Nissan Cefiro 2.0 i V6 24V '1998 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 22.06.2012
Отзыв
Первые ощущения... как в самолете.. движок v6 крутит от души и работает очень тихо. педали газа слушается достаточно чутко. салон действительно впечатляет... стоит ДВД магнитола, качает так что при закрытых окнах глохнешь...
На дороге держится неплохо, хотя и раскачивает как небольшую баржу.... думала стойки... ан нет.... поглядела на другие так же плавают:) На большой скорости шумно лопочет резина.... оказалось, что родной размер R15, а у меня стоит лапти какого то кошмарного размера на R16 с резиной видимо украденной у Шумахера....:)
Низковата посадочка.... при пробной поездке на пляж пару раз шкрябнула пузом.... без последствий.
Теперь о поездках трассовых и городских. 1. Двигатель..... по моему немного слабоват... для города еще хватает, а вот на трассе рекорды по скоростному слалому не поставишь. Работает чистенько.... пробовала заливать и АИ-92 и АИ-95... разницы фактически никакой (правда не исключен вариант что на заправке залили фуфло:) На хорошем участке дороги положила спидометр на 180... особого напряжения движка не почувствовала. Расход по городу 12-13 по трассе 8-9 на скорости 110-120, если понужаешь больше начинает чавкать мама не горюй:) стрелка уровня топлива в баке падает быстрее чем орган после секса:)
Коробка... на трассе слегка задумчивая.... по городу терпимо. при переключении с 1 на 2 легкий толчок дальше все нормально.( есть какая то кнопка спорт режима, но я не пробовала)
Кузов и подвеска.... ну здесь все как обычно.... мухи липнут на стекло, а дерьмо на шины:) а если серьезно мягковата подвеска. при проскакивании ям сильно отдает в кузов.. при езде по бугристой дороге ведет себя достаточно шумно.... На трассе держится достаточно устойчиво в рысканье и боковых сносах не замечена, в поворот входит достойно, крен незначительный... На деревенских дорогах ведет себя плохо... раскачивается на колдобинах и начинает стукаться об землю..... видимо с тоски, что такую красавицу загнали в какую то дыру:).... поэтому ползла 10-20 км в час.... Кузов большой, поэтому видимо все равно немного играет..
Аэродинамика у кузова отличная.... на больших скоростях достаточно хорошо давит к земле фактов отрыва не было замечено.... даже на 180.... обтекаемость хорошая.... при приоткрытом стекле ветер за бортом воет ровно... не ревет.. Шумоизоляция салона могла бы быть и получше.... но терпимо...
Салон маркий.... по крайней мере у меня:) Поэтому перед посадкой в машину приходиться мыться и чистить зубы:) Бампера не очень хорошо реагируют на легкие удары... сам бампер не сминается, но краска на нем становиться в трещинку.... не сильно заметно, но все равно стремненько...
Общий итог: Отличная машина с претензией на представительский класс за вполне разумные деньги для аккуратных людей любящих комфорт и уют, для спокойных и неторопливых поездок в городе и по трассе на любые расстояния и с любой загрузкой ( бак 70 литров:) Так же можно и на рыбалку, за грибами, на пикничек главное чтоб калдобин не было. Всем привет
Минусы
Как только купили машину сразу же поменяли ремни (ГУРа и привода огригатов), натяжной ролик. Очень прудно найти подкрыльник, и защиту двигателя (снизу), в городе нет, а если заказывать с завода то это обходиться в 50000 тенге. Дороговато!!!!! В остальном машина супер!!!