Nissan Cefiro '1999 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Доброго времени суток всем, кто читает этот отзыв.
Полтора года назад стал владельцем Цефирика…
Начну издалека. Был, каки все, тазоводом… потом взял хенжай акцент 2002 года. Хорошая машинка, норешил ее поменять, очень хотел взять Максиму в33- м кузове, нобыл ограничен бюджет, поэтому максима отпала каквариант. И тут мне попадается объявление— НИССАН ЦЕФИРО А33. ВСЁ!!! Я загорелся этой машиной. Приехал, посмотрел… ХОЧУ!!! И тут какраз нашелся покупатель намой акцент. Продал- купил втечение двух дней, переоформил насебя ивперед. Купил я цефиру сдвижком 2,5. В день покупки мне попался цефиро с2- х литровым движком зате же деньги (230 тыщ). Я подумал- подумал ивзял 2,5 (больше, мощнее…), апотом стал читать отзывы ипонял, что могу попасть сТНВД… но, какчасто бывает, неприятные мысли гонишь подальше, дескать, сомной это непроизойдет… ирешил ездить нанем дальше.
Полтора года владения автомобилем выявили ряд позитивных иряд негативных моментов. Начнем спозитива. Большой, просторный салон, куча всяких полочек- бардачков… очень приятный велюр, удобные сиденья, хорошая панель, нескрипит, приборный щиток хорошо читается, адатчик света втемное время суток уменьшает уровень подсветки приборов, что очень удобно. Заводской ксенон (ближний) очень хорошо светит, причем несмотря нато, что фары праворулные… отрегулировать сложно, новозможно. встречники неморгают, ипри этом я хорошо вижу ночью. Багажник очень большой, ноне очень удобный вэксплуатации. Петли мешают покраям багажника размещать вещи. Но несмотря навсе мелочи, я взакрытом багажнике привез 4 колеса надисках R15. Меня все убеждают, что такое невозможно. Я смог, так что… вбагажнике меня удивило то, что обивка багажника какая- то бедная. Криво сидит, назаклепках, которые недержатся толком… докатка смешная, нозато R16… очень приятная мелочь— ручка навнутренней стороне крышки багажника длязакрывания. Руки чистые остаются даже если машина очень грязная… Заднее сидение очень просторное, носкорее 2- х местное, т.к. хребет посередине несамое удобное длясидения место;-)… даи торчащая взеркале заднего вида голова пассажира… несамое удобное зрелище… Дальше. У меня рост 180. Регулирую водительское сиденье подсебя, чуть дальше чем надо, чтобы чуть тянуться крулю, исажусь назаднее правое (за собой). Места… ВАЛОМ! До спинки переднего сиденья недостать коленками… остается сантиметров 15… порадовал регулируемый поясничный подпор наводительском сидении, очень удобно. Руль регулируется только повысоте, ахотелось бы еще ипо длине… ноувы… аподлокотник спереди… интересная конструкция. Верхняя часть регулируется вдвух положениях, плюс большой объем нижнего отдела радует. А вот верхний… когда он поднят, то скрипит. Неприятно скрипит.
Теперь дальше. Автомат работает четко, мягко, рывков почти нет, причем я немог долго понять, сколько же уменя передач. Все говорят, что 4, апо ощущениям 5. На форумах читал, матерые цефироводы говорят, что там какая- то хрень есть вкоробке, которая срабатывает иполучается небольшой толчок, который воспринимается какочередное переключение скоростей. Какая- то блокировка, незнаю. Так вот. 4- х передач маловато… когда идешь потрассе 120 ивыше, машины просит 5- ю,аее нет… скорость набирает машина классно, новот кикдаун тупит немного. Зато режим зима очень выручает вскользких дорожных условиях. Трогаешься совторой, нетак буксует авто… арежим спорт… чуть дольше держатся передачи, обороты становятся выше идинамика улучшается. Кстати, был удивлен, когда прирезком обгоне уменя загорелась лампочка спортрежима… дело втом, что оранжевая лампочка спорт одновременно служит индикатором самодиагностики АКПП. Представьте. Обгон. Кикдаун. И загорается САМОДИАГНОСТИКА. ПОЛОМКА!!! ЧП!!!! КАРАУЛ!!! Страшно… апотом понимаешь, что все впорядке…
Теперь дальше. Динамика авто целиком иполностью заслуга движка спрямым впрыском топлива… 210 лошадей— это классно. Передний привод. Дурь- машина. Но есть несколько нюансов. Первый исамый главный. ТНВД. Топливный Насос Высокого Давления. Эта вещица стоит подтыщщщу баксов. Дорого. Он выдает рабочее давление 50-52 атмосферы. Много. И когда он выходит изстроя— ты попадаешь набольшУю сумму денег…. НО!!! Технология GDI (прямого впрыска) дает уникальную возможность ЭКОНОМИТЬ НА РАСХОДЕ ТОПЛИВА И ПРИ ЭТОМ ДВИЖОК ПРОЦЕНТОВ НА 25 МОЩНЕЕ, ЧЕМ ДВИГАТЕЛИ С бОльшим ОБЪЕМОМ… длясравнения. Мой 2,5 V6 мощностью 210, максимовский V6 3 литра сОБЫЧНЫМ впрыском 195 лошадей. Разница есть. НО!!! Многие неGDI- ники рассуждают так: насос дорогой, ну его нафиг. Арифметика такова. Я найефире вгод трачу натопливо 110-120 тыщ рублей. Средний расход получается 10 литров (трасса- город). Если бы я ездил намаксиме с3- х литровым движком, который кушает всреднем 13-14 литров, ноБЕЗ ТНВД, то расход уменя был бы поденьгам вгод 160-170 тыщ рублей, т.е. я могу насэкономленные деньги покупать каждый год НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ТНВД иездить дальше. Насос уменя стоит оригинальный. С ЗАВОДА. Ему уже почти 12 лет. И давление он держит отлично, так что считайте сами… атот эффект, который дает прямой впрыск… это классно…
Дальше. Есть огромные неудобства сзаменой свечей намоем движке. Надо снять весь впускной коллектор, чтобы получить доступ кдальним трем свечам. Если менять всервисе, то заработу берут 1000 рублей. Я поменял свечи, нопри этом смотрел КАК все делают. Сложного ничего нет. Следующую замену буду проводить сам. СВЕЧИ. Завод рекомендует свечи сПЛАТИНОВЫМ илиИРИДИЕВЫМ напылением. Ино дорогие. Каждая всреднем 600 рублей. 6 свечей. 4000-4500 только засвечи. Я поставил обычные БОШ СУПЕР ПЛЮС по150 заштуку икатаюсь безпроблем. Да, удорогих свечей ресурс вдва раза больше. Но дешевле самому менять свечи чаще, нодешевле. Масло неест вообще, хотя пробег хороший. 260 тысяч.
По ремонту подвески. Прошлой зимой перебрали мне передок. Стояли заводские сайлентблоки нарычагах. Стоят заводские гранаты. 260 тысяч длягранат, 11 лет эксплуатации— я считаю, что это РЕЗУЛЬТАТ. Передок мне встал сработой в7 тысяч рублей. 4 сайлентблока, два шаровых, втулки стабилизатора, стойки стабилизатора, рулевые наконечники, тяги, пыльники натягах, колодки (перед- зад). Позднее, черезмесяца два, поменял все 4 амортизатора. Это еще 11 тыщ сработой. Поставил ТОКИКО. Они помягче, чем КАЯБА (заводские) идешевле… КАЯБА покругу выходят 14-15 тыщ.
Но побольшому счету, я незаезжаю всервис, т.к. машина практически невызывает необходимости туда ездить. Из поломок, что еще было. Загудел подшипник кондера. С заменой он мне встал 2 тысячи. Кондер непришлось заправлять, сняли наместе подшипник. Менял щетки стартера. Еще 2500 рублей. И замена радиатора. 5000. И все. За полтора года. Причем тому, кто будет следом замной ездить наэтом ниссане, этого всего хватит надолго. Естественно замена масел несчитается. В коробке поменял, вдвижке регулярно, каждые 10 тыщ. Полусинтетика ШЕЛЛ.
У авто есть неприятный момент. Передние двери тяжелые исо временем они немного провисают напетлях. Не очень красиво, иприходится сильнее хлопать, чтобы закрыть. Устраняется легко, дешево, нодолго. Кондер морозит дай боже, климат однозонный, ноработает прекрасно. Единственное, что меня ссамого начала неустраивало— магнитола. Зря они ее сделали поформе панели. Поменять ее очень геморрно. А менять надо, т.к. диски МР3 нечитает, ивообще современем выходит сидюк изстроя. Кассетник— вообще неактуален, арадио… кривой японский диапазон… мда… полю родной ниссановский разъем неподходит подЕВРО разъем. Пришлось долго прозванивать провода, чтобы переделать ниссан наевро. Зато порадовала акустика. Заводской усилок исаб взадней полке, динамики вкаждой двери, пищалки встойках— хорошо играет.
4 подушки безопасности. Видел последствия бокового удара вдерево. Пассажир остался жив благодаря боковой подушке, которая его (непристегнутого) выстрелила насоседнее сиденье… большой, тяжелый автомобиль, который примет (в случае чего) насебя бОльшую часть энергии…
Короче, можно много чего написать, ноя итак постарался… устали читать, наверное…
У меня поавтомобилю только позитивные впечатления. Я люблю эту машину имогу посоветовать ее любому. 230 тыщ (в среднем) заправорульный автомобиль… который вас потрясет своим комфортом иразмерами, своей динамикой иплавностью хода…
ТВЕРДАЯ ПЯТЕРКА.