Nissan Cefiro '1995 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Доброго всем времени суток:) Решил я,наконец- то написать а своем Зефирчике. Была до него Камрюша sv31 2.0 акпп 92 года... души я в ней не чаял, никогда сильно не подводила, но посидев в Зефиро товарища я не смог удержаться, махом продал камрюху, сам на отцовский Кия Спортэдж ( кошмармобиль) и начал поиски цифрымаксимы. Бюджет был крайне скуден, а именно на все про все 165тыров. Пересмотрел кучу цифров максов, все ушатанные, а ценники заоблачные ( про максов вообще отдельная тема, они мертвее мертвых в Томске оказались, цифры намного живее). Тут читаю объявление. Цефиро 95гв 2.5 с умирающим ДВС 100тыров. Приехав на осмотор было установленно:
1) Двигатель скорее мертв чем жив
2) Коробка в хорошем состоянии
3) Кузов на твердую 3
4) Салон пошарпанный но комплектация ЭкскимоG а значит, электро седушки, электро люк, метла. В переднем бампере туманки и повторители.
Приехав домой начал поисками ДВС АКПП, так как я занимаюсь этим уже достаточно давно то были быстро найдены требуемые экземпляры, с доставкой в томск мне все уложилось бы в 28тыров ( ДВС АКПП гур компрессор шкиф, Если брать через Томские автомагазины только двигатель выходил голый 40тыров). Цены естественно устроили, приехал на встречу опять, договорился о скидке в 15 к и за 85 тысяч рублей я стал счастливым обладателем Цефиры:) На следующий день был заказан моторчик с коробкой. Пока он шел 3 дня передвигался на старом. Установленны были следующие проблемы:
1) Датчик массового расхода воздуха ( спасибо огромное Олегу с АВТОЭКСПРЕССА, постоянно выручает) 1500рэ
2) Втягивающее на стартер. Новое в Emex 900рэ
3) Заклинил ролик генератора и оборвало ремень. ( подшипник в ролик 200р, ремень 400р.)
4) задняя ступица под замену ( к сожалению не разборная, приходится менять всю: 1700р)
И вот долгожданный день прибытия движка:) Еду в Энергию, естественно была целая куча убитого времени, но вот он лежит с коробкой, весь такой красивый:)). Грузим в 7емером в рабочий Ипсум ( бессмертаня машина:) И везем в Сервис, где уже ремонтники орудовали над вырезанием старого сердца:)
Через 2 дня звонят: "приезжай, мотор готов". Я радостный пулей в сервис, стоит мой Зефир грязный как сволоч, но РАБОТАЕТ:)
Итог: чтобы он стал нормально ездить ушло:
85тысяч стоимость, 28 ДВС АКПП, 1.5к Датчик массового расхода, втягивающее900рэ, подшипник с ремнем 600рэ, Масло Amalie 5w30 + фильтр и антифриз 2к, масло в коробульку 1.5к ремонт в общей сложности вышел в 11 тысяч, Итого 130 500рэ:)
Итак повседневное использование. Я езжу очень много, и машина мне нужна почти 24 часа в сутки. По расходу: зимой с прогревом получалось около 15 литров, когда уже прогрелась то ровно 12 литров на 100км есть не топить, а топить на нем особо и не надо, тяговитый мотор объемом 2500 см даже на небольших оборотах с массой машины 1400кг спокойно вытягивает. Огромный салон который просто влюбляет в себя. Немного не удобно стоит руль, но это дело привычки:)
Сразу была уничтоженна старая, еще родная, полуживая магнитола, поставленна на первое время неплохая китайская, поставлени усилитель и буфер. Подвеска, когда то была мягкая, и хорошо глотала кочки, но ее век подошел к концу... Заказал стойки в сборе контрактрые по 1800р. можно было взять просто новые стойки по 1500, но контрактные, по опыту скажу, выходят много выгоднее. Поменяны были естественно передние и задние колодки соответственно 600 и 500 рублей за комплект тайванских колодок ( кстати оказались очень даже не плохие, полный аналог нишимбы) проблема встата с задними колодками. чтобы загнать обратно тормозной цилидр его оказывается не вдавливать нужно а повернут:) Сколько матов перетерпела машина пока нам не сказали как это делать...
Было 2 ДТП один раз газель сдавала во дворе и замяла мне заднее крыло, рассчитался сразу на месте, причем хорошо рассчитался, водитель был не трезв:) за эти деньги я сделал оба задних крыла переднее правое крыло и капот. А второе было более серьезное, водитель маршрутного пазика, по их обыкновению решил перестроиться прямо на меня... итог: передний еле живой бампер умер, занято правое, отремонтированное крыло, разбит поворот и замята водительская дверь. Бампер мне обошелся с туманками и повторителями от рестайлингово Зефира в 5500 рублей. Можно было взять тайвань за 1800, но они, по опыту, отвратны, не налязят и нету боковых повторителей. Поворотник обошелся в 300р тайвань, крыло контракт 1700 ( кстати главаня проблема из кузовных запчастей на цефиро- максима, тайвань почему то не делают. Отвез в Китайский сервис, ребята молодцы, сделали все вышеперечисленное, плюс отреставрировали задний бампер и починили 1 порог ( 2 уже надо вырезать полностью) причем фактически без косяков за 4 дня. Так же были утеряны от нее ключи в самые холода... Ключ сервис попросил за открытие и восстановление ключа 5450 рублей... было приянто решение разбить заднюю форточку (150 рублей 230 доставка) а утром в -35 выкрутил личинку багажника, там то я и перематерился:) хорошо в 32 кузове все личинки одинаковые, в 33 уже на стартер идет другая личинка. за 600 рублей на рынке мне сделали новый ключ.
Из нынешних проблем:
1) нужно срочно менять рулевую рейку, она уже умерла на 250% контрактая с доставкой обойдется в 3500, менять естественно в сервисе буду, я их менять не умею:)
2) Поменять наконец- то заднюю ступицу, гул ужасный.
3) поменять передние стойки, благо они уже куплены, все времени нету их приехать поменять.
Машина впринципе очень радует, да ниссан, да ходят всякие фразы про ниссан, но а какая машина 95 года будет просить меньших вложений? тем более что на цифру все всегда есть, и за нормальные деньги. Хотел было его продавать, но сейчас просто влюбился в него, и понимаю что мне не нужна никакая другая машина кроме моего цифирика:) По мере использования буду постепенно дополнять отзыв:)