Nissan Cefiro '1997 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Здравствуйте уважаемые DROMовцы. С тех пор как я приобрел цефиро этот сайт стал одним из любимых. Прочитал немало отзывов и решил описать этот автомобиль со своей колокольни, как я его вижу.
Начнем с того, что это мой первый автомобиль. Началось все с желания обзавестись транспортом. Так как было лето выбор пал на мотоцикл. Во- первых потому что люблю скорость, и во- вторых по деньгам доступнее. (Не говорю о навороченых новых). Вообщем промониторив рынок Перми понял что за достойный мотоцикл денег, как за не очень хороший, но автомобиль Лето прошло, взял немного в кредит начал искать автомобиль. Так как у друга праворулька Nissan Tino никаких предубеждений к коренным японцам не было. Знакомые советовали брать ТАЗ, мол и обслуживание и запчасти дешевле в разы, но я это как вариант вообще не рассматривал. Ну действительно где еще найдешь такой уровень качества и комфорта за такие деньги кроме как у праворульных. Понятно, что этот мотив почти у 100% владельцев правого руля. Людей, которые не хотят переплачивать из- за предрассудков других, которые даже не знают о чем говорят.
Посмотрел я митсубиси "мираж", несколько "санни", но как то не легло это все. И наткнулся на дроме на объявление о 2х литровом цефиро. Решил съездить посмотреть благо было не далеко. Всегда хотел солидный авто, но объективно понимал, что рановато, а тут такой вариант. Ходил смотреть с товарищем, так как сам мог оценить автомобиль только с точки зрения "нравится, не нравится."
Все было неплохо, кроме очевидных коциков по кузову, был несильный удар по левому переднему крылу. Крыло неплохо выправили, но покрасили чуть ли не из балончика. Товарищ обратил внимание на переключение автомата, мол пинается. В последствии узнал, что это родовая болезнь. Вообщем думал я недолго, поехали в сервис. Там забыли уточнить что предпродажная диогностика. Слесарь минуты через 2 вылез из под машины с вопросом "А че приехали- то, нормально же все?", что меня очень порадовало.
Опустошил наполовину банкомат на работе в день зарплаты)) поехали заключать договор. 15 минут и все я не пешеход, а владелец автомобиля бизнес- класса))))
Самое обидное, что автомобиль есть, а прав нет. Ну вообщем так получилось. В первые же часы поехали в Полазну 40 км от Перми. Друг ехал за рулем и выдавал массу комплиментов. Проблема обгона при наличии штурмана не возникает вообще, ну а если один - немного отпустить, посмотреть дури хватает. Кик- даун никто не отменял. Вполне это понял когда ездил в кировскую область 1300 км. туда обратно.
Недельку я передвигался с друзьми за рулем. Как я любил тогда говорить "на бизнес- классе с водителем", но потом дикое желание ездить самому на своем авто пересилило. Вообщем месяц я ездил без прав, понимаю что не гуд. Ездил до первого знакомства с ДПС отдал 2000 руб. за поднятие мотивации и на следующий день сходил сдал.
Знакомство у меня с цефиро продолжалось- это сродни отношениям. Сначала одни позитивные эмоции от новизны ощущений, потом начинаешь замечать какие- то недостатки. Как то поехали вечером с девушкой в центр на улице погода самое оно, на замерзший асфальт нападал крупный снежок. Вообщем хорошенько занесло задницу на повороте выкинуло с дороги. Первая мысль хорошо, что пристегнуты оба (хорошая привычка со времен вождения без прав), вторая машине п..... ц.Выдохнул осмотрел машину, хоть бы где- то, что- то. Видимых повреждений никаких. Вытащил меня таксист остановившийся, спасибо ему огромное. Был бы я на ТАЗике хрен знает, что бы было. Начал доверять машинке
Поехал, ощущение как на велосипеде с восьмеркой на колесе, заехал на шинку оказалось погнул диск, невосстановимо как потом сказали. Ездил неделю на докатке. Подобных дисков нигде не было либо во Владик, либо вообще в Японию с таким вопросом отправляли. В итоге нашел 2 оригинальных 16- х диска ниссановских, ну очень на мои похожих. Цена вопроса 2400 руб. Все стало отлично, вновь почувствовал себя человеком.
Цефиро такой автомобиль с которым из технических навыков достаточно знать где бензобак и как он открывается.
Об принципе работы и починки остального можно так ничего и не узнать если менять расходники вовремя.
Зимой стало давить за тридцатник. Друг на новой Импрезе страховался чуть ли не аккум домой носил, были у него с ним неприятные моменты той зимой. Я же с гордостью заводился с полпинка).
Но вот на холодную из под капота раньше тишайший двигатель начал издавать звуки как будто он вдруг стал тракторным дизелем. Легкий скрежет с посвистыванием.
Заехал к одному кулибину, тот посмотрел и так уверенно заявил: ролик- натяжитель ремня генератора, покупай новый- поменяю. Узнал, цена вопроса 2500 руб. В интернете прочитал, что если ролик еще "добрый" можно поменять подшипник. Купил целых 2 на всякий случай. Цена 80 руб.)
По совету приехал в приличный сервис к мастеру. Тот снял ролик, ремень. "Заведи"- говорит. Завожу звук никуда не делся. 5 минут ковыряния и неутешительный вывод - насос гур.
Заехал в магазин предлагали только оригинал 18000 руб. Все думаю начала моя ласточка сыпаться, немолода подруга. Денег тогда не было решил сам посмотреть ни на что особо не надеясь. И обратил внимание в бачке жидкость гур на 1,5 сантиметра ниже отметки MIN. Купил за 300 рублей в том же магазине декстрон, залил может грамм 100-150.
5 минут поработала и "О, чудо" снова чтобы понять заведена или нет нужно смотреть на тахометр. Управляемость значительно улучшилась. Получил урок "Очень внимательно следи за жидкостями- это очень важно" Был счастлив, как ребенок. Снова наслаждался вождением. Да, кстати про вождение. Машин, конечно, огромный в наших двориках бывает гемор. Но когда привыкнешь в потоке не замечаешь того, что за рулем почти 5 метрового корабля.
Про расход. В морозы заправлял как обычно на 300 рублей 11 литров 92 го в день, но вместо привычных 70-80 километров проезжал 50км и снова загоралась лампочка. Получается 22 литра на 100 км!!! это явно перибор. Думал что то явно не так. Пытался разобраться, сделал компьютерную диагностику, посмотрели свечи, лямду и т.д. Все в норме.
Морозы стали по- меньше сменил манеру вождения на более спокойную и стало 15 литров, а это как я понял из отзывов других цефироводов нормально для зимы вполне. Жду тепла и 12 литров на сотню по городу))
Кредит+ 8000 руб на бензин (езжу достаточно много) в месяц стали бить по карману. Начал думать о смене на что- нибудь по- меньше, по- экономичнее. Но альтернативы для меня просто нет сейчас на рынке авто. Ну уж больно маленькими и непрезентабельными кажутся мне примеры, короны, цивики и т.д. схожего возраста и цены. К хорошему быстро привыкаешь.
Буквально вчера подвернулся Галант 2000 г.1,8. Расход 9-11 литров город. Дизайн однозначно да! Акула шикарная. Внешне коциков никаких. Салон аккуратный но по комфортности с цефиро ни в какое сравнение не идет. Да и начитался страшилок про "джедаевский" движок митсубы. И по отзывам понял, что должен знать явно больше, чем где бак для того что бы позволить себе купить этого самурая.
Повздыхал, потом подумал, что у меня отличный надежный, проверенный автомобиль. А за все хорошее надо платить, в моем случае парой- тройкой лишних литров.
Вообщем машиной очень доволен, кто думает что бы взять тысяч за 180-200, однозначно Цефиро- оптимальный вариант, который будет приносить массу удовольствия.