще водительская дверь была просажена на шарнире, болталась вверх в низ. Снял шарниры померил диаметр штока, он оказался один в один с петлями от ЯРВика, разобрал шарниры поставил втулки с ЯРВовской двери и забыл про данный узел. Ездил на старой зимней резине летом (добивал на которой взял), было пару неприятных моментов из- за этой резины. Первое - это срыв задней оси на мокром покрытии при входе в поворот на средней скорости для данного участка дороги. Обошлось неприятным ощущением, поймал машину добавлением газа и выравниваем руля в сторону заноса. Причиной всему этому я думаю было: 1 резина не по сезону. 2. Пять мешков картошки в багажнике. 3. Балка. И второй очень неприятный момент – это возвращение с отпуска, те же условия только ровный участок дороги и в багажнике не картошка, а чемоданы с вещами. Ехал по прямой 100-110км/ч, на встречной полосе по обочине шли коровы и телята и вдруг им взбрело в голову перебежать дорогу (еб…м телятам) и вслед за ними пошли коровы, я по тормозам ухожу в право, на обочину и ебл**й теленок попадает мне вперед, в левую сторону. Капот небольшой горкой, фара на креплениях в хлам стекло целое осталось, бамперу хоть бы что даже лак не треснул. Собрал осколки фары и поехал домой. Теперь Я ни при каких условиях не добиваю старую зимнюю резину летом. На следующий день склеил фару, убрал горку с капота, осталась вмятина так и езжу. Капот поменять то денег нет, то капота нет, то есть деньги и капот, но нет дороги до Барнаула, а в легковой его не привезешь, надо ехать самому.
nbsp; Подготовка к первой зиме и зимняя эксплуатация.
Промыл инжектор, поменял топливный и воздушный фильтра, залил масло 0w40 мобил-1, поменял ремни, были дубовые. Свечи были в норме. Наступили морозы за -30, езжу каждый день на машине запуск в холода без проблем. Печка ниже 30 греет не очень, салон долго прогревается. До -30 включительно завожу с автозапуска, ниже-30 завожу с ключа, отжав сцепление. Ездил в командировку на 4 дня, стояли морозы за 30, пошел с утра заводить ласточку. Батарейки хватило на пару оборотов и все, подождал немного еще пару оборотов, а в ответ тишина… еще пару раз крутанул и батарейка сдалась. Пошел пешком на работу. На обеде с коллегой заехал купил новый акум, поставил, кручу ДВС, а в ответ куй, кручу и снова куй. «Беру бубен и начинаю плясать». Выкрутил 3 свечи, они мокрые хоть выжимай, достал старые свечи с ЯРВа там их 4 а у меня 6, вкрутил три с одной стороны с другой снял разъемы с инжектора «попрыгал с бубном согрелся», -27 и ветер не самое приятное погодное условие для ковыряния в машине. Поворачиваю ключ на старт и в ответ….. работа холодного пихла на трех цилиндрах. Кстати не сильно трясло двиг, немного болтал бошками. Жду пару минут, глушу, ставлю наместо разъемы и завожу как обычно, все 6 заработали сразу без перебоев. На следующий день поставил родные свечи назад. Через 2 недели мне привезли свечи, но сцука как всегда у нас не те что стояли, привезли двухэлектродные, отговорка была простая – «на складе было всего 4 свечи и они очень дорогие мы такие не возим». Беру что привезли, меняю т.к. все в один колос говорят - что залитые свечи уже не свечи. Поменял, старые не выкинул. Недели через две машина после прогрева с А/З ждала когда я на ней поеду, подхожу к машине и слышу небольшие перебои в работе ДВС и плевки в глушак, подтраивает одним словом. Благо был выходной, ставлю назад родные свечи и о чудо – работает ровно без перебоев. Так и юзаю эти свеч уже 3 года, перед зимой проверяю на стенде под давлением для успокоения совести. В апреле придут родные с япии. В -42 катаясь в алтайском крае запотели передние стойки.
nbsp; Весна- лето.
Поменял масло на мобил-1 10W-40, поменял стойки передние, поменял салйлентблоки на рычагах спереди, проклеил шумкой двери, пол, и багажник. Появился противный писк передних колодок, стал хуже накат и увеличился расход. Причиной всему этому стал заклинивший передний суппорт. Приехал на СТО к спецам узнать как можно его подлечить, мне в один голос ответили, что только заменой. И где я деревне найду суппорт? На заказ искать надо, а это минимум 2-3 недели. Люди мы Русские и с нормальными руками. Приезжаю домой снимаю колесо, откручиваю суппорт, а снять с диска не могу, прилип он к нему. Взял чудо инструмент молоток и бакулку сбил суппорт с колодок. Поршень в цилиндре приржавел и работал по системе мипель «туда дуй – оттуда х*й», т.е. отказывался заходить в цилиндр. Попросил супругу понажимать на тормоз, чтоб выдавить поршень из цилиндра, а сам держал суппорт и ловил поршень. Поршень вышел без проблем. Цилиндр внутри был без признаков коррозии, как новый что не скажешь о поршне. Поршень помыл в тормозухе, почистил очень мелкой наждачкой, номер не помню, смоченной в тормозухе. На обработку ушло минут пять, помыл поршень и собрал данный узел. Прокачал тормоза. Колодки выглядели ужасно, наладки черные и потрескались. Заказал новые колодки «нишимбо» привезли на следующий день, поменял сразу. Пропал писк, появился накат, и расход пришел в норму. До зимы проездил без приключений.
nbsp; Осень- зима.
Стандартная подготовка к зиме. Поменял дикстрон в ГУР и тормозуху в сцеплении. Купил 4 тазика б/п за 1000 рублей, обул на них зимнюю резину. Зиму машина отъездила при каждодневной эксплуатации без проблем, только бензин заливал.
nbsp; Весна- лето.
Поставил резину 205/70/15, сосед купил на камри стрекозу, оказались большаваты ему, скинул мне 3т. р.считаю неплохая сделка. На цефиро встали без проблем еще запасу вагон. Летом машина начала отказываться заводиться с А/З и плохо запускаться с ключа. В один прекрасный момент поворачиваю ключ, а в ответ тишина… помер стартер, хорошо стоял на небольшой горке завелся на второй передачи и поехал домой. Снимаю, разбираю стартер, а там кончились щетки. Иду в магазин беру от ВАЗа, (других не было, на СТО тоже нет, но сказали, привезут иномарошные) обтачиваю, перепаиваю, ставлю, все работает. Но радость была не долгой примерно через месяц те же симптомы и тот же итог. Разбираю стартер и вижу - что щетки расслоились. Звоню СТО спрашиваю щетки привезли - говорят Да! Бегу на СТО беру щетки они немного больше моих, обтачиваю, паяю, ставлю и езжу до сих пор. Поменял подшипник натяжителя ремня генератора, цена вопроса 80руб и 20 минут работы. Начитавшись инфы на форумах, решил помыть КХХ и ДЗ. Снимаю клапан, разбираю, промываю, ставлю завожу а в ответ куй, нажимаю немного на газ кручу загудела, убираю ногу с газа глохнет. Матерю себя «нах полез кривыми руками в хорошо отлаженный механизм» все же отлично работало. Снимаю КХХ, разбираю, внимательно изучаю, понимаю - что его не правильно при всем желании ни собрать. Собираю, ставлю, холостых куй! Делал после работы на улице у отца в ограде, уже темнеет, думаю да х*й с тобой завтра разберусь. Ставлю шланг подачи воздуха на КХХ, собираю ключи, сажусь в машину завожу и…. епть работает на холостых. Глушу, завожу, газую, есть холостые. Жду, пока прогреется, не убирая взгляд с тахометра, обороты падают по мере прогрева, все работает правда ХО стали чуть выше, но это не беда беру переноску, отца в салон, выставляю ХО. До меня не доходит в чем проблема? Где был косяк? Еду домой. На следующий день поездки дом- работа, работа дом и мысли о КХХ. После работы иду искать причину. Поднимаю капот завожу машину, снимаю шланг подачи воздуха с КХХ машина глохнет, одеваю шланг на место завожу все в норме, снимаю этот же шланг только от воздухана и машина работает, как ни в чем не бывало. Удивлению нет предела, казалось бы, какая разница как засасывать воздух через шланг длинной примерно 30-35 см или просто с атмосферы? А она сцука есть!
nbsp; Осень- зима.
Стандартная подготовка к зиме. Поменял наружные пыльники, как всегда нужных не было подошли от терано 97г. в.Кстати, опорные подшипники (пластиковые у меня) один в один с терано. В январе ударили морозы под 30, застучали задние стойки на отбое при пустой машине, с пассажирами работали нормально. Через пару недель начали потеть. Прошли морозы, и пропал стук. Купил стойки «каяба» такие же как стоят, скоро поменяю. Купил споллер, заказал со владика 1000 споллер и 500 доставка, купил сонары назад. Левая фара начала пыль сосать было решено купить новые евро 2400 шт. Жду тепла, буду ставить.
nbsp; Подведем итоги.
Нормальная машина, меня пока полностью устраивает, для меня это главное. Расхваливать, и сравнивать не буду. У каждой машины свои «+» и «-» идеальных нет. Машина хороша пока колеса крутятся, а когда колом встанет, начинают ругать. Ломаются все, железо есть железо. С расходом сильно не заморачиваюсь, считаю, сколько нужно столько и съест. Ну а если становится заметно, что появился аппетит тогда нужно искать причину. Закинул пару фоток нивки. Спасибо всем кто осилил до конца. Это мой первый отзыв не судите строго. Удачи на дорогах.