Nissan Cefiro '2001 (седан, автомат)
Автор: Гость // 13.06.2012
Отзыв
Для начала - моя вторая машина. Первым был Марик (Марк2 1994г Самурайчик), поэтому писать буду невольно сравнивая эти две такие похожие и разные машины.
Изначально напишу свои предпочтения - машинки люблю мощные и объемные, "корабли" - это мое. Когда брала Саньку (свой Цифирик) преимущественно смотрелся объем двигателя не меньше 2,5. Надо сказать, что оправдал мои ожидания. Машина не ниже классом, чем Марик, а можно даже сказать, что и выше (учитывая кожаный салон и множество всяких "примочек" ввиде дополнительных карманчиков и т.п.)
Теперь по делу, без лирики. Машина объемом 2,5 210 л.с. Расход топлива город - до 15, трассса - 12-13. Все зависит от стиля вождения. Но экономия топлива никогда не ставилась во главу угла. Подвеска - по жестче чем в марке, но тем не менее зависит от диаметра дисков и параметров резины. Лето - для красоты 225*45*17, зима - 245*55*16. Летом жестче, первое время каждая ямка чувствовалась, а потом привыкла и просте летеле, как птичка, расправив крылья.
За год прошла 60 тыс км (использовала и в режиме такси в том числе). Поменяла: подвеска (перед зимой) - стойки задние, рычаги и тяги рулевые, стойки стабилизатора передние а также втулки, сайлентблоки передние и сайлентблок задней балки. Итог - запчасти - 8500, работа 6000. Для сравнения - Марик брала СИЛЬНО подержанный и подвеску "перетряхивала" сразу. Учитывая, что ремонта требовал и перед и зад - обошлось в 25 рублей. А для Саньки- Цифирика - с пройденными мною километрами считаю не вложением, а текущими расходами.
Теперь о КОСЯКЕ, который, собственно и подвиг меня к продаже.
По поздней осени "накрылся" ТНВД. И только после того, как поплыли обороты тахометра, полезла читать о данных движках - и поняла, что к чему. НО! после того как это обнаружилось и до продажи данный дефект проявлял себя только как "прыжки" стрелки тахометра, ну надо сказать что глохла пару раз, если на "холодную" начинала двигаться.
Во всем остальном, мой вердикт - ТНВД (с его скачками) НЕ ВЛИЯЕТ НА РАБОТУ, просто в один прекрасный день не заведете, но никто не скажет вам сегодня это случится или через год.
Так что так.
А в целом - машина супер и внешний вид, и ходовые качества и все остальное. Тем более для тех, кто ценит прежде всего комфорт, экстерьер и не думает прежде всего как сэкономитть литр бенза.