Nissan Cefiro '1999 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
32; Здравствуйте, решил написать свой отзыв о хорошей автомашине марки Nissan Cefiro, кузов A 33, двигатель VQ20DE NEO. Эксплуатирую ее 4 года.
В 2008 г.были найдены денежные средства в сумме 8.000 $ и я начал искать «Марк 2», «Виндом», «Цефиро» в 32 кузове, просмотрел, наверно все, что продавалось в моем городе, но как то они мне не нравились, не лежала у меня душа к ним. Просмотрев все варианты, поехал смотреть последнюю «Цефиро» в городе, думал она в 32 кузове, так как цена в объявлении в 7.500 $ была низкой. Подъехал, и был приятно удивлен - так как увидел кузов А33, посмотрел, сел в салон и понял вот она - моя машина. Прокатился, посмотрели на СТО - все в идеале. «Ну, по рукам» и через пару дней я стал ее владельцем. Все это, конечно, для читателя не очень интересно, поэтому не буду писать про чувства, которые меня переполняли, эмоции и т.д., перейду к сути вопроса: т.е. непосредственно к плюсам и минусам эксплуатации данной автомашины
Кузов
Внешне машина очень красивая, мне попался цвет белый перламутр, выглядит очень эффектно и бросается в глаза. Плавные линии кузова, аккуратный спойлер на багажнике - все это дает машине достойно выглядеть как среди машин ее возраста и класса, так и моложе, и классом выше. Прохожие и водители обращают на нее внимание, что также является показателем и очень приятно.
Хочу выделить фары, как задние так и передние, они красивы, очень красивы, в темное время эффектно смотрятся передние поворотники, на выключенных фарах, типа «подмигивающие ангельские глазки». Еще есть нужный «гаджет» – это противотуманки с дополнительной подсветкой поворота при включении повортника.
Еще хочу отметить, что если купил «Цефиро» А33, то купи и поставь парктроники, а если как и у меня есть задний спойлер, то даже и не задумывайся об их необходимости, так как жопа у нее большая (ну, так кажется с водительского сидения) и габариты я ее не научился чувствовать до сих пор. А с парктроником спокойно отъезжаешь - тебе кажется, что ты вот- вот начнешь подниматься на капот сзади стоящей автомашины, а он тебе говорит: «Да не очкуй, метр у тебя в запасе есть». Кстати устанавливал их сам, оказывается высшего образования для этого не надо, теперь и опыт есть и деньги сэкономил.
Багажник очень вместительный, что туда только не влезает! Мой рекорд - это все вещи, которые брались на отдых в лес, плюс пьяный кент ростом 160 см. среднего телосложения с 2- мя литрами пива, которые он всю дорогу – километров 6 по проселочной дороге, умудрялся пить.
К минусам кузова можно отнести: отсутствие подогрева зеркал (вечно зимой приходится их отскребывать). И еще хочу отметить про особенности механизма открывания лючка бензобака после мойки зимой ОБЯЗАТЕЛЬНЕЙШИМ!!! образом его надо продуть, а если продул, то продуй еще раз потому, что потом на бензозаправке, после того как минут 20 он отчаянно сопротивляется открытию, все чаще приходит мысль подогреть его единственной теплой жидкостью, которая содержится в твоем организме. При этом нужен обязательно второй человек, который с теплого салона будет периодически нажимать на соответствующую кнопку, а ты открывать лючек, но бывали моменты, когда выручала канцелярская скрепка, зажимающая кнопку в положении откр.
По кузову есть еще очень неприятная гадость, которая меня коснулась – ржавчина задних арок, да- да и ничего с этим не поделаешь – это Ниссан, превосходя ожидания... Причем я думал, что у меня у одного такой негатив, но развед осмотр иных экземпляров кузовов А33 как «Максима», так и «Цефиро» подтвердили, что я не один такой. СалонСалон большой, по размерам больше, чем у машин ее класса (Марк-2, Галант, Камри 20) и по габаритам чуть меньше, чем у Аристо. Мне достался с бежевой обивкой. Цвет очень приятный, теплый, хотя и довольно маркий. Места в салоне, как я сказал, очень много, водительское сидение имеет множество регулировок. Сам я ростом 190 см. и чувствую себя о- о- очень комфортно при этом, сидящий за мной пассажир, особого дискомфорта не испытывает. Сзади свободно умещаются три человека.
Штатная магнитола работала нормально, но справлялась с дисками недолго, кассеты как- то вышли из моды да и я решил поставить недорогой DVDшник. Китайский не хотелось, а что то типа Пионера или ДжиВиСи дорого. Купил магнитолу «Hyundai», не пожалел, читает все, работает как часы и в +45 и в – 40 без проблем (тьфу- тьфу не сглазить). Только вот рамку под торпеду для нее не мог найти, пришлось разобрать старую панель вырезать из нее отверстие нужной формы замазать все дырки и покрасить. Родная встала как родная.
Еще в первый год вождения вылез косяк всех Цефир в этом кузове – трещины на козырьке тарпеды, которые теперь ясно показывают один из законов физики, связанный с расширением предметов при нагревании и сжатием при охлаждении, т.е. зимой трещины большие, летом по утрам средние, днем в солнечную погоду их нет.
В принципе, по салону нареканий больше нет, все сделано добротно, много различных кармашков и др. отделений для мелочей. Особо хочу отметить подлокотник между передними сидениями, т.к. он регулируется по высоте, что добавляет комфорта. Спереди, напротив пассажирского сидения интересный подстаканник, который в панель входит и выходит, всем он очень нравится.
Печка в Цефиро работает не очень. Если за бортом более – 25, то в машине прохладно. Проблема решается заменой радиатора печки на «Максимовский» или установкой «Газелевской» электропомпой, но я ничего этого не делал, так как не люблю сильную жару в салоне.
Кондиционер работает на все 5 вообще без вопросов, говорят, есть проблема с поломкой какого- то дорогого ролика, но у меня не возникало никаких проблем.
ПодвескаПодвеска авто в сравнении с Митсубиси или Тайотами довольно жесткая, но дискомфорта это не вызывает при этом очень простая. Подвеску ремонтирую сам ничего сложного или замудренного в ней нет, запчасти недорогие долларов 500 хватит, чтобы полностью поменять основные узлы и не вспоминать о них пару лет. Заднюю подвеску за 3 года вообще не трогал не по причине того, что руки не доходят, а по тому, что там ломаться нечему 2 саленблока и балка.
Дорожного просвета в 15 см. хватает проехать по проселочным дорогам, но если в машине сидят 3-4 человек, то периодически пузом скребешь разные колдое…ны (как серпом по яйцам).
На этой машине вы не сможете быстро сорваться со светофора или на большой скорости зайти в поворот, так как кузов довольно тяжелый и машинка может легко уйти в занос, поэтому зимой с ней не проканает типа- передние шипы, а задние обычные, так как жопу закинет просто на раз, зато мне нравиться зимой вывернуть руль нажать на педаль ручного тормоза и пройти боком небольшой поворотик.
Двигатель
Двигатель справляется со своей работой, но мне кажется 2.0 маловато вот 2.5 или 3.0 в самый раз для нее, причем на этих двигателях рост объема ненамного завышает расход топлива. Дискомфорта на трассе не испытываю стрелка легко ложиться за 180 км/ч. Расход лето 9-10 трасса, зима 11-12; город- 11-12 лето 14-16 зима при нормальной работе двигателя. Как- то пришлось быстренько доехать до соседнего города, тогда у моей девочки разгорелся аппетит и она меня удивила 18 литрами по трассе. Вообще, когда едешь в таком «Корабле», в котором очень комфортно и не ощущается скорость то не замечаешь как достигаешь отметки 140-150 кмч. Еще радует приятный рык, который появляется после 3000 оборотов, как бы добавляет тебе уверенности, что у тебя все же мощная такая машинка.
В общем двигатель будет Вам служить верой и правдой, если Вы будете о нем своевременно заботиться- это я понял после трех лет эксплуатации когда в течении нескольких месяцев поменял ДПДЗ, MAF, лямбда зонды, КХХ, ДД. Менял все это по причине того, что криворукие СТОшники не могли найти причину того, почему моя девочка пыхтит черным дымом, играет стрелочкой тахометра вверх и вниз, гадит на все шесть свечей черной «Какой» и не заботится о фигуре, кушая 25-30 литров. Предыстория всего этого была в 2011 г.когда зимой машина стала на пару литров больше есть и на горячую заводиться с подгазовкой. Я как обычно помыл дроссельную заслонку, но нет, все осталось, как и раньше. Я полез в интернет и б…ть, нарвался на статью про неисправности MAFа и про способ его промыть. Вооруженный CARBом я снял MAF и хорошенько его им обработал при этом я еще в нагрузку по принципу мыть так мыть. Снял всю дроссельную заслонку и все, что смог открутить КХХ и ДПДЗ помыл… довольный собрал все обратно и завел. Зайка была возмущена моими неправомерными действиями и выразила свое недовольство провалами оборотов, ОГРОМЕНННЫМ расходом, черным дымом и какой- то жидкостью, капающей и брызгающей с выхлопной трубы. Исправить это было решено заменой MAFa, поехал в магазин купил… китайский… поставил, и стало немного лучше. Поездки на СТО и компьютерную диагностику ничего не давали компьютер говорил: «все ОК брат, все у тебя работает не переживай, катайся, наслаждайся». С месяц машина практически стояла, так как расходы на бензин превышали расчеты семейного бюджета. Потом попался толковый, как мне на тот момент казалось, СТОшник который обучил мне все датчики и сказал: «Друг в КХХ твой геммор». Воодушевленный, я начал искать КХХ. Цена в первом же магазине неприятно удивила цифрой в 450$ и я решил с целью экономии купить б/у. Так и сделал, поставил все на места, обучил и все заработало нормально, так и проездил все лето, в принципе без претензий к работе двигателя, только расход смущал чуть- чуть, то больше то меньше, но я все списывал на особенности вождения. Затем пришла зима и все вернулось. Поездки к диагностам ничего не решили, только показали, что ДД решил со мной попрощаться. И вот я решил обучить свой мозг азам ремонта автотранспортного средства и почитав форумы, самостоятельно добрался до впускного коллектора хоть и было страшно все разбирать, снял его и на дне V- образки увидел его - одинокого и маленького датчика детонации. Поменял, все собрал, при этом промыл фарсунки, впускной коллектор. Завел и несколько дней все было ОК, но потом все вернулось. Решил поменять ДПДЗ, так как на ее корпусе были следы постороннего вмешательства, затем сдохли оба лямбда зонда, но и после их замены машинка отказывалась нормально работать. Тогда вооруженный Мануалом, распечатками с интернет форума и мультиметром начал прозванивать все датчики и сравнивать их показания с заводскими. И вот негодяй был найден – Кытайский MAF работал с завышенными показателями, т.е. говорил машине: «Эй, смотри как много воздуха, заливай его бензином!!!». MAF поменял и зайка стала работать нормально. Мораль: «скупой платит дважды», «перед работой подумай, почитай, посоветуйся», «датчики надо покупать только ОРИГИНАЛ» и самая важная: «перед поездкой на СТО посмотри, какие должны быть показатели правильной работы датчиков автомашины, а то поездка может быть простым выбросом денег на ветер». В моем варианте компьютер показывал, что MAF работает, а то, что показатели его работы далеки от совершенства никто и не знал.
Ну, по двигателю более ничего не беспокоило, только еще поменял 1 катушку, тоже мультиметром вычислил. Столкнулся с проблемой - купил рем комплект прокладок резинок по двигателю, на нем написано VQ20DE A33, а х.. р,NEO - тема чуть- чуть другая и пришлось вернуть.
Заливаю в авто 92, проблем нет, благо на 2- ках нет ТНВН, стоимость замены которого от «качественного» нашего бензина колеблется в пределах 800-1000$. Вот масло мы любим хорошее (его в двигатель надо 4 литра), особое предпочтение отдаем «Кастрол», возьмешь похуже начинает его есть. Менять стараюсь каждые 7500 км., как указано в Мануале, ездишь дольше начинает его есть. Расхода масла как такового нет, если не еб…ть двигатель, но от замены до замены 1 литр уходит.
Отдельно хочу сказать про эксплуатацию зимой, а именно запуск двигателя. Чтобы ты не опоздал утром на работу - нужен новый аккумулятор и не важно, навернутая Варта или бюджетный отечественный, хорошие свечи, ну для этого движка - платина - только она сохранит деньги и не будет приносить проблем, масло и автозавод, вот эти составляющие не принесут никаких проблем с утренними морозными заводами. Но бывает, что ты по какой- то причине не предусмотрел утренний мороз в – 30 и несколько раз провернув не завел, тогда готовься отогревать свое авто и чистить свечи ибо 500% у тебя закидало свечи маслом и соответственно без комплекса мероприятий ты ее не заведешь.
Коробка
Коробка у Цефиры неприхотливая - переключается четко, с первой на вторую ощущается пинок, но это уже недостаток завода изготовителя. Масло по своей глупости в течение 4- х лет эксплуатации не менял и пока тоже не поменял и наверно пока еще менять не буду, оно нормальное там цвет, консистенция, запах….
Иные механизмы автомобиля такие: как тормозная система, ГУР, АБС и другие, о которых я не знаю, работают без нареканий.
Краткий итог
Несмотря на все описанные мной недостатки машины, которые допущены мной несвоевременным ТО, она является одним из лучших соотношений цены и качества. На своей зайке я проехал, и именно проехал, по многим асфальтированым и проселочным дорогам, в гололед и дождь, в жару и холод и она меня ни разу не подвела.
Про ниссан говорят «купил ниссан еб…сь с ним сам» это высказывание имеет место по причине неграмотности большинства СТОшников, которые кроме как отечественных автомашин ничего ремонтировать не умеют, но лично мне интересно в ней копаться, регулировать, настраивать или улучшать работу различных агрегатов.
Также говорят что Ниссан сломается, но до дома тебя довезет и эти слова, несомненно про прославленную модель- CEFIRO…