Nissan Cefiro '1995 (седан, автомат)
Автор: Гость // 17.03.2012
Отзыв
Доброго всем времени суток:) Решил я,наконец- то написать а своем Зефирчике. Была до него Камрюша sv31 2.0 акпп 92 года... души я в ней не чаял, никогда сильно не подводила, но посидев в Зефиро товарища я не смог удержаться, махом продал камрюху, сам на отцовский Кия Спортэдж ( кошмармобиль) и начал поиски цифрымаксимы. Бюджет был крайне скуден, а именно на все про все 165тыров. Пересмотрел кучу цифров максов, все ушатанные, а ценники заоблачные ( про максов вообще отдельная тема, они мертвее мертвых в Томске оказались, цифры намного живее). Тут читаю объявление. Цефиро 95гв 2.5 с умирающим ДВС 100тыров. Приехав на осмотор было установленно:
Коробка в хорошем состоянии
Кузов на твердую 3
Салон пошарпанный но комплектация ЭкскимоG а значит, электро седушки, электро люк, метла. В переднем бампере туманки и повторители.
Приехав домой начал поисками ДВС АКПП, так как я занимаюсь этим уже достаточно давно то были быстро найдены требуемые экземпляры, с доставкой в томск мне все уложилось бы в 28тыров ( ДВС АКПП гур компрессор шкиф, Если брать через Томские автомагазины только двигатель выходил голый 40тыров). Цены естественно устроили, приехал на встречу опять, договорился о скидке в 15 к и за 85 тысяч рублей я стал счастливым обладателем Цефиры:) На следующий день был заказан моторчик с коробкой. Пока он шел 3 дня передвигался на старом. Установленны были следующие проблемы:
Втягивающее на стартер. Новое в Emex 900рэ
Заклинил ролик генератора и оборвало ремень. ( подшипник в ролик 200р, ремень 400р.)
задняя ступица под замену ( к сожалению не разборная, приходится менять всю: 1700р)
И вот долгожданный день прибытия движка:) Еду в Энергию, естественно была целая куча убитого времени, но вот он лежит с коробкой, весь такой красивый:)). Грузим в 7емером в рабочий Ипсум ( бессмертаня машина:) И везем в Сервис, где уже ремонтники орудовали над вырезанием старого сердца:)
Через 2 дня звонят: "приезжай, мотор готов". Я радостный пулей в сервис, стоит мой Зефир грязный как сволоч, но РАБОТАЕТ:)
Итог: чтобы он стал нормально ездить ушло:
85тысяч стоимость, 28 ДВС АКПП, 1.5к Датчик массового расхода, втягивающее900рэ, подшипник с ремнем 600рэ, Масло Amalie 5w30 + фильтр и антифриз 2к, масло в коробульку 1.5к ремонт в общей сложности вышел в 11 тысяч, Итого 130 500рэ:)
Итак повседневное использование. Я езжу очень много, и машина мне нужна почти 24 часа в сутки. По расходу: зимой с прогревом получалось около 15 литров, когда уже прогрелась то ровно 12 литров на 100км есть не топить, а топить на нем особо и не надо, тяговитый мотор объемом 2500 см даже на небольших оборотах с массой машины 1400кг спокойно вытягивает. Огромный салон который просто влюбляет в себя. Немного не удобно стоит руль, но это дело привычки:)
Сразу была уничтоженна старая, еще родная, полуживая магнитола, поставленна на первое время неплохая китайская, поставлени усилитель и буфер. Подвеска, когда то была мягкая, и хорошо глотала кочки, но ее век подошел к концу... Заказал стойки в сборе контрактрые по 1800р. можно было взять просто новые стойки по 1500, но контрактные, по опыту скажу, выходят много выгоднее. Поменяны были естественно передние и задние колодки соответственно 600 и 500 рублей за комплект тайванских колодок ( кстати оказались очень даже не плохие, полный аналог нишимбы) проблема встата с задними колодками. чтобы загнать обратно тормозной цилидр его оказывается не вдавливать нужно а повернут:) Сколько матов перетерпела машина пока нам не сказали как это делать...
Было 2 ДТП один раз газель сдавала во дворе и замяла мне заднее крыло, рассчитался сразу на месте, причем хорошо рассчитался, водитель был не трезв:) за эти деньги я сделал оба задних крыла переднее правое крыло и капот. А второе было более серьезное, водитель маршрутного пазика, по их обыкновению решил перестроиться прямо на меня... итог: передний еле живой бампер умер, занято правое, отремонтированное крыло, разбит поворот и замята водительская дверь. Бампер мне обошелся с туманками и повторителями от рестайлингово Зефира в 5500 рублей. Можно было взять тайвань за 1800, но они, по опыту, отвратны, не налязят и нету боковых повторителей. Поворотник обошелся в 300р тайвань, крыло контракт 1700 ( кстати главаня проблема из кузовных запчастей на цефиро- максима, тайвань почему то не делают. Отвез в Китайский сервис, ребята молодцы, сделали все вышеперечисленное, плюс отреставрировали задний бампер и починили 1 порог ( 2 уже надо вырезать полностью) причем фактически без косяков за 4 дня. Так же были утеряны от нее ключи в самые холода... Ключ сервис попросил за открытие и восстановление ключа 5450 рублей... было приянто решение разбить заднюю форточку (150 рублей 230 доставка) а утром в -35 выкрутил личинку багажника, там то я и перематерился:) хорошо в 32 кузове все личинки одинаковые, в 33 уже на стартер идет другая личинка. за 600 рублей на рынке мне сделали новый ключ.
Из нынешних проблем:
Поменять наконец- то заднюю ступицу, гул ужасный.
поменять передние стойки, благо они уже куплены, все времени нету их приехать поменять.
Машина впринципе очень радует, да ниссан, да ходят всякие фразы про ниссан, но а какая машина 95 года будет просить меньших вложений? тем более что на цифру все всегда есть, и за нормальные деньги. Хотел было его продавать, но сейчас просто влюбился в него, и понимаю что мне не нужна никакая другая машина кроме моего цифирика:) По мере использования буду постепенно дополнять отзыв:)